|
ллект,
понимаемый как сознание предыдущего момента.
17. Шесть непосредственно прошедших сознания
Это и есть интеллект, то есть
Опора шести сознаний.
Так осуществляются восемнадцать категорий.
18. Одной группой, одной базой
И одной категорией охватывается все
Через собственную сущность,
А не вследствие обладания чужой сущностью.
19. Хотя орган зрения и другие органы двойные,
Но из-за сходства природы, сферы деятельности
И сознания категория едина.
Двойственность - для красоты.
20. "Груда", "дверь возникновения", "происхождение"
Смысл наименований группы, базы и категории.
Вследствие трех видов заблуждения, способностей и склонностей
Указываются три: группы и прочие.
21. Будучи основой дискуссионного обсуждения
Будучи причиной "круга бытия", по причине последовательности
Из всего ментального "ощущение" и "различение"
установлены как отдельные группы.
22. Необусловленное не указано в группах,
Так как это недопустимо по смыслу.
Порядок же - по грубости, омраченности,
Вмещению и прочему, по подобию сфер.
23. Первые пять органов. Их объект - в настоящем времени;
Первые четыре. Их объект - производное чувственное.
Или иначе они действуют дальше и быстрее.
Такова последовательность расположения.
24. Вследствие главности и различения,
Вследствие концентрации лучшего
и множества элементов
Одна база называется базой видимого
И одна - базой элементов.
25. 80 000 групп элементов,
Которые названы Буддой,
Они - слова или наименования
И собраны в чувственном или ментальном.
26. Некоторые считают: "Мера - это шастра
И отдельный устные предания о гр
|
|