Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Религия :: Иудаизм и Каббала :: Михаэль Лайтман, Вадим Маркович Розин :: Создание мировой души
<<-[Весь Текст]
Страница: из 203
 <<-
 
 в 155-ом пункте «Предисловия к ТЭС», 
только для того, чтобы вызвать на себя ор Макиф – окружающий свет, неизвестный, 
непонятный нам, но постепенно нас очищающий, постепенно ведущий нас вперед.

Но каким образом этот окружающий свет ведет нас вперед? Мы ту же работу, 
которую каббалисты делают явно, пытаемся делать как дети. Ребенок – он как 
обезьянка: ты делаешь что-то, и он повторяет за тобой. Он не понимает, что 
делает, но делает, потому что так поступает взрослый. Так и мы, хотя и не 
понимаем, как каббалисты работают с намерениями, что у них экран, авиют, рош, 
тох, соф, парцуф, что они делают вычисления, составляют буквы, слова.

Мы этого всего не знаем, ничего в этом пока не понимаем. Но когда мы к этому 
придем, то увидим, что на самом деле это просто работа со своими внутренними 
духовными ресурсами – ничего другого в этом нет.

Человек берет свой эгоизм со своими экранами, со своими ощущениями, со своими 
естественными внутренними свойствами и начинает с ними работать в самом 
оптимальном виде. И образуется определенная формула взаимоотношений с 
остальными, в которых раскрывается Творец. Это и есть смысл всех тех гематрий и 
терминов, которые вы можете видеть в каббалистических словарях, молитвенниках и 
книгах.

Так вот, мы должны этому подражать, как маленькие дети взрослым, должны 
создавать намерение. Так же, как каббалист создает намерение относительно 
Творца в поиске своего отношения к остальным, так и мы должны пытаться 
создавать свои намерения относительно других в поиске таких отношений к 
остальным, окружающим нас, но только внутри нашей большой группы, и ни в коем 
случае не к посторонним.

Такие отношения должны быть по образу и подобию того, что делают каббалисты. В 
таком случае то, что они получают в свои келим как ор Пними (при намерении, при 
экране, когда уже идут вперед, то есть когда уже находятся в Высшем мире, над 
махсомом, когда для них явно приходит ор АБ-САГ, который их исправляет, когда 
они явно ощущают Творца), для нас будет еще снаружи, не явно, поэтому и будет 
называться «ор Макиф» – «окружающий свет». Но все это – в соответствии с нашим 
уподоблением работе каббалистов. Поэтому, читая книги, изучая различные 
материалы, мы должны стремиться им уподобиться.

Что делает каббалист на самом деле, когда находится во внутренней работе? Он 
ищет все больше и больше возможностей для таких взаимоотношений с остальными в 
нашем мире, чтобы в этих взаимоотношениях, в его отношении к остальным, 
проявился Творец.

Если и мы будем пытаться это делать, тогда действительно свет, который придет к 
нам, ор Макиф, постепенно-постепенно подтянет нас в такое состояние, что мы 
начнем проходить махсом и войдем уже в ор Пними – во внутренний свет. Вот тогда 
и начнем изучать «Талмуд Эсер Сфирот», где вначале идут слова Ари, а потом 
комментарий Бааль Сулама, который также называется «ор Пними».

Тогда мы действительно увидим, что Бааль Сулам прокомментировал. Он сделал 
комментарий на слова Ари, расписал все для нас, для начинающих, для того, чтобы 
мы, когда подойдем к такой работе, постепенно получали бы этот свет в наше кли.

Так вот, это и есть краткий путь к Творцу – он действительно не зависит от 
времени. Но Бааль Сулам пишет в «Предисловии к ТЭС», что все равно, даже если 
человек идет правильным путем, ему понадобится где-то два-три года для 
адаптации к книгам, понятиям, для того чтобы во время занятий, в группе создать 
вокруг себя среду, настроить себя на правильные намерения и делать попытки, как 
маленький ребенок, который тоже не за один день вырастает – это длительный 
процесс. Треть нашей жизни уходит на то, чтобы вырасти, треть – работать 
эффективно, а затем – уже старость. Так и здесь. Поэтому Бааль Сулам 
предупреждает, что этот процесс может занять несколько лет.

Но это процесс привыкания. И если мы будем реализовывать его в такой большой 
группе как наша, в которой есть для этого огромные возможности, есть люди с 
различной ментальностью и даже говорящие на десяти языках (!), то этот процесс 
будет коротким.

Сегодня нас еще объединяет русский язык, потому что мы оказались в разных 
странах в результате расселения из России. Теперь мы с помощью этого 
собираемся: у нас есть что-то общее – общий язык. Но через полгода, если мы 
встретимся (надеюсь, мы встретимся и будем встречаться даже чаще, чем раз в 
полгода), среди нас появится больше англо-говорящих, испано-говорящих 
представителей, больше будет людей из Германии, Австрии, то есть людей, которые 
уже не будут иметь никакого отношения ни к ивриту, ни к русскому языку.

Значит, далее мы будем развиваться как бы в несколько разобщенной по своим 
начальным параметрам массе. И это будет происходить специально, для того, чтобы 
наша группа стала как бы прообразом того большого единого кли, которое созд
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 203
 <<-