Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Религия :: Иудаизм и Каббала :: Михаэль Лайтман, Вадим Маркович Розин :: Освобождение
<<-[Весь Текст]
Страница: из 218
 <<-
 
ном уровне. Они могут преподавать то же, 
что и я, у нас в центре. Но дело в том, что сама интенсивность занятий такова, 
что вообще просто невозможно выйти на серьезный уровень с настоящим 
преподаванием ТЭС.

Поэтому во внешних группах могут заниматься мужчины и женщины одновременно. А 
желающие заниматься дополнительно могут делать это через Интернет ежедневно с 3.
00 до 6.00 часов утра. Есть диски, фильмы, мы выставляем в записи утренний урок,
 который уже через несколько часов появляется в Интернете. Вы можете его 
повторить или учить, если ночью не можете встать. Мы делаем все зависящее от 
нас, чтобы любой человек, где бы он ни жил, мог повышать свой уровень по 
сравнению с той группой, в которой он находится. Но опять-таки, следуя тому же 
принципу добровольности, мы не можем никого принуждать.

У вас есть возможность задавать мне вопросы через Интернет. Минимум два раза в 
сутки я захожу в Интернет и отвечаю на все имеющиеся там вопросы.

Таким образом, с нашей стороны, мне кажется, мы провели гигантскую работу, 
чтобы сделать информацию о Каббале доступной. Мы в это столько вкладываем… Я 
говорю не о средствах, а о силе. Ежедневно над этим работают десятка два людей. 
Мы содержим нескольких людей на зарплате, потому что невозможно в течение 
одного-двух часов свободного от других занятий времени обработать весь 
необходимый материал.

В группе сама жизнь, развитие душ, которые находятся передо мной, вызывают 
изменения методики, ее коррекцию. Человек, который находится своими ощущениями 
и силами выше махсома, может только абсолютно пассивными методами 
воздействовать на остальных, на тех, кто этот барьер не перешел.

Потому что исправление иным путем, кроме пути самоосознания, невозможно. И 
вообще, все духовные ступени – это процессы внутреннего постижения самим 
человеком. В мере постижения человеком своего отличия от Творца, при том, что 
он ощущает его как отрицательное и стремится преодолеть, он изнутри себя может 
вызвать такое воздействие Высшего света, которое бы исправило и наполнило его.

То есть, каждый раз показывать ученику следующий этап, объяснять, в каком 
состоянии он находится, поддерживать его, «подбрасывать» тот или иной материал 
почитать, послушать, посидеть вместе с ним даже за общей трапезой – все это 
является не более чем средством, которым располагает высший относительно 
низшего.

Мы это видим даже из того, как устроены духовные ступени. Аба вэ-Има – это 
духовная ступень, ожидающая поднятия МАН, то есть, настоящей молитвы из глубины 
сердца от ЗОН. В свою очередь ЗОН ждут поднятия МАН от душ. Только таким 
образом построено все.

Это аналогично работе транзистора: существует большой перепад в транзисторе 
между плюсом сверху, допустим, и минусом внизу. Сигнал на входе создает в 
транзисторе большое изменение. Но без этого сигнала он заперт. Маленький сигнал 
преобразуется в огромный за счет энергии, которая исходит из Высшего Парцуфа, 
но эту энергию открывает низший. И в этом ничего нельзя изменить.

Поэтому Высший сидит и ждет, влияя на низшего всевозможными, так называемыми 
окружающими воздействиями. Окружающий свет вызывает отрицательное ощущение, 
потому что низший другого не понимает. Только таким образом его можно поднять, 
подогнать.




1.4.7 Мы рождаемся с вопросом: «Кто 
„Я“?


Всем известный вопрос, который даже дети задают – «Откуда я? Как я родился? 
Откуда я произошел?». Этот вопрос является самым естественным, и мы сами себе 
задаем его. Этот вопрос – сопровождает человека с младенчества и до старости. 
Вопрос о своем происхождении, об Источнике жизни, о Творце… Объяснить его 
ребенку – значит, естественным образом открыть ему глаза на мир, в котором он 
живет. И дети воспринимают эти сведения очень естественно, очень просто, без 
всякого внутреннего сопротивления. Вопрос лишь, – в каком объеме ему необходимо 
преподносить 
их?
Здесь действует тот же закон, что и относительно взрослых людей: никакого 
насилия в развитии. Иначе это будет уже не развитие, а наоборот – ограничение, 
понижение. Бааль Сулам показывает это на примере развитых
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 218
 <<-