|
добра и зла. Например, наказывая ребёнка, если он, не умея плавать, лезет на
глубину, мы тем самым совершаем зло, но в то же время оберегаем своё чадо от
опасности погибнуть. Если добро и зло - это те действия, которые люди постоянно
совершают, то сбережение (Берегиня) - это тот итог, который мы должны в
результате этих действий постоянно получать. Слово "Троян" состоит из двух
слов: "Три" - число "3" и "Ян" - указание на преобладание мужского начала.
Надо отметить, что "Ин" и "Ян" - названия женской и мужской силы, сохранились
в восточной философии. У народов борейского происхождения фамилии имеют именно
эти окончания: у армян (Аборцумян, Джагарханян), немцев и англичан характерно
окончание "ан" или "ян" (Саган, Кордан). В фамилиях же хазарского, еврейского,
греческого и ряда русских фамилий характерное окончание на "ин".
Если посмотреть на сохранившиеся ведические представления о боге Тримурти,
что в переводе на русский означает трёхликий (сравните "мурти" и русское
"морда"), т.е. Триглав, представляющий из себя тоже три бога: Брахму, Шиву и
Вишну, причём, Брахма у древних индийцев ответственен за созидание, Шива - за
разрушение, а Вишну - за сохранение, то здесь видна полнейшая аналогия с нашим
Трояном.
КОСТРОМА-ЯГА. Сегодня в Индии её называют "карма-йога", которая работает с
душой человека. От этого слова произошло и "карма" (судьба). В древнем Египте
первый двойник человека (душа) называлась "ка", а второй "ба" - (дух). Богиня
радости и веселья БАСТ, т.е. БА + СТ, что может связывать её с Костромой.
Дошедшие да нас египетские боги, являются представителями лунного культа (это
следует хотя бы из того, что египтяне переженили их между собой не только
разнополых, но
и однополых), поэтому они мало сохранили соответствий с солнечными богами.
КОСТРОМА состоит из трёх корней: КОШ - высокая судьба, СТРый - страна и МА -
мать, т.е. "мать страны с высокой судьбой". Действительно, карма (судьба)
имеет не индивидуальный, а коллективный характер. Человек постоянно берёт на
себя чьи-то проблемы и сам совершает то, за что обязан затем отвечать. Поэтому
Кострома управляла коллективной кармой всей страны. Превращение её в
индивидуальную богиню Карму ("кара" и "мать), т.е. "карающую мать", было
серьёзным упрощением древних представлений о коллективности судьбы.
Кострому постигла та же участь, что и богиню Таню. Полное отрицание
Костромы, выразившееся в её сжигании, разрушило вершину Правьего Пантеона и
остановило эволюцию людей по пути совершенствования. Разделение русских на
северян и южан привели к тому, что на юге Кострому во время её праздника
периодически сжигали (что являлось несусветным злодейством), а на севере её
продолжали почитать, о чём говорит сохранившееся названия города и реки
Кострома. С приходом христианства волхвы забыли о своих распрях и название
дошло до наших дней.
Сотни российских городов, не принявших новой христианской веры, были
стёрты с лица земли, многие из них в своих названиях имели имена русских богов,
что вызывало особое остервенение новообращённых христиан. Уничтожение
древнерусской (борейской) религии и городов как никогда ослабило Русь. Через
два с половиной столетия православные россияне, поклонявшиеся Прави и Слави и
названные христианами татарами (от слова тартар, т.е. место ниже ада), ответили
ударом по отступникам от Веры предков.
СЕМАРГЛ-ЯГА. Соответствует санскритской бхакти-йоге, т.е. божественной
йоге, которая работает над совершенством духа человека. Слово "БХАКТИ"
родственно древнерусскому слову "БАГИТ", т.е. "бог". Древнеегипетское "ба" -
означало второго двойника человека (дух). Но Багит-яга имела ещё и другое
название. Загадочный бог Семаргл, который входил даже в Пантеон Владимира,
вовсе не был заимствован у скифов-иранцев, ибо народам, имевшим в прошлом
единую культуру, не надо было ничего заимствовать друг у друга. У всех были
одни и те же боги. Заимствовались лишь утраченные знания, если ими делились.
Семаргл был у всех народов и он не походил на семиглавого мутанта, как считают
некоторые исследователи, тем более это не был крылатый пёс, приносящий урожай,
как считает вслед за рядом исследователей Б.Рыбаков, и никак он не был связан с
зимой (Земаргл), как считает А.Б.Снисаренко, а отвечал за все семь ягических
путей, что и отразилось в его названии: СЕМь - число "7", АРь - суффикс,
означающий объединение чего-либо. Восемь, потому что Троян-яга олицетворяет
одновременно два бога - Трояна и Берегиню и два пути: путь Добребога или путь
Злебога. Во главе восьми богов стояла Правь (таблица 7).
--------------T------------T--------T--------T----------¬
¦ Бог-пути ¦Санскритское¦ Стихия ¦ Род ¦ Тело ¦
¦ ¦соответствие¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+------------+--------+--------+-----------
Леля-яга лайя-йога земля жен физическое
Желя-яга жнани-йога воздух жен чувств
Таня-яга тантра-йога вода жен эмоций
Радегаст-яга раджа-йога огонь муж мыслей
Троян-яга янтро-йога земля муж событий
Берегиня воздух жен событий
Кострома-яга карма-йога вода жен души
Семаргл-яга бхакти-йога огонь муж духа
Таблица 7. Распределение богов путей по соответствующим ягам.
Во всех ведических источниках и мысль, и дух имеют огненную природу,
|
|