|
дение.
Старость и смерть - до "ощущения".
25. По-видимому, это обстоятельственная,
Потому что указываются только главные,
Чтобы исключить невежество
В отношение предшествования, последования
и между ними.
26. Три (ее члена) - омрачение, два - действие,
Семь - база и также плоды.
Резюме о причинах и результатах, об этих двух, -
Из вывода о среднем (члене).
27. От омрачения - омрачения и
деяния. От этого - основы.
От них - основы и омрачения рождаются.
Таков характер членов бытия.
28. Здесь возникновение - причина,
Возникшее - результат.
Неведение - особый элемент, обратный
Знанию, подобно недругу, неправде и другим.
29. Потому что определяется как полное единение.
Не является плохой мудростью, которая есть воззрение.
Ложное воззрение с ним связано.
Указано как омраченная мудрость.
30. Группы, не являющиеся чувственными,- наименования.
Контактов - шесть. Они возникают от встречи.
Пять из них - контакт непроницаемости,
Шестой - слово - наименование.
31. Знание, неведение и другие;
Чистые, омраченные и остальные;
Контакт злобы и дружелюбия,
Чувствование удовольствия и прочего - три.
32. От него возникает шесть ощущений.
Пять телесных, остальные - мысленное.
Сопутствующее интеллекту -
Восемнадцати видов.
33. В сфере страстей все (имеют) свои объекты.
Двенадцать - объект действия сферы получувственного.
В вышей - три. Вдвух созерцаниях -
Двенадцать, идущие - в сфере страстей.
34. Восемь объектов - в своей. В сфере нечувственного -
Два, а в других созерцаниях -
|
|