Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Рей-Ки :: Потемкина Ольга - "Рэйки: Чудо прикосновения"
<<-[Весь Текст]
Страница: из 72
 <<-
 
Во втором случае, наоборот, внутреннее "Я" человека постепенно уменьшается, 
становится незаметнее и в конце концов растворяется, исчезает, человек теряет 
свою индивидуальность, он живет чужим умом, чужими фразами, чужой жизнью, по 
чужому слову, теряет себя. Это страшно, потому что, во-первых, не развивается 
его самосознание, не приобретает опыт его душа, а во-вторых, он становится 
неинтересным для окружающих и, самое печальное, неинтересен и тем людям, ради 
которых он потерял себя. Когда человек вдруг осознает это, он начинает 
"предъявлять счета", требуя оплаты в виде благодарности или в виде материальной 
помощи, а те, кто привык использовать этого человека "без зазрения совести", не 
понимают, почему вдруг "мебель" заговорила, ведь всю жизнь служила верой и 
правдой, а тут вдруг какие-то претензии; давайте-ка мы ее поменяем на новую и 
таким образом избавимся от этого досадного неудобства. В итоге и в первом и во 
втором случае человек остается один на один со своей опустошенной душой, со 
своей ничем и никем не заполненной жизнью. Пушкинская старуха у разбитого 
корыта - это первый вариант, а ее старик - второй. Оба остались ни с чем.

На законный вопрос читателя: "Так как же все-таки поступать?" отсылаем его к 
Книге Книг: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею,
 и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же 
Подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя" (Евангелие от Матфея, 22 
: 37-39).

Обратите внимание: любить себя нужно так же, как Бога и как ближнего своего, т. 
е. Бога, себя и ближнего надо любить одинаково.

Когда мне приходится говорить об этом в аудитории, часто возникает вопрос, 
который звучит примерно так: "Как я могу любить убийцу (алкоголика, бродягу, 
проститутку и т. д.)? Как я должен к нему относиться?" Вопрос этот имеет два 
аспекта. Первый попроще, его можно обозначить встречным вопросом: "Перестаете 
ли вы любить своего ребенка, когда он наделает в штанишки, измажется кашей или 
упадет в лужу?" Вы, безусловно, ответите: "Конечно же нет, ведь он еще 
маленький и многому не научился". Это правильно. Но ведь человек, который 
совершает преступления и нарушает закон Бога, тоже подобен младенцу, который 
еще не осознал своей Божественной сущности и не научился жить по закону. Ему 
еще предстоит пройти долгий и тернистый путь к этому знанию. Здесь заключен 
второй аспект, и он гораздо сложнее не только для осуществления, но и для 
понимания. Это - осознание своей Божественной сущности и осознание 
Божественности, изначально данной каждому Творцом и одинаково присутствующей в 
каждом из нас: в бродяге, президенте, святом и преступнике. Это такой же дар 
Бога каждому, как свет солнца. Во что каждый из нас превратил этот дар в 
соответствии с Законом Свободной Воли, также милостиво данной человеку Творцом, 
- это уже третий вопрос. Результаты того, как каждый из нас распорядился этим 
Священным Даром, мы наблюдаем в нашем человеческом обществе: одни люди созидают,
 другие разрушают. Общество осуждает разрушителей, воспитывает их способами, 
принятыми в обществе, ограничивая их свободу. Хотя всем давным-давно известно: 
для того чтобы преступники не повторяли своих ошибок, они должны учиться на 
уровне души. Только уроки, пройденные через душевные переживания и страдания, 
меняют человека и переводят его из класса в класс в Духовной Божественной школе.
 Уроки, усвоенные в Божественной школе жизни, не забываются, потому что 
становятся плотью и кровью человека, и его плоть и кровь уже не способны вести 
себя иначе, как в соответствии с пройденным уроком, так же как не способны 
многие-многие люди убивать, делать зло, совершать подлость. Опыт этих уроков 
проявляется как определенный способ жизни и поведения. Такой способ поведения, 
усвоенный через личное переживание, накопленный из жизни в жизнь, называется 
совестью.

По способу жизни и поведения можно судить, какие уроки человеком пройдены и 
усвоены. То, к чему настойчивее всего человек стремится, является еще не 
пройденным уроком, и в этой области он старается набрать более всего "очков", 
чтобы "закрыть" эту тему. "Испив" определенный опыт, человек уже никогда, ни в 
этой жизни, ни в следующих, не будет испытывать неодолимой потребности в 
подобном опыте.

Пройдя этап сексуального притяжения, человек понимает, что одного этого ему 
недостаточно. Чтобы отношения имели окраску теплоты и длительности, необходимо 
еще что-то, что помогало бы продолжению отношений, вносило в них новые грани, 
подпитывало интерес людей друг к другу. Это "что-то" мы можем назвать 
"общностью интересов". "Общность интересов", которая может объединять людей 
надолго, лежит в основе таких образований, как семья, общее дело, в проведении 
общего досуга, хобби. Мы хорошо знаем, что в процессе удовлетворения "общих 
интересов" между людьми возникает еще что-то, стоящее над материальным, - то, 
что мы называем душевностью. Без душевности, т. е. взаимопонимания, дружбы, 
-надежности, трудно добиться прогресса в любом деле.

Душевность - тоже вид любви, но проявляемой не через действия тела, а через 
духовный план. Проявлять духовную любовь значительно сложнее, чем материальную, 
и ее проявление напрямую зависит от искренности, так как искренность считается 
мерой духовности человека. Что такое искренность? Во-первых, это такой способ 
жизни, когда человек в любой ситуации остается самим собой, не подстраивается, 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 72
 <<-