|
красились ещё за 4 000 лет до нашей эры, а сам обряд связан с поминовением всех
усопших, поскольку крашенные яйца ели на могиле. Поминание же с помощью этого
обряда одного только Христа стало намного позже.
РОД. 23.05. 1 мая на Руси праздновали день живого дерева, за которым
скрывается праздник бога царства жизни - Рода. По мнению Б.Рыбакова праздник
Рода приходится на сентябрь Из-за схожести корней Б.Рыбаков вполне обоснованно
связывают праздник Рода с Радуницей, который как известно, празднуется 1 марта.
В некоторых местах России май месяц называется Ладо и празднование его
приходится на 23 мая, что в точности совпадает с нашими вычислениями, т.е.
праздник Рода и Лады были поменяны. Ладу наши предки считали матерью Солнца
(последнее состоит из плазмы-мыслей живших и живущих людей), а Коляда (коло
Лады) или как её ещё называют "Святки", начинались после 24 декабря, когда
Солнце начинало новый круг, поскольку увеличивалась продолжительность дня.
Поэтому более древнее распределение праздников было таким: в мае Роду, в
декабре Ладе. Хотя для южного полушария это смена вполне оправдана.
КУПАЛА. 24.06. 24 июня - праздник Купалы, сохранившийся до сих пор, имел
все атрибуты древнерусского празднества и был посвящён богу водной стихии.
Официальное церковное его название - праздник Иоанна Предтечи, но в народе его
называют праздником Ивана Купалы. Объединение в одном имени древнего бога и
христианского святого произошло в силу совпадения водного крещения- "купать" с
божественным именем "Купала". В этот день к полночи разжигались костры, через
которые парни и девушки прыгали парами с целью очищения, сквозь огонь также
прогонялся скот. В этот день готовили блюда из земляники и других ягод.
ПЕРУН. 13.07. Слово "Пер" - означает процесс, скорее всего гром, а
окончание "ун" указывает на производителя этого грома, сравните слова: "свист"
- "свистун", "крик" - "крикун", "скрип" - "скрипун". Но, "пер" это не просто
дождевой гром - это гром "среди ясного неба", что и должно быть свойственно
богу способному демонстрировать чудеса. И, возможно, многие из нас были
свидетелями такого грома, который говорит нам, что Перун совсем не умер, хотя
его и попытались утопить в Днепре. 20 июля - праздник Перуна, который
первохристианами заменён на Ильин день. Громовным днём считался также день
Марии Магдалины, приходящийся на 22 июля. Праздник Перуна в чистом виде дошёл
до наших дней, хотя больше других подвергся вытравлению из народного сознания.
Сохранился обычай съедать в этот день всем селом лучшего бычка, но думается,
что это недавно возникшая традиция, поскольку до потопа и ещё долгое время
после него наши предки были вегетарианцами. Это подтверждает Библия и "Велесова
книга". Скорее всего, в этот день они употребляли в пищу беспозвоночных,
например раков, моллюсков, даже кузнечиков, как это делали библейские
долгожители. Но, возможно, священная пища делалась из желудей - плодов
священного дерева Перуна. На Руси до сих пор сохранились умельцы, умеющие из
них делать муку и выпекать из неё вкусные лепёшки.
МАКОШЬ. 14.08. 7 августа - праздник урожая, как считает Б.Рыбаков,
праздник Макоши (на 6 августа падает Спас-на-земле). Макошь - богиня земной
стихии. Корни "ма" (мать) и "кошь" - (судьба) в её названии не случайны,
поскольку выражают полную зависимость человека от земли.
СВЕНТОВИТ. 15.09. Сентябрьский праздник Свентовита, откуда происходит
русское слово "святки", сохранился у западных славян как праздник любви и
заменён христианским праздником Семёновым днём. Он праздновался 1 сентября
(дата начала бабьего лета) с тех пор, когда Новый год стали праздновать в
сентябре. После 16 августа (3-й Спас), когда убран урожай, наступали летние
святки, длящиеся неделю.
Праздник Свентовита назван днём любви видимо потому, что в нём принимали
участие мужчины, посвятившие себя военному ремеслу, и женщины-вдовы. Не следует
думать, что древние праздники, если в них присутствует секс, обязательно
развратны. Под развратом наши предки понимали очень конкретные действия,
которые характеризуют лунный культ: в одном половом акте участвует более чем
одна пара, а также половой акт (или его элементы) совершается принародно. В
древних праздниках использование секса всегда было продиктовано
целесообразностью. Так известно, что купальские дети на Руси, зачатые в день
Купалы были рождёны в феврале-марте женщинами, которые не смогли в своё время
выйти замуж. Таким образом, солнечный культ не против половых сношений и он их
использовал как элемент обряда некоторым богам, но они у него всегда были парны,
интимны и продиктованы какой-то общественной необходимостью.
Осуждение христианской церковью людей, оставшихся по каким –либо причинам
без семьи, несправедливо, а законодательное введение церковью единожёнства и
единомужества привело впоследствии к возникновению проституции, сутенёрства и
прочих извращений христианского общества. На Руси испокон веков считалось, что
если женщина остаётся без мужа, то её с детьми обязан был взять в семью брат
умершего, независимо от того был он женат или нет, а если такового не
оказывалось, то кто-либо из мужчин общины. То же касалось и вдовца: если для
него не находилось пары, помогать ему вести хозяйство и воспитывать его детей
обязана была сестра умершей жены. Эти обычаи до сих пор сохранились у
старообрядцев. В этом случае человек продолжал жить в семье, дети получали
нормальное воспитание, и ни о каких социальных извращениях типа проституции,
куртизанства не могло быть и речи. Расширенная семья способна была лучше
воспитать нормального человека, в отличие от неполной семьи, которая зачастую
воспитывает преступников.
МАРА. 16.10. Праздник богини духов - Мары приходился на октябрь месяц и
совпадает с Днём поминовения. Это подтверждает исследование А.Кайсарова,
который выяснил, что от слова "Мара" происходят слова "мороз", "мёрзнуть", т.е.
|
|