Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Религия :: Буддизм :: Васубандху - Абхидхармакоша
<<-[Весь Текст]
Страница: из 38
 <<-
 
льтат,

Подобно Великим элементам, сознанию и

Связанным с ними элементами и признаками.

51. Психические (ментальные) элементы, два обета,

Из признаки, которых четыре, - сопровождающие сознание.

С точки зрения времени, результата и прочего,

Благоприятности и прочего.

52. Схожая причина - похожая.

Той же разновидности. Родившееся ранее.

Путь девяти ступеней при взаимности.

Равна или высшая.

53. Возникшие от усилия именно двух,

Возникшие от слушания, размышления и прочего.

Совместно связующая причина в случае сознания и его элементов

Со сходными опорами.

54. Причина однородности - это обладание

Омраченностями своей ступени.

Возмездная причина - это элементы

Неблагоприятные и благоприятные нечистые.

55. Причина однородности и схожая причина - двух времен,

Три причины - трех времен.

Обусловленное есть результат разделения

У необусловленного их нет.

56. Возмездный плод - от последней,

Главный плод - от первой,

Естественный - от схожей и однородной,

Человеческой деятельности - от двух.

57. Последствия кармы - нейтральный элемент

У живого существа, родившегося после предписанного

Естественный результат схож со своей причиной.

Разделение - это истощение мудростью.

58. Результат, возникший от такой силы,

Возникает от человеческой деятельности.

Обусловленное, не возникшее ранее,

Именно оно и есть главный результат.

59. Пять причин берут результат настоящего.

Две - дают.

Также настоящее и прошедшее.

Одна дает прошедший результат.

60. Омраченные, последствия кармы,

Оставшиеся и первые чистые, соответст
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 38
 <<-