Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Рей-Ки :: Багински Бодо Дж , Шарамон Шалила - "Рейки" - универсальная энергия жизни
<<-[Весь Текст]
Страница: из 63
 <<-
 
зимнего покоя жизнь с новой силой проявляет себя весной.
Однако нам, людям, часто кажется, что рядом с этим все же существует 
действительная и окончательная смерть. Если даже один из основных законов 
физики утверждает, что энергия никогда не исчезает бесследно, а только 
преобразуется из одного вида в другой, то мы без сомнений принимаем этот закон 
только для области физики. А что происходит с духом и сознанием, которые 
наполняют тело и оживляют его? Не обладают ли дух и сознание некоей намного 
более мощной энергией, чем материя? Для этого нам нужно только сравнить между 
собой живое и мертвое тело. Куда же девается эта жизненная энергия?
Почти все древние культуры и учения мудрецов говорят нам о бессмертии души, о 
духе, который существует и после физической смерти тела. Согласно этим 
воззрениям, материальное, физическое тело является только отражением, смертной 
оболочкой, сосудом и инструментом для духа и души, чтобы они могли жить на этой 
земле. И современная наука начинает, пусть лишь в отдельных случаях, все более 
приближаться в своих выводах к этому дошедшему до нас из древности знанию и 
подтверждает его своими методами. Так, например, на всемирном конгрессе по 
философии в Дюссельдорфе в 1978 году лауреат Нобелевской премии в области 
медицины за 1963 год сэр Джон Экклес поразил своих слушателей заявлением, что 
сознание в своей основе следует рассматривать как нечто независимое, 
существующее вне центральной нервной системы. Сознание невозможно свести ни к 
каким органическим субстанциям или функциям тела в какой бы то ни было форме, и 
дух является совершенно автономным образованием по отношению к мозгу и его 
нейронным механизмам, хотя и вступает с ними во взаимоотношения.
Французский физик Жан. Э. Шарон, сделавший себе имя благодаря исследованиям в 
области элементарных частиц, описывает в своем труде "Дух материи", что, 
согласно полученным им результатам исследований, наряду с открытым Эйнштейном 
пространственно-временным континуумом материи существует также 
пространственно-временной континуум духа, предполагающий дуальность всех 
параметров.
"Судя по их физическим параметрам, несущие дух частицы стабильны, таким образом 
их время жизни... равно времени существования Универсума... Это приводит нас к 
выводу, что вся информация, заложенная нами в ходе человеческой жизни в клетки, 
из которых состоит наше земное тело, будет существовать и далее, после нашей 
физической смерти, то есть во веки веков" .("Der Gеist beг Маtiе" von Jеаn Е. 
Сhагоn, (Ullstein Taschenbuch -Verlag, Веrlin.)
Но если дух существует независимо от тела, тогда человеческая смерть - не что 
иное, как переход в иную область бытия, в состояние, которое можно увидеть 
только глазами души. Много серьезных исследователей изучали и описывали это 
состояние. Они рассказывают о некоем мире тонкой материи, или духовном мире, 
имеющем различные уровни, мире, который пронизывает наш материальный мир и 
дополняет его, мире, в который переходят душа и дух человека в зависимости от 
уровня развития его сознания и где душа остается до тех пор, пока не 
воплощается для дальнейшего развития в новое материальное тело.
Однако люди боятся смерти, как будто это самое ужасное, что с ними может 
произойти. Вот что пишет об этом Торвальд Детлефсен:
"Материалистическая картина мира все дальше уводила человека от представления о 
смерти как о естественном ритмическом изменении, переходе в иную область бытия 
и заменила это представление утверждением, что "со смертью все заканчивается". 
Такое утверждение вызывает судорожное цепляние за жизнь и панический ужас перед 
небытием. Этот в большинстве случаев не осознаваемый страх перед смертью люди 
проецируют друг на друга. Смерть одного человека напоминает о собственной 
смерти, которой страшатся, снова и снова вызывает ощущение угрозы самому себе".
Так тема смерти превратилась в табу, о ней предпочитают совсем не говорить, а 
если говорят, то очень неохотно. Человек желал бы вообще не упоминать о ней, и 
медицинская помощь, которую мы оказываем людям, находящимся при смерти, 
является продолжением такого поведения. Врачи изо всех сил стараются удлинить 
жизнь по принципу "бес, уходи из тела", и мы сами обычно беспомощны и удручены 
происходящим.
В наши дни исследовательница процесса умирания доктор Элизабет Кюб-лер-Росс*(В 
"Софии" наконец переводится знаменитая книга "О смерти и умирании" этой 
замечательной женщины, первой, кто в современной западной культуре отважился 
всерьез заняться темой смерти. - Прим. ред.) борется за достойное человека 
отношение к умирающему и смерти, соответствующее глубокому значению этого 
процесса:
"Мгновение перехода является для умирающих естественным процессом, 
безболезненным и в большинстве случаев чудесным опытом. Это снова и снова 
показывает наблюдение. Умирающие могут научить нас, в чем заключается смысл 
жизни... Не оставляйте ваших близких умирать в холодной деловитости больницы. 
Возьмите их, если это возможно, домой... Если мы научимся видеть смерть из иной 
перспективы, если мы вновь включим ее в нашу жизнь, так, что она не будет 
больше приходить как чужак, которого страшатся, но придет как желанный друг, 
тогда мы сможем научиться осмысленно проживать и нашу жизнь".
Если однажды ты получишь возможность помочь умирающему перейти в новую область 
существования, то это может стать для тебя чудесным и запоминающимся событием, 
ведь по мере того, как душа покидает тело, умирающий начинает все более и более 
осознавать свою внутреннюю сущность. Мы сегодня знаем довольно много о том, что 
испытывают при умирании, благодаря сообщениям современной танатологии 
(исследование умирания), которые базируются также и на рассказах тех, кого 
врачи вновь вернули к жизни. Как правило, переживание умирания связано с 
осознанием нахождения себя в мире света, покоя и свободы, сопровождаемым 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 63
 <<-