Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Рей-Ки :: ДАЙЯНА СТАЙН :: Рейки-I
<<-[Весь Текст]
Страница: из 27
 <<-
 
первый год начальной школы. Они проходили Рейки II в старших классах средней 
школы. Рейки III, подготовка  Преподавателя-Мастера, было обязательным для 
педагогов и доступным  для каждого желающего. Когда люди культуры, в которой 
была Рейки, покинули континент Му, чтобы колонизировать места, которые 
расположены в Индии и Тибет, Рейки сохранилось у них, хотя Му в конце концов 
исчез. Земные катаклизмы, которые уничтожили Му  а потом Атлантиду, привели к 
полному хаосу в культуре,и   система целительства осталась знанием только 
немногих. Когда в девятнадцатом веке один человек из Японии стал исккать корни  
методов целительства Иисуса и Будды, он обнаружил их древних остатках  ранней 
шиваистской культуры, в эзотерических учениях Индии.

Основы Рейки

История Рейки начинается в середине девятнадцатого столетия. Микао Юсуи, 
который был ректором университета. Когда его попросили  показать тот метод, 
которым Иисус проводил чудеса, он не сог дать ответа, и поэтому начал  свой 
десятилетний поиск, чтобы найти это.  Утверждают,
что он получил там степень доктора богословия, изучив сравнительное
религиоведение и философию. Он также научился читать на санскрите, древнем 
языке ученых Индии и Тибета. Все же Юсуи не нашел ни одного ответа в своих 
поисках возможности изучить методы такого целительства. В дальнейшем уже нет 
упоминаний о Микао Юсуи как о христианине или как о священнике, а только как о 
буддисте, который
после возвращения в Индию поселился в дзэнском монастыре.
    Интересно отметить, что в поисках архивных записей Мастер Рейки Уильям Рэнд 
обнаружил, что Микао Юсуи никогда не был в университете Дошиша, ни как ректор, 
ни как преподаватель, ни как студент.
Больше того, нет никаких записей ни о том, что он учился в Чикагском 
университете, ни о том, что он получил там ученую степень . Можно было бы легко 
предположить, что христианские части этой истории были добавлены на Западе, 
чтобы потрясающая сила системы целителъства Рейки стала более приемлемой для 
американцев. Тем не менее
параллели между буддизмом и ранними учениями исторического Иисуса (но не 
ортодоксальным христианством и церковной доктриной) требуют дополнительного 
внимания. Я отклонюсь от истории Рейки, чтобы вкратце их рассмотреть.
     Будда, великий спаситель Индии, родился в 620 году до н. э. около границы 
Индии с Непалом. Он был сыном короля, и при рождении ему дали имя Гаутама 
Сиддхартха. Принца держали в полном неведении о страданиях в мире, он жил в 
отгороженном от прочего мира замке и ему не разрешали выходить наружу. Став 
взрослым, он настолько сильно захотел увидеть реальный мир, что ослушался 
пожеланий своего отца и сбежал из своей золотой тюрьмы. Впервые он увидел 
старость, болезнь, смерть, бедность и страдание, и это пробудило в нем его 
кармическую задачу избавить всех людей от страданий.
     Отказавшись от своего богатства и горячо любимой молодой жены Гаутама 
Сиддхартха выбрал путь бездомного странника. Он жил под деревьями, выпрашивал 
еду как милостыню и медитировал над тем как предотвратить страдание. Однажды, 
когда он в медитации сидел под деревом, ему был показан способ исцелить всех 
людей, и это откровение под деревом Бодхи было первым Просветлением. Будда 
обнаружил, что привязанность к мирским вещам и даже к людям, с жадностью и 
отрицательными моментами, которые так привязанности неизбежно вызывают, 
являются источником человечских страданий. Действия, основанные на таких 
привязанностях, создают карму, и положительную, и отрицательную, которая 
удерживает душу человека на плане Земли. Из-за кармы люди снова и снова 
перерождались  с целью разрешения этих ситуаций. Реинкарнации и жизнь на Земле 
служат источником человеческих страданий, и все же карму можно очистить только 
перевоплощением в человеческом теле. Ответ на этот парадокс - как устранить 
карму и закончить цикл перерождений - и есть суть буддийских учений. Эта 
философия, котоая принимает богов и богинь любой культуры, в которой она 
практикуется.она, оказала глубокое воздействие на все основные религии, включая 
христианство. Буддийское учение основано на принципе сострадание| ко всем живым 
существам, ненасилии к людям и животным и  непривязанности в помощи другим. Для 
буддиста исцеление означает  гораздо больше, чем исцеление тела, так как ум и 
эмоции тоже  надо  исцелить, и исцеление должно быть в первую очередь духовное. 
Мир рассматривается как иллюзия, создание Ума. Многие из притч и историй 
позднего христианства взяты из буддизма, включая притчу о горчичном семени, 
историю о сыне, нагорную проповедь и искушение дьяволом в пустыне. Благодаря 
обнаружению Буддой Пути к Просветлению стало возможным просветление других. За 
Гаутамой Сиддхартхой последовало много Будд и несколько сущностей, известных 
как Бодхисаттвы.  (спаситель) - это человек, который достиг Просветления 
поэтому уже не нужно перевоплощаться. И все же он приходил  на Землю в теле, 
чтобы повести других с собой от страданий к  росветлению. 
Тантра - это очень эзотерическая форма буддизма Махаяны, развив-
шаяся в Тибете. Она требует полной отдачи и многолетнего сверхчувственного 
медитативного обучения. Тантра по недоразумению известна  на Западе как 
сексуальная практика; ее цель не в этом, а в соединении и единстве со всем 
Сущим. Это единство олицетворяется воображаемым - а не телесным - сексуальным 
партнером. В тантрической практике есть две ветви - развитие способностей 
ясновидения и мастерства исцеления. Посвященного учат использовать их только 
при необходимости, так как это нечто отвлекающее внимание от процесса 
Просветления .
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 27
 <<-