Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Рей-Ки :: Олег Синько - <Рейки - дар исцеленности>
<<-[Весь Текст]
Страница: из 33
 <<-
 
реальной силы, ни христианство, в котором с государственной властью смиряются, 
как с необходимым, но не слишком приятным фактором грешного мира, престижу 
императора не служили. 
      Различные духовные и религиозные общества были подвержены жестокому 
контролю и проверке. Микао Усуи был верноподданным гражданином, занимал в свое 
время высокий государственный пост и в его группе практикующей Рейки были люди 
высокопоставленные и «Рейки Усуи Риохо Гаккай» была нетронута репрессиями. Тем 
более что Микао Усуи сделал крайне мудрый шаг.
      Император Японии, по определению, должен соответствовать идеалу японца. 
Он должен быть хорошим государственным деятелем, обладать добродетелями и быть 
духовно развитым и образованным. И заботиться о своем народе, давая ему 
духовный Путь. И каждый император обязательно провозглашал принципы правления, 
следовать которым должен был каждый японец и именно эти принципы, следование им,
 должно было привести страну к расцвету и счастью. 
      Мэйдзи был действительно духовно развитым человеком и принципы его 
правления были очень хороши. Именно их Микао Усуи и принял в систему практики в 
«Рейки Усуи Риохо Гаккай». Тем самым Микао Усуи сделал работу в Рейки 
направленной на единство человека и общества, группы и государства, духовного 
развития и общественно-государственного служения. Отсюда, кстати, следует 
крайне важный вывод - практиковать Рейки и не принимать государство, в котором 
вы живете, не эффективно как с позиций синергезации (получать что-то от жизни 
все равно придется в пределах государственно влияния, синергезировать себя и 
государство придется), так и с позиций духовной ответственности перед 
основателем учения (если такие категории для вас важны).
      Итак, рассмотрим сами Принципы. В связи с некими искажениями изначальных 
техник и необходимости этих принципов соответствовать реальным 
общественно-политическим условиям их формулировка изменялась, но несущественно. 
Суть всегда оставалась одной.
      
      «Именно сегодня, здесь и сейчас» - так начинается формулировка принципов, 
сразу же обращая наше внимание на единственно реально существующее время и 
пространство реальной самореализации. 
      Мы, человеки, воплощены в этом мире в определенной форме и качествах. И 
одно из них - возможность воспринимать из вечно длящегося потока Времени лишь 
один, конкретный момент, «здесь и сейчас». Бессознательно мы помним о времени, 
когда наше «Я» было частью Души и воспринимало истинную реальность, в которой 
понятие «время» вообще не имеет место, а то, что для нас «будущее», настоящее» 
и «прошлое» - всего лишь единый событийный процесс. Очутившись в теле человека, 
связанном только с мгновением «настоящего», «Я» старается иллюзорно 
восстановить утраченное восприятие Всего, буквально достраивая прошлое и 
будущее к настоящему. И, к сожалению, делая эти «достройки», существующие 
только в иллюзорно-ментальных планах, более актуальными, значимыми и реальными, 
чем существующее настоящее. 
      Для нас «реально» существует то, что существует в нашем восприятии. Но мы 
не можем реально воспринимать то, что обычно называется «прошлое» или «будущее».
 Наш мозг просто не справится с огромным объемом информации и ее анализом, с 
последующими выводами и действиями. И тогда «Я» заменяет реальное время на 
иллюзорное. Мы помним отнюдь не реальные события прошлого, а лишь те мысли, 
которые были вызваны восприятием лишь части всех реальных событий. И восприятие 
обусловлено нашим эмоциональным состоянием, внутренними стрессами и конфликтами,
 проекции которых и отражалась в мир. Что отразили, то и восприняли, то и 
помним. А в будущем надеемся на нечто, что отражает наши страхи, либо надежды, 
и бежим от того, что не понимаем и опасаемся. К Реальности это никакого 
отношение не имеет. К сожалению, наши иллюзии о прошлом и будущем кажутся нам 
куда интереснее, чем настоящее. Ведь там, во внутренних мирах иллюзий, есть 
только мы, и мы там, в принципе, хозяева. А вот в настоящем сложно, слишком 
много сил и факторов, неконтролируемых нами воздействует на нас. И тут человек 
чаще всего обманывает себя - он строит иллюзии о настоящем, в реальности не 
живя.
      И поэтому для самореализации себя нужно быть честным с собой - пока нам, 
нашему восприятию, подвластно только настоящее. И, живя в нём, мы обретаем 
возможность строить наше, личное прошлое и необходимое, эффективное для нас 
будущее, ибо они сольются в одном реальном моменте - настоящем. Более того, 
пристально включившись в настоящее, восприняв его плотно и целостно, мы 
автоматически обретаем расширенное восприятие, в котором можно вспомнить 
Реальное прошлое, делая эффективные выводы и проходя уроки. И предвидеть 
Реальное Будущее, воспринимая из десятков возможных вариантов будущего только 
эффективные для нас, только соответствующие синергезированности на всех уровнях.

      Причем, совершая волевое усилие, понимая, что Принципы следует принимать 
именно в данный момент, именно сейчас они важны, а не то, как мы собираемся их 
применять «в будущем», либо применяли «в прошлом», мы добиваемся наиболее 
эффективного применения Принципов. А, соблюдая Принципы, мы формируем умение 
жить «здесь и сейчас», ибо они направлены именно на это.
      Итак, Принципы нам важны в этот, конкретный момент. А вся наша жизнь 
состоит именно из миллионов этих конкретных моментов.
      
      Именно сегодня, здесь и сейчас
* Жить не в иллюзорных мечтаниях о предполагаемом будущем, переживаниях о 
превратно вспоминаемом прошлом либо искаженно принимаемом настоящем;
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 33
 <<-