Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Рей-Ки :: Олег Синько - <Рейки - дар исцеленности>
<<-[Весь Текст]
Страница: из 33
 <<-
 
же принципы. А если вы ещё на «круге» делаете медитацию «исцеление Земли», где 
исцеляете всех обездоленных - вы сильно попали. 
      Не изображайте из себя Спасителей! Никуда ваша энергия не пойдет! Вернее 
она активизируется и забирается ближайшим эгрегором, скорее всего - эгрегором 
круга. Я всегда говорю: «Прежде чем исцелять землю, исцели здоровье своей семьи 
и конфликты в ней». И чем меньше на «круге» реальной работы, работы над 
осознанием, над повышением мастерства, знания - тем хуже для вас. Собираться 
затем, чтобы поделиться восторгами, охами и ахами об эффекте Рейки, прекрасно 
для детей, но абсолютно не эффективно для взрослых. А рассказывать о том, какие 
галлюцинации вы "поймали" во время сеанса нужно лишь для того, чтобы 
разобраться с символами вашего видения.
      Посещать круги нужно для роста взрослого, осознавшего "Я", а не лелеяния 
своей детской и безответственной части подсознания.
      На правильном «круге» ведущий круга (это не обязательно сам мастер, может 
быть доверенный ученик, готовящий себя к ступени мастера) обязательно дает 
работу по практике Принципов Рейки, уделяет время для ответов на вопросы 
практикующих и проводит групповые сеансы, давая возможность членам группы 
практиковать групповую работу и развивать свой уровень мастерства в практике 
Рейки.
     В: Каковы особенности работы с близкими родственниками?
     О: Работа тут крайне ответственная. Если говорить о правилах целительства, 
то о помощи близкий человек может и не просить. Почувствовали, что человеку 
плохо - сразу помогите. Второе правило тоже исполняется нечасто. Обычно между 
родственниками очень прочные отношения энергообмена и специальная плата не 
требуется - разве символическая: поцелуй, конфета, жест благодарности. А вот 
последние два правила соблюдать следует неукоснительно. И это очень нелегко.
      В хирургии запрещено врачам оперировать родных, в биоэнергетике чаще 
всего запрещено работать с близкими. Ведь близких мы воспринимаем как себя, их 
проблемы и боль - как свои. И начинаем зацикливаться не на исцелении, а на 
снятии боли, боимся видеть истинную картину здоровья, больше осознать, что с 
родным человеком на самом деле. И контроль над собой при работе с родными 
должен быть предельным.
     
     В: Не противоречит ли Рейки христианству?
     О: Абсолютно нет, Рейки не может противоречить никакой религии, так как 
Рейки – не религия. Рейки ни к христианству, ни к какой другой религии 
отношения не имеет, Рейки - это часть природы, как, положим, электричество или 
солнечный свет. Источник солнечного света и электричества можно обожествить и 
поклоняться Отцу-Солнцу или Великому Генератору… Так и учение, которое 
использует эффекты Рейки – может иметь религиозные черты и тут уже следует быть 
весьма осторожным. Ведь «Церковь Открытого Сердца» отнюдь не кардиологическая 
клиника и мессы там не заменят помощь кардиолога.
       В Японии либо синтоистское, либо буддистское направление веры 
принимается как идеологическая основа школы. У нас обычно гипертрофированная 
христианская насыщенность либо такая же переполненность ченнелингом и 
"космическими связями". Это уже ваш выбор, куда себя отдавать. А Рейки как была 
программа работы энергии Ки, тем и остается. Лучше всего изучать чистые 
методики без какой-либо идеологизированной окраски, которая лишь уводит от сути 
эффекта Рейки - максимальной самореализованности.
     В: Какое из направлений Рейки лучше - западное или восточное?
     О: Рейки, как энергопрограмма Ки, вообще не имеет «направлений». Она 
просто есть. Но существуют направления работы с Рейки. И какое направление 
лучше для вас лично (а не некоему абстрактному лицу) будет зависеть от вашего 
мировоззрения, способа восприятия, мышления, характера... Но вопрос о 
приоритете «восточного или западного», по-большей части теоретический, так как 
у нас на самом деле есть только западное направление, адаптированное к 
западному менталитету ещё Хавайо Такатой. Причём «общее» западное. 
      Существуют два больших деления - традиционное или направление Альянса 
Рейки и множество нетрадиционных, в противовес Альянсу Рейки. Различия в них - 
в методиках работы с Рейки и дополнительных методах и техниках, помогающих в 
работе. Сейчас добавилось третье направление, в котором не определяется к 
какому конкретно направлению принадлежит мастер, а даётся по возможности чистая 
технология Рейки и четко отделяемые методики, помогающие сознанию работать в 
Рейки наиболее эффективно, направление «синергетики».
      В последнее время появляются мастера, дающие, по их словам, Рейки школы 
Микао Усуи, «Рейки Риохо Усуи Гаккай». Насколько известно, эта школа является 
обществом закрытого типа, в которое и японцу-то попасть нелегко. Чтобы понять, 
насколько обучение соответствует японскому направлению нужно узнать - даёт ли 
мастер японские техники с их японскими названиями, уделяется ли внимание чтению 
и обсуждению стихов императора Мейдзи, есть ли медитации на божество Рейки. Это 
всё обязательные элементы японского направления, «Рейки Усуи Риохо Гаккай». Но 
на самом деле, чтобы действительно именовать себя членом или продолжателем 
линии «Рейки Усуи Риохо Гаккай», следует именно пройти обучение в самой школе. 
Иначе картина напоминает «подставного генерала» - можно пошить генеральский 
мундир, отпечатать на принтере документы и купить на рынке медали и погоны. Но 
настоящим «генералом» благодаря этим атрибутам вы не будете – хотя они могут 
ввести в заблуждение легковерных людей…
      По-большому счёту, не так важно, к какой школе или направлению причисляет 
себя мастер. Главное не форма, а суть. Насколько вам понятны объяснения мастера,
 насколько вы принимаете нравственные принципы и философско-религиозные 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 33
 <<-