Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Религия :: Иудаизм и Каббала :: Михаэль Лайтман, Вадим Маркович Розин :: Освобождение
<<-[Весь Текст]
Страница: из 218
 <<-
 
ости, в Конце исправления, когда Малхут полностью исправлена, 
не существует практически никакого отличия между ней и Творцом. Тогда чем же 
она отличается от Творца? Ведь намерение Творца, Цель творения, Замысел состоит 
не в том, чтобы нивелировать человека и сделать из него нечто абсолютно 
несуществующее, которое исчезло бы в Нем. Наоборот, Цель Творца в том, чтобы 
человек стал абсолютно равным Ему.

Поэтому свет, который исходит из Творца во второй стадии, строит в итоге под 
себя кли, сосуд, желание. И это желание полностью равно свету, полностью 
эквивалентно ему, потому что свет создает его под себя. Изначально есть свет – 
это Творец, и сосуд-желание – это творение. Они абсолютно равны, но 
противоположны друг другу. Они созданы с абсолютной точностью, как печать и 
оттиск.

Намерение Творца, Его Цель состоит в том, чтобы ни в коем случае не 
нивелировать, не уничтожить это желание, а сделать его равным Себе. Потому что 
в начальном состоянии, если желание зависит от света, оно абсолютно ущербно, 
оно несовершенно, оно ощущает только себя, то есть, незаполненное желание, как 
таковое, и ничего больше.

Все творение ощущает себя как огромное, бесконечное, не ограниченное ничем 
желание без наполнения (то есть, в нем нет ни одного хорошего состояния), или 
стопроцентное страдание. Это начальное состояние. Творение должно прийти к 
такому состоянию.

Оно должно не только наполниться, ведь даже в наполненном состоянии творение не 
стало бы равным Творцу, а просто утолило бы свое желание. Исчезли бы боль и 
страдание, но ничего другого оно бы не достигло. Но желание создано не для того,
 чтобы просто наполнить себя и избавиться от страдания. Желание создано Творцом 
для того, чтобы теперь можно было поднять это желание на уровень Творца.

Если использовать это желание с экраном, то есть, если творение будет отдавать 
в той же мере, в какой отдает Творец, тогда они будут абсолютно равны друг 
другу. Равенство означает ощущение того, что ощущает Творец. То есть, человек 
может совершить то же действие, что совершает Творец, желания человека, 
посредством которых он совершает действия, становятся равными желаниям Творца, 
и тогда творение начинает ощущать себя так же, как ощущает себя Творец.

Таким образом достигается совершенство. При этом творение полностью сохраняет 
свои желания, они не исчезают, не нивелируются – творение дополнительно 
приобретает экран, то есть, свойства, равные Творцу. Поэтому в мире 
Бесконечности желания не исчезают.

Теперь вы можете спросить: если желания не исчезают, как же исчезают буквы (о 
чем мы говорили выше)? Это происходит потому, что буква построена на ощущении 
отличия Творца от творения. Отличия исчезают, поэтому буквы растворяются. Что 
значит 
«растворяются»?
Буквы – это информация о Творце. Когда она становится бесконечной, абсолютно 
полной, ее уже невозможно изобразить в виде какого-либо ограничения, в виде 
букв. Это не растворение и исчезновение, наоборот, это настолько объемное 
знание, что его невозможно изобразить или объяснить на нашем ограниченном языке,
 поскольку и язык тоже построен на ограничениях.




1.3.6 Передача духовной 
информации


Вопрос: Буквы, символы, речь – как они служат передаче духовного знания, 
постижения?
B каждой букве любого алфавита есть свой духовный смысл, потому что люди 
передают через буквы свои ощущения. Любое ощущение – неважно, чье оно, человека 
или животного, – это неосознанное ощущение Творца. Допустим, человек пишет 
стихи или прозу. Он пишет о своей любви к женщине, детям, солнцу, свету, он 
описывает свои страдания, но, в принципе, он таким образом выражает свои 
ощущения света, который на него воздействует.

Эти ощущения могут выражаться разными словами. Их можно описать на любом языке. 
Просто в родном языке человек знает эквивалент этим ощущениям. Допустим, выпив 
воды, человек может описать свое ощущение, потому что у других людей существуют 
ощущения, адекватные ощущениям этого человека.

Когда человек говорит, что он выпил стакан холодной воды, другие люди понимают, 
о чем идет речь. Они знают, что такое «стакан», какое это количество, что такое 
«вода», что значит «холодная». В ответ на эти слова у них возникают 
определенные ощущения. То есть, человек передает информацию, которая вызывает в 
других людях определенные ощущения.

Именно это объясняют нам каббалисты, только мы не понимаем их язык. Читая 
каббалистические книги, мы н
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 218
 <<-