Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Религия :: Веды :: Ригведа
<<-[Весь Текст]
Страница: из 196
 <<-
 
 Да будем мы под твоим самым широким щитом!
 О Агни, дружа с тобой, да не потерпим мы вреда!

14. То в тебе приносит счастье, что зажженный в своем доме
 Политый сомой, ты бодрствуешь как самый снисходительный (бог).
 Ты даешь сокровище и богатство почитающему (тебя).
 О Агни, дружа с тобой, да не потерпим мы вреда!
 15. Кого ты, о обладатель прекрасного богатства, наделяешь
 В полной мере состоянием безгрешности, о (ты,-) Адити,
 Кого ты побуждаешь благою силой,
 Даром, приносящим потомство, - мы хотели бы быть ими!
 16. Ты, о Агни, знаток того, что нужно для счастья.
 Продли срок нашей жизни, о бог!
 Пусть нам это щедро даруют Митра, Варуна,
 Адити, Синдху, Земля и Небо!
 1.,95. "К Агни"
 1. Две (коровы) разного вида бродят с прекрасной целью:
 Одна за другой они кормят теленка.
 У одной он бывает золотистым, следуя своему обычаю,
 У другой он кажется ясным, с прекрасным блеском.
 2. Десять (пальцев) породили этого отпрыска Тваштара,
 Неутомимые юные жены - того, кого надо носить с места
 на место.
 Остроликого, обладающего собственным блеском среди людей,
 Ярко сверкающего - они водят его вокруг.
 3. Почитают три его рожденья:
 Одно в море, одно на небе, (одно) в водах.
 Исходя из восточной стороны, земным обитателям
 Он назначил времена года, распределил (их), как положено.
 4. Кто из вас распознал этого тайного?
 Теленок породил матерей по своим обычаям.
 Из лона этих деятельных (матерей) выходит
 Отпрыск, великий поэт, следующий своему обычаю.
 5. (Став) видимым, милый растет в них,
 Прямой в лоне лежащих наискось, обладающий собственным
 блеском.
 Обе половины вселенной боятся рождающегося от Тваштара.
 Обращенные ко льву, обе они рады (его) принять.
 6. Обе они рады (его принять), как две счастливые жены.
 Словно мычащие коровы, они (всегда) находятся рядом (с ним)
 по своей привычке.
 Он был господином сил действия,
 Которого они мажут жертвенными возлияниями, (подходя к нему)
 справа.
 7. Он мощно воздевает кверху руки, словно Савитар.
 Оба края одежды соединяет страшный, простираясь.
 Из себя самого извлекает он прозрачное покрывало.
 Новую одежду он оставляет родителям.

8. Он принимает искрящуюся, высшую форму,
 Когда смешивается на сиденье с коровьим (молоком), с водами.
 Поэт - (его) поэтическая мысль - очищает кругом основание
 (жертвенного места).
 Он всегда был встречей с миром богов.
 9. Широкая твоя поверхность движется вокруг основания
 (жертвенного места).
 Сверкающей родины быка.
 О Агни, зажженный, защити нас всеми
 (Своими) защитниками, обладающими собственным блеском,
 не терпящими обмана!
 10. Источник в сухой земле, он пролагает путь, (гонит) волну.
 Светлыми волнами он добирается до земли.
 Вс+ старое он поглощает (своими) внутренностями.
 Он входит внутрь свежих побегов.
 11. Так, о Агни, усиленный дровами,
 Богатство, о чистый, воссияй нам для славы!
 Пусть нам щедро это даруют Митра, Варуна,
 Адити, Синдху, Земля и Небо!
 1., 96. "К Агни - дарителю богатства"
 1. Рождаемый силой прежним способом
 Он, действительно, сразу получил все поэтические дарования.
 Воды и вдохновение заключили союз.
 Боги поддерживают Агни - дарителя богатства.
 2. Благодаря древнему приглашению, благодаря поэтическому
 искусству Аю
 Он породил это потомство людей.
 С помощью Вивасвата как глаза (он озирает) небо и воды.
 Боги поддерживают Агни - дарителя богатства.
 3. Его призвали арийские племена
 Как первого исполнителя жертвоприношения, политого (жиром),
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 196
 <<-