|
не пошевелит, чтобы улучшить свою жизнь. Он высасывает энергию из ближних.
Причем большинство вампиров делают это абсолютно без задней мысли. Если бы они
про это знали, то ни в коем случае не стали бы так поступать. Вампир - жертва
своих устремлений. Не забывайте, что все мы в некотором роде вампиры.
Со своими устремлениями мы являемся вампирами жизни, не давая себе жить.
Понаблюдай мы за собой со стороны, то заметили бы, что нам очень хорошо
известно, где нужно требовать, а где нет. Требовать - это как бы плохо. Другое
дело - желать. Например, мы не требуем, чтобы кто-то повысил атмосферное
давление и исправил погоду. Мы ждем этого и надеемся, что тогда здоровье станет
лучше.
Погода улучшилась, а вместе с ней, возможно, и здоровье. Через какое-то время
здоровье снова ухудшается, невзирая на прекрасную погоду. А мы все ждем и
надеемся. Мечтаем о дальних странах и земном рае, но когда оказываемся там, не
знаем, как себя вести. Мечтаем о чуде, а когда чудо свершается, не умеем
радоваться. Недовольство собой с годами растет, а там уже начинаются придирки к
окружающим.
Духовные желания, или устремления, расплывчаты и, как всем известно,
неосуществимы. Мы знаем, что прекрасные пожелания остаются лишь пожеланиями.
Деловитый человек говорит: "Пожелание пожеланием, но давайте-ка лучше сделаем
что-нибудь". И делает, и добивается желаемого. Он счастлив оттого, что сделал,
и рад тому, чего добился. Он доволен собой. Даже если его желание было
негативным. Например, отомстил ближнему и теперь доволен своим поступком и его
результатом. Месть может быть и словесной. Например, человек из вежливости
выдавливает из себя слова доброго пожелания, а сам думает обратное. Ему, в свою
очередь, мстят словами: "И тебе того же желаю". Приглядитесь, и вы увидите, как
часто это происходит. На удивление часто.
Гордость и эгоизм испытывают подсознательный страх искренне желать ближнему
добра, ибо подсознанию известно, что если пожелание сбудется, то ближнему будет
от этого лучше, а тому, кто пожелание высказал, будет хуже. Произнося доброе
пожелание, гордость и эгоизм надеются на то, что им за это воздастся тем же. И
воздается. Вернее говоря, мы сами себе воздаем. Расплатой является красивая
оболочка, скрывающая в равной мере некрасивое, гадкое содержимое.
Хороший человек желает прожить за ближнего его жизнь и желает, чтобы ближний
ответил тем же. Желание отдать ближнему и желание получить от ближнего зачастую
срабатывают одновременно, и человек не осознает, насколько ему тяжело под
бременем двойных желаний. Люди часто говорят: "Я не жду от него ничего. Я жду
только, когда он перестанет на меня надеяться". Нередко люди явно противоречат
сами себе, но когда им на это указываешь, они говорят: "Я думал иначе". Когда
человек ждет и надеется, что ближний его поймет, - это и есть двойное желание,
которое особенно губительным образом сказывается на гладких мышцах человека,
имеющего такое желание.
Плохой человек не желает прожить жизнь за ближнего и не желает, чтобы ближние
прожили жизнь за него. Он желает, чтобы хорошие люди оставили его в покое. Свое
двойное желание он выражает честно и открыто, поэтому его и считают плохим.
Если выразиться короче, люди, как хорошие, так и плохие, не умеют самого
главного - высвобождать свои духовные желания. Они умеют лишь желать или
протестовать против желаний. Различие состоит только в том, в какой форме этот
протест выражается.
Ясно одно: хороший человек ни за что не оставит в покое плохого. Напомню, что в
каждом из нас сосуществуют и хороший, и плохой человек, и их междоусобная
борьба вносит в душу тем больше смятения, чем сильнее эти начала. Желание быть
хорошим человеком - это хорошее устремление, которое, подобно хорошему вампиру,
высасывает из обитающего в нас плохого человека всю жизненную силу. Этот плохой
человек валится с ног да так, что головы поднять не может. Это значит, что у
него не может возникнуть и мысли о том, что хороший вампир сделал что-то плохое.
Поэтому человек и не понимает, отчего он обессилел. Он не понимает, что его
внутреннее смятение вызвано происходящей в душе борьбой между хорошим и плохим.
Не понимает, потому что слеп и глух из-за знания, что он ведь желает окружающим
только добра. Ему невдомек, что это очень и очень плохо, когда желают только
хорошего.
Если мы имеем в виду конкретного человека и от этого человека чего-то ждем,
возлагаем на него надежды, отводим ему место в своих мечтах и строим на нем
свои чаяния, веря, что когда-нибудь человек изменится, то мы вытягиваем из него
энергию. Если он позволяет это делать, то лишается прежде всего
работоспособности, а затем жизненной силы. Доброжелатель, он же вампир, между
тем цветет пышным цветом. Если жертва умирает, ее смерть подкашивает и вампира.
На вампира обрушиваются весьма конкретные невзгоды и болезни, под стать его
конкретным желаниям. Даже если болезнь называется неврозом.
Если человек не позволяет воздействовать на себя духовно, то вампир вскоре
прогорает. В одном случае между ними происходит беспощадная открытая борьба. В
другом - вампир в личине бедного, несчастного, беспомощного человека быстро
угасает, поскольку лишен собственной жизненной силы. Он несчастен от того, что
никто не проявляет к нему милосердия и что ему не остается ничего иного, как
умереть.
ЕСЛИ БЫ ЧЕЛОВЕК НЕ ИСПЫТЫВАЛ
СТРАХА, ОН НЕ ОТДАВАЛ БЫ ДОБРОВОЛЬНО
СОБСТВЕННУЮ ЭНЕРГИЮ, И НИКТО
НЕ СМОГ БЫ СТАТЬ ПО ОТНОШЕНИЮ К НЕМУ
ВАМПИРОМ.
|
|