|
ерцания.
с остановкой сознания,
пути прозрения и плода архатства,
у тех полезными и вредными деяниями
плод ощущает сразу.
57. "Последствия кармы от благоприятных деяний без
мыслительной конструкции
создают только ощущение сознания.
Неблагоприятные - телесные".
58. Сознание, приведенное в смущение-
сознание интеллекта.
Оно рождается как последствие кармы от деяний.
Через страх, вред, неравновесие, горе.
У существ сферы страстей, кроме Куру.
59. Изворотливость.зло и скверна
рождают лицемерие, ненависть, страсти.
По различию черные, белые и прочие.
Деяния четырех видов.
60. Неблагоприятные сферы получувственногои благоприятные
сферы страстей, соответственно,
черные, белые и двоякие деяния.
Истощаясь, становятся чистыми.
61. Настойчивость в отношении элементов есть
отбрасывания страстей.
Бесприпятственный путь - восьми видов.
Усилие сознания - двенадцати видов. Они
уничтожают черные деяния.
62. Девятое усилие сознания
истощает черно-белое.
Белое, лишенное страстей созерцание,
рождается на беспрепятственном пути последним.
63. Ощущаемое в аду одно
и ощущаемое в сфере страстей другое.Они двух видов.
Другое - отбрасываемое прозрением - черное.
У родившихся в сфере страстей иное - черно-белое
64. Телесное, словестные и умственные деяния архата -
последовательно три вида мудрого.
Три хороших деяния - все они
три вида очещения.
65. Телесные и прочие неблагоприятные
преступно-действующие счита
|
|