Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Религия :: Славянские Веды(язычество) :: Кандыба В.М. -"Ригведа - Религия и идеология русского народа"
<<-[Весь Текст]
Страница: из 73
 <<-
 
община становилась соседской. Хозяйственная самостоятельность отдельных русских 
семей делала излишним существование прочно спаянных родовых коллективов. 
Началась распашка новых земель силами отдельных семей. Появилась возможность 
ухода из родовой общины без риска для "изгоев" - выходцев из рода.
Родовая замкнутость русских общин нарушалась и в результате приема чужих 
"изгоев", колонизации и пополнения общин рабами. Повсеместно жестко 
устанавливалась многогамная семья. Отдельные семьи, объединенные уже не на 
основе родства, а на основе общности хозяйственной жизни, образовывали сельскую 
соседскую или территориальную общину. Члены русской общины, индивидуально 
владея отдельными пашенными земельными участками, в то же время имели право 
пользования угодьями (пастбищами, лесами, поймами рек и др.) принадлежащими 
всей общине. Родовые отношения в Империи дольше всего сохранялись в глубине 
лесных массивов, у северных и у сибирских племен.
В пределах русской общины развивался институт частной собственности. Появилось 
право па расчищенную "лядину" и т.п. Начали вырабатываться специальные системы 
знаков собственности, которыми отмечались морские и речные суда, оружие, копи и 
другое имущество.
Росло имущественное различие как внутри родовых общин, так и внутри племен по 
всей Империи. Все больше выделялись постоянные племенные дружины, члены которых 
все больше и больше отличались по экономическому и социальному положению от 
своих соплеменников. А создание как временных, так и постоянных Союзов племен 
еще более усложняло структуру русского общества и выдвигало на место старых 
кровных связей - связи территориальные.
Развитие земледелия, отделение ремесла от земледелия, распад родовых связей 
внутри общин, рост имущественного неравенства, развитие частной собственности, 
усложнение административного аппарата племенных и Союзных княжений, а также 
усложнение Центрального Имперского правящего аппарата в Киеве, усложнение 
личного административного аппарата самого Великого Князя Киевского, а также 
усиление боярства - все это подготовило возникновение нового, феодального 
способа производства и, следовательно, новой идеологии, которая вступила в 
противоречие с древнейшими принципами, Ригведы. Развитие феодализма в Русской 
Империи усилило противоречие между старой и новой идеологиями и со временем 
привело к добровольному отказу прогнившего корыстолюбием высшего руководства 
Империи от собственной национальной Ведической Идеологии своих предков.
Исторически сложившееся различие в уровне развития южной, центральной и 
североевропейской частями Русской Империи постепенно начало стираться и 
отсталые родовые племена сохранились лишь в Сибири, на Азиатском Севере и на 
Дальнем Востоке, по преимуществу в глухих таежных лесах или в далекой северной 
тундре.
В эпоху первых веков "новой" эры в столице северных русов-словен Новаграде 
(Новгороде) получили развитие принесенные с Дуная их предками местные 
религиозные представления, существенной чертой которых была их магическая 
окраска. В словенских (славянских) верованиях отразились древнерусские 
простонародные представления о добрых и злых силах природы, о возможности 
воздействия на природу при помощи заклинаний, заговоров, умилостивительных 
жертв и всего многообразного ритуала магических действий. Все словенское и 
северорусское искусство и фольклор этих времен было неразрывно связано с этими 
простонародными представлениями, которые начали распространяться с севера в 
центральные и даже южные части Русской Империи.
Культ русских предков стал принимать новые формы. Повсеместно поддерживался 
древний обычай сожжения покойников и возведения над погребальными кострами 
больших земляных насыпей-курганов. Покойникам клали вещи, оружие, пищу, а на 
могилах ежегодно устраивали поминки в честь Священных Предков.
Для защиты от злых сил простые необразованные русы употребляли амулеты из 
волчьих и медвежьих зубов, применяли и словесные заговоры; вносили в орнаменты 
одежды, оружия, жилья и т.д. магические знаки. Наиболее распространенным 
древнерусским магическим знаком была огненная свастика, символизировавшая наше 
Космическое происхождение и теоретические космологические основы Ригведы и всей 
Русской Религии.
Рождение, свадьба, смерть - все эти главные события в жизни каждого руса, 
сопровождались заклинательными ритуальными обрядами жрецов и родственников. 
Повсеместно отмечались все праздники годового солнечного цикла, связанного с 
земледелием и скотоводством. Целью всех обрядов было обеспечение урожая и 
здоровья людям и скоту. Широко по всей Империи этой поры были распространены 
различные виды гаданья о будущих событиях.
Главными божествами, кроме Великой Троицы, у северных или новгородских 
русов-словен были Перун, Белес, Сварог, Даждьбог, Яма и другие, которые 
символизировали богов войны, скота, кузнечного ремесла, солнца, рождения, 
смерти и т.д. на все случаи жизни. Священными у всех русов Империи считались 
домашний скот или печь, как символ семьи. Огню молились под овином, в котором 
сушилось зерно. Во многих деревнях украин (окраин) Империи - на Севере, в 
Карпатах, в Сибири и др. стояли идолы, изображавшие разные божества, которым 
всем миром (всей общиной) приносились требы (жертвы). Богов угощали специально 
откормленными баранами и быками, причем те, кто приносил жертвы, сами 
участвовали в съедении жертвенных животных.
Все русы с самых древних времен почитали Священной всю природу - реки, горы, 
озера, рощи и т.д. Кроме того, у каждого русского племени этой поры 
существовало общее Святилище, куда сходились все члены общины на особо 
торжественные праздники и для решения важных дел. Кроме того, по всей Империи 
был распространен обычай насыпать над умершими Князьями огромные, как холмы, 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 73
 <<-