|
му поводу, наверное, не стоит. Понятно, чем вызвано такое отноше-
ние к скифам - достаточно вспомнить, что скифы в библейские вре-
мена совершали набеги в Переднюю Азию.
Сравним библейскую родословную славян со скифской.
Скифская, в пересказе греческого историка Геродота, выглядела
следующим образом: от первого человека Таргитая ( по Геродоту -
сына Зевса и дочери реки Борисфена-Днепра ) родилось три сына -
Липоксай, Апроксай и Колаксай. Когда они подросли, с неба упали зо-
лотые предметы: плуг, ярмо, секира и чаша. Ни старший, ни средний
брат из за страшного жара, исходящего от этих предметов, не сумели
их поднять. Сумел лишь младший брат Колаксай, его и считают своим
родоначальником скифы.
Следы древней, пересказанной Геродотом родословной, сохрани-
лись и в Велесовой книге, в которой также есть упоминание о вожде
Кола: "СЕ/БО/УТВРЕ/КОЛЕ/А/БРЕНДЕШЕТЕ/ОНРЕЦ/ЗА/НЕ" ( выбрали Кола,
и он был для них вождем ) /Вел.I.6а,8/. Упоминается этот Кола в
легенде о первопредках после Скифа - прародителя скифов.
Мы в тьме тысячелетий нашли упоминание о предках славян.
Среди них, конечно, были не только скифы-пахари, но и многие дру-
гие в том числе и неарийские народы. Но скифская культура оказала
самое большое влияние на культуру славян. Ее следы мы находим по-
всюду - в мифах, в изобразительном искусстве, в языке.
Скифы-праславяне жили в лесостепном Приднепровье, где задол-
го до нашей эры складывались первые славянские мифы. Они соседст-
вовали с греками из греческих колоний, обогащали свою культуру об-
щением с греческой культурой, торговали с греками. Такую картину
дают археологические раскопки северного Причерноморья. Об этой же
торговле говорят и тексты дощечек Велесовой книги. Но не обязате-
льно искать корни легенд об Ирии лишь в Приднепровье, поскольку
жили скифы-праславяне и иные родственные им индо-арии также на
другом берегу Черного моря - в Малой Азии.
Следует сказать и о родстве праславян с хеттами. Хетты, нас-
ледники культуры атлантов, являются родственниками многих европей-
ских народов.
Они обладали удивительнейшим языком и культурой. Лингвисты,
например, находят в хеттском языке много слов, вошедших затем в
европейские языки, в том числе и в славянские.
Считается, что племя гетов, соседствовавших с праславянами в
I тысячелетии до нашей эры и живших у устья Дуная на берегу Чер-
ного моря - это потомки хеттов, выгнанных из Малой Азии ассирийца-
ми. Впоследствии геты были ассимилированы частью славянами, а
частью - другими европейскими народами, например, германцами. Мно-
гие античные авторы гетов и фракийцев считали славянскими племена-
ми.
Обратим внимание и на воспоминания о жизни праславян в Сирии
до их возвращения к Карпатам и Днепру, сохранившиеся в Велесовой
книге ( подробно об этом мы расскажем в комментариях к переводу
дощечек ) . Таким образом - Малая Азия и Ассирия - это территории,
на которых в древности жили и предки славян, и хетты. Не тогда ли
предки славян восприняли и легенды о рае, о Всемирном Потопе, о
малоазийской Атлантиде?
Итак, Атлантида - ведический рай был затоплен водами Мрамор-
ного моря во время Дарданового Потопа. Именно здесь находится
славянский Ирий. Теперь отправимся в пекельное царство, в Аид, ко-
торый и древние греки, и славяне помещали вблизи современного Кер-
ченского пролива.
ВЕДИЧЕСКИЙ АИД
Аид - в Керченском проливе? Но Аид древние греки размещали в
разных местах, можно назвать десятки адресов входа в Аид. Неодно-
значность местоположения Аида, как и ведического рая, говорит о
его духовной природе, и тем не менее - на Земле существовали по-
добия Аида.
Самым известным входом в Аид в позднюю эпоху считалась расще-
лина у мыса Тэнер на юге Пелопоннеса. И все же наиболее древнее
место Аида - это район современного Керченского пролива.
Известно, что Гомер поместил Аид не в Средиземноморье, а
именно здесь. Гомер основывался на древнейших, до-греческих леген-
дах о царстве мертвых, о загробном мире ( первые сведения об этом
районе дают легенды об аргонавтах ).
После внимательного чтения "Одиссеи" Гомера сомнения относи-
тельно места Аида немедленно рассеиваются. Откроем поэму:
Прежде, однако, ты должен, с пути уклоняся, проникнуть
В область Аида, где властвует страшная с ним Персефона...
/ "Одиссея" пер. В.А. Жуковского /
|
|