|
Начиная с этой эпохи развитие русов пошло разными путями и разными темпами в
зависимости от тех земель, на которых они расселились.
Самым большим русским городом-крепостью после Великого потопа стала вновь
выстроенная Троя, вблизи ушедшей под воду.
Троя к 8 тысячелетию до н.э. стала столицей самого крупного русского
военно-территориального Союза. Столица поделила всех русов на южных и северных.
К северным русам стали относить русские Союзы племен в Восточной Европе, в
Северном Причерноморье, Средней Азии, на Дунае, Днепре, Волге и Южном Урале. К
южным - все русские Союзы на восток и юг от Трои до Египта...
Из-за многоязычия и усилившегося различия культур и языка южные русы,
центральные русы и северные русы
совершенно перестали быть похожими. Народы, населяющие огромные территории и
платившие русам дань, перестали называть себя русами, но все земли независимо
от того какие народы и государства в них располагались по-прежнему назывались
Русская Земля, что означало "Земли, подвластные русая"...
На огромных пространствах Троянской Руси от Нила до Днепра и от Европы до Индии
стали проживать самые разные народы, в которых русы стали военной и жреческой
вервью...
Участились случаи, когда одни русские дружины и их союзники, представляющие
одну территорию, воевали с другими такими же русскими дружинами и их союзниками,
защищавшими другие территории...
Выраженного центрального подчинения Трое не существовало. Демократическое
сосуществование разных культур, непоколебимые, древнейшие на Земле принципы
народовластия и частая жестокая профессиональная междоусобная война - вот
основные характеристики Русской Земли времен Троянской Руси...
В период с VII по VI тыс. до н.э. стало еще теплее. Среднегодовая температура к
северу от условной линии "Кольский полуостров - Урал - Байкал" была выше, чем к
югу от этой линии, и даже в январе не опускалась ниже нуля градусов. Поэтому
именно в этот период русы вновь заселили весь Север...
Русские племена, проживающие в достаточно суровых условиях Севера, на долгие
века оставались на очень древнем уровне развития, зато в южных землях развитие
пошло ускоренно.
Древнерусское искусство этой эпохи сохранилось на камнях и скалах Севера,
раскрывая перед нами во всех подробностях охоту в больших ладьях на кита, нерпу,
моржа и др.
В отличие от основного морского промысла русов-северян, более южные русы
занимались земледелием, охотой, рыболовством и собирательством, а в степях от
Дуная и до Алтая основным занятием стало скотоводство.
Земледельческо-скотоводские племена русов сформировались на плодородных почвах
нынешнего Поднепровья, Закавказья. Средней Азии, Междуречья, Нила, Подунавья.
Для русов-земледельцев этой эпохи характерны укрепленные военные города и
большие поселки из глинобитных домов, насчитывающие по несколько тысяч жителей.
В эпоху древнерусский язык претерпел сильные изменения и нигде в чистом виде
уже не сохранился...
Русскими храмами стали могилы вождей в виде кургана-обсерватории с воткнутым
сверху мечом. Небесный меч на кургане предков был самым древним и единственным
объектом массового поклонения Богу...
Многие тысячелетия русы праздновали летом "дни плодородия" с наряженном девушек.
Этот знаменитый древнерусский праздник под именем "русалии" был распространен
по всему миру...
Древнерусские психотехники познания Высшего или Божественного были очень сложны
и во многом глубоко засекречены в Ведических Знаниях и ритуалах "перехода".
Носителями древних и тайных знаний были жрецы-ведуны, как правило, старейшины
родов. Древнерусские изображения Бога имели голубой нимб, по цвету неба...
Священными животными считались леопард, лев, тигр, олень, овн, змея, ворон,
волк. Кроме общерусских долгое время сохранялись и различные родовые и
племенные верования, часто значительно отличающиеся и очень своеобразные. ..
Наиболее великим жрецам-старейшинам сооружались после их смерти огромные
жертвенные камни с каменной плитой - перекрытием и каменным алтарем
(алатырь-камень), на котором ведуны по специальному ритуалу сжигали их тела и с
дымом отправляли в космическую родину русов - прямо на Небо, вечную духовную
прародину русов, минуя Ирий (предвечный рай) и замыкая Великий Путь. После
обрядовых торжеств эти сооружения сохранялись и использовались как святилища,
локализующие место на Земле, где смертные люди могут общаться с теми, кто ушел
на Небо. Если же умирал воевода или именитый рус, то его сжигали в специальном
священном Небесном ковчеге по специальному ритуалу и хоронили в кургане. В этом
случае считалось, что умерший попадает только в Ирий - райское предвечное
существование. На вершине кургана, если это умер воин, ставился меч, а если
умер не воин, то устанавливался столб с надписью. Вместе с знатным умершим по
специальному обряду приносили человеческие жертвоприношения и хоронили вместе с
умершим жену, слуг, рабов и других животных. В могилу клали много разных
предметов, а тело умершего мумифицировалось и одевалось в богатые одежды с
украшениями, многие предметы были из золота...
Наиболее распространенным погребальным обычаем этой эпохи у простых русов было
сожжение, по возможности, в лодке на священной реке. Все умершие различались на
два вида - чистых и нечистых. Чистые - это умершие в бою, от старости или по
незаразной болезни. Нечистые - это умершие от заразной болезни, самоубийцы,
утопленники и умершие насильственной смертью не в бою. Поэтому русы, чтобы
считать смерть чистой, всегда старались вложить в руку умирающего руса меч или
боевой топор, чтобы смерть он встретил с оружием, как воин. Культ умерших
|
|