Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Религия :: Иудаизм и Каббала :: Михаэль Лайтман, Вадим Маркович Розин :: Освобождение
<<-[Весь Текст]
Страница: из 218
 <<-
 
в каждом животном теле. Что это значит? Каждый раз, когда в человеке 
немножко меняется его желание, то есть, набор всевозможных желаний, он как бы 
перемещается из одной души в другую. Он и физически при этом немножко меняется, 
но мы не ощущаем соответствия одного другому. Ежесекундно в каждом из нас 
меняются желания, намерения. Это является следствием более внутреннего 
изменения душ, которые происходят в нас постоянно. То есть, происходит перемена 
духовных желаний.

Кроме изменения внутреннего духовного потенциала души, которое происходит 
постоянно и в каждом (именно таким образом человек духовно движется вперед, 
даже не замечая этого), каждый человек тоже движется к Концу исправления. Так 
работает общий механизм Управления.

Существуют еще и вспомогательные вселения более высоких душ в низшие, чтобы 
продвигать человека по особому пути, по особым ступеням. Имеются в виду не 
сказки о том, что в человека будто бы вселяется какая-то плохая или хорошая 
душа, и с ним что-то происходит, какое-то 
сумасшествие…
Нет, это значит, что человека желают поднять вверх больше, чем другого обычного 
человека. Может быть, по каким-то определенным причинам, от него зависящим или 
не зависящим, возможно, потому, что он делал что-то особенное, или в 
соответствии с каким-то другим планом. Ведь все мы являемся какими-то органами 
в общем теле: есть более важные, менее важные. Один орган должен сейчас 
работать больше, другой меньше, и так далее, это общая система.

Но если человека желают продвинуть, то ему посылают еще и так называемую 
дополнительную душу, дополнительный источник желания, дополнительную, более 
высокую связь – обычно альтернативную, а не прямую – с Творцом. Такое случается.
 А практически, по сути действия, подняться с одной ступеньки на другую, 
действительно подняться, а не просто изменить состояние, без помощи какой-то 
более высокой души невозможно. Для этого необходима другая душа, которая просто 
взяла бы человека, будто за руку, и показала ему, как подняться, помогла бы, 
подтолкнула бы сделать это. Такое действие называется ибур нешамот. Ибур – это 
зарождение особой, дополнительной души в человеке. Те души, что помогают нам, 
это, как правило, очень высокие души.

Вопрос: По-видимому, еврейские и нееврейские души могут смешиваться между 
собой?
А это постоянно происходит: перемещение и В нашем мире мы видим следствия 
расселения, смешения, взаимного влияния – желаем мы того или нет. Две тысячи 
лет назад народ был изгнан из своей смешение. земли, со своего места, он 
начинает расселяться по другим странам. Неважно, что евреи жили изолированно в 
гетто или по укромным местечкам.

При этом происходит взаимное слияние, и на духовном уровне это оказывает 
большое влияние. Так что, исправление без взаимного проникновения Г"Э в АХАП и 
АХАП в Г"Э невозможно. При этом взаимное проникновение должно быть и в каждом 
частном случае, в каждой частной сфире. Все равно эти две части, Г"Э и АХАП, 
должны взаимно перемешаться.

Бааль Сулам в своих рукописях даже производил количественные расчеты, связанные 
с численностью евреев относительно всех других народов и потребностью в 
относительном исправлении между теми и другими. Он выводил, почему существует 
именно такое сочетание, такое числовое соотношение и так далее Это интересные 
расчеты, можно сказать, чисто демографические.




1.4 Неоценимый 
подарок




1.4.1 Задача человека.



Духовный мир в наших земных органах чувств не ощущается. Земное тело, пока мы в 
нем существуем, подавляет наше восприятие, ограничивая его только пятью 
органами чувств, которые интровертно направлены внутрь. Поэтому нам кажется, 
что именно та картина, которую мы ощущаем, то, что предстает перед нами – 
только это будто бы и существует.

Но если мы сможем подавить свои пять органов чувств и пожелаем использовать 
наши желания в обратном направлении, то есть, наружу, а не внутрь, то мы ощутим 
совершенно другой мир: тот мир, в котором мы существуем вне тела, до нашего 
рождения и после нашей смерти. Мир вечный, по сравнению с теми десятками лет, 
которые мы существуем в теле. Совершенный – потому что все, что ощущается в 
наших пяти органах чувств, построено на противопоставлении страдания и 
наслаждения, а также очень ограничено и по глубине восприятия.

Люди, которые ощутили другой мир, назвали свою методику «Каббала», от слова 
«получать». То есть, получать истинное восприятие мироздания, существующего вне 
нас, а не просто ощущать, к
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 218
 <<-