|
внешними факторами - лекарствами, но проблема остается. Не за горами новые
болезни.
Революция в государстве замещает одного главу государства другим. Что
произойдет, если главой государства назначается святой? Если граждане не готовы
к такому повороту, может произойти немало удивительного. Совершенно нормальный
ген символически является святым. Если научить народ понимать духовную сторону
жизни, то он примет своего нового главу государства. Это значит - если человек
осознает свои ошибки и ему помогают поскорее подняться на ноги при помощи
генного лечения, то и врачи, и пациент начинают лучше разбираться в жизни. В
противном случае мы имели бы как следствие все более агрессивное общество.
Высвобождая свои стрессы, Вы улучшаете собственный генетический код и
генетический код своих потомков. То есть ликвидируете в том числе и те болезни,
которые еще не возникли, но уже замаячили на Вашем горизонте. Такова истинная
предупреждающая медицина.
Базовой энергией генетических отклонений является отрицательное отношение.
О тварях божьих
Все сущее - свято. Давая однозначную оценку сущему, мы истребляем святость. Все,
чему мы даем оценку, остается у нас внутри энергетически и вызывает
недомогания разной степени, тем самым подавая знак, чтобы мы его высвободили.
В плену у диафрагмы томится немало представителей животного царства. Энергия
лягушки, она же энергия обиженности, с присовокуплением униженности
превращается в энергию крокодила, ибо унижение задевает больше всего. Крокодил
горазд мутить воду и ориентироваться в этой мути. Когда он раскрывает пасть,
что-то туда да попадает. Он пожирает жертву, а сам проливает крокодиловы слезы
- от жалости к себе. Почему? Потому что в его представлении ему приходится
довольствоваться мелкой и скудной добычей. Ему стыдно, потому что ощущает себя
посрамленным.
Энергия лягушки и крокодила - это комплекс маленького человека.
Кто считает себя лучше, чем он есть, у того энергия кита и акулы.
Маленький человек ждет, чтобы его жизнь наладили другие. Большой человек желает
доказать, что и свою, и чужие он улучшает сам. Ни тот, ни другой не сообразят,
что духовно они делают все только для себя и что своими поступками не следует
похваляться перед ближними. В повседневном обиходе эти энергии мы именуем
мелочностью и широтой натуры. Так, в смысле общественной позиции, большой
человек может быть мелочным, а маленький человек может проявить широту натуры.
Хотя диафрагма - орган с виду простой, в ней можно отыскать энергии многих
видов животных. Если рассматривать ее с точки зрения печали, т. е. воды, то в
ней отыщутся водные животные. Это значит: кто живет в печали, тому следовало бы
высвободить соответствующих водных животных. Кто печали не страшится, тот
относится к ней без злобы, и диафрагма у него подобна медузе, обитающей близко
от поверхности воды, двигаясь вверх-вниз легко и непринужденно. В меру
эластичная и упругая, медуза живет себе как бы между прочим на подходящей для
нее глубине и никого не задевает. Волны для нее - ритмичные чередования
обстоятельств, без которых она не была бы медузой.
Набухшая диафрагма подобна киту, который старается стоически переносить
несправедливость, но тем не менее опечален - из-за своих огромных размеров. Кит
относится к млекопитающим. Поскольку он выкармливает детеныша молоком, кит
является дающим, который старается отдавать, чтобы им были довольны.
Выброшенный на берег волнами печали, кит погибает, и его разлагающаяся туша по
масштабам гниющей плоти не сравнится ни с одной иной падалью, а потому и бывают
столь велики гнойные очаги под печенью. А жидкость под печенью подобна китовым
слезам - она же печаль из-за того, что мне приходится покориться массе, ибо она
одерживает надо мной верх.
Воспалительные видоизменения или поражения подобны акуле, отхватывающей куски
зубами. Разъяренный из-за несправедливости человек и есть такая акула. Покуда
эта энергия сдерживается желанием быть хорошим человеком, он причиняет боль
себе. Когда же боль доводит человека до отчаяния, он набрасывается на
беззащитных. Как водится, на тех, кто слаб и убог. Так энергия кита уступает
дорогу акуле, иначе говоря, хороший человек делается плохим.
Человек, у которого напряжена диафрагма, может ощущать режущую боль, когда он
ест слишком быстро или слишком много, то есть когда набивает желудок, точно
акула. Так как чувство протеста и желание побороть несправедливость оказываются
сильнее страха испытать боль от еды, то человек ест, чтобы набраться сил. Любое
недомогание, не говоря уже о боли, которая не унимается, приводит человека в
отчаяние. Отчаявшегося человека легко загнать в угол и унизить. Кто принимается
кричать и вопить, у того воспаление диафрагмы выплескивается наружу в виде
нечистот. Кто все держит при себе, тот может умереть от собственных нечистот.
С точки зрения несправедливости, жизнь у водных животных проще, нежели у
наземных, поскольку вода их и кормит, и защищает. Точно так же ведет себя
водное животное в человеке. Вероятно, Вам по собственному опыту известно, как
можно кормиться и защищаться при помощи слез.
У наземных животных взаимоотношения с водой несколько иные.
Пример из жизни.
|
|