Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Религия :: Иудаизм и Каббала :: Михаэль Лайтман, Вадим Маркович Розин :: Создание мировой души
<<-[Весь Текст]
Страница: из 203
 <<-
 
а есть масло и есть фитиль – есть свет.

Вся Ханука – это праздник света, когда свет уже начинает гореть в кли Хохма. И 
это продолжается до Пурима. А в Пурим уже происходит полное исправление всей 
души, всего кли. И Пурим уже соответствует Гмар Тикуну – полному исправлению.

В нашем мире этого воплощения еще не было. Это единственное, что в нашем мире 
осталось сделать. Я надеюсь, мы это реализуем в этом мире.

Что мы из всего этого рассказа должны вынести? Что весь наш путь состоит из 
падений и подъемов, подъемов и падений. Что нет ничего в человеке, что бы не 
разбивалось, а затем не восстанавливалось. Только на сопоставлении плохого и 
хорошего, якобы плохого и якобы хорошего качества, только на стыке между ними, 
мы можем что-то строить, делать, можем каким-то образом подготавливать, 
создавать внутреннее кли, а затем его наполнять.

Поэтому, ни в коем случае человек не должен думать: «В каком состоянии я 
нахожусь?» – это неверное отношение. Не надо обращать внимания на состояние. 
Человек всегда должен думать «К чему я устремляюсь?», а не «Откуда я 
устремляюсь?», никогда не думать «Где Я?», а думать «К чему я должен 
стремиться?», то есть должен видеть перед собой то свойство, тот образ, то 
качество, к которому он должен устремляться.

Ни в коем случае не думайте о себе. Как только начинаешь думать о себе, сразу 
же падаешь, появляется огромное количество помех, которые тащат тебя внутрь, в 
стороны. Только не думайте о себе и в себе, а думайте от себя и наружу. И тогда 
все необходимые, обязательные состояния мы пройдем быстро. Мы будем понимать, 
что все они приходят для того, чтобы мы, несмотря на то, что по нам проходит, 
все время устремлялись к одному. Это то, что нам надо выявить, выяснить, такой 
надо сделать вывод, просмотрев цепочки состояний, которые мы должны пройти.

Состояний очень много. Каждое из них, естественно, еще разбивается на множество 
других, и человек ежесекундно может проходить огромное количество всяких 
состояний. Это зависит только от устремления вперед. Чем больше я устремляюсь 
вперед, просто все время закорачиваю себя на Цель, более четко, более сильно, 
тем быстрее во мне крутится моторчик, который прокручивает эти состояния. Чем 
сильнее я устремляюсь вперед, тем выше скорость прохождения внутри меня этих 
состояний.

Только это зависит от меня. Если я ни на что не направлен, во мне это колесо, 
цепочка решимот, стоит. Начал немножко устремляться вперед – оно начинает 
раскручиваться все больше и больше, и так далее. Остановился, занялся собой – 
все остановилось, все мертво. Поэтому надо только от себя и наружу думать.

Вопрос: Как я могу устремляться вперед, когда должен исправлять 
себя?
А я не должен думать о себе. Я должен думать о том, чтобы исправиться, 
устремляться вперед.

Кто устремляется вперед? Я! Но если я думаю о сегодняшнем своем состоянии, о 
себе, значит, я нахожусь в нем. А если я думаю о следующем состоянии, я ведь 
себя не оставляю, просто я о себе не думаю, а устремляюсь, я как бы весь 
впереди. И эта цепочка решимот во мне начинает быстро раскручиваться.

Сила моего устремления вперед определяет скорость прохождения состояний.

Это то же самое, как давить на газ в машине. Чем больше я давлю на себя вперед, 
устремляюсь, тем быстрее и двигаюсь. Вперед – это значит сильнее на Цель, 
концентрированней на Цель, и как можно глубже в Цель, а не в себя.

Но что происходит? Где же «Я»? Ты увидишь, как постоянно, ежесекундно у тебя 
будут возникать мысли о себе – а ты вперед, к Цели; опять о себе – ты опять 
вперед, к Цели. То есть постоянно ты должен вводить себя в эту Цель. Именно 
себя, потому что помехи у тебя будут о себе. Но зато ты их будешь полностью 
отрабатывать, сразу же закорачивая на Цель.

Вопрос: А где здесь 
группа?
Группа – это очень просто. О ней я даже и не говорю, потому что если не группа, 
ты не можешь закоротиться на Творца. Концентрация на Творца – это то же самое, 
что концентрация на группу. Творца-то нет. Творец – это просто символ, который 
олицетворяет собой все, что окружает нас.

Как можно рисовать себе Творца? Творец рисуется очень просто. Творец рисуется 
той силой, которая находится внутри группы.

И в статьях, и в письмах Бааль Сулам говорит о том, что личного отношения 
человека к Творцу нет, потому что отношение к Творцу может быть только из 
общего кли: там Творец проявляется, там Он находится, и там ты можешь к Нему 
отнестись.

Я не могу отнестись к Творцу от себя. Есть общее кли. А я – это то, что стоит 
под ним. Если я могу видеть это общее кли, как сборище всех душ, соединенных 
вместе моим личным желанием, могу своим желанием любить их, относиться ко всем 
одинаково хорошо, не быть в себе, а быть в них, если я создаю такое кли, значит,
 концентра
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 203
 <<-