Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Психология :: Психология для Чайников... :: Лууле Виилма :: Лууле Виилма - Душевный свет
<<-[Весь Текст]
Страница: из 83
 <<-
 
Дух располагается между отцом и матерью. Все, что думает отец о матери и о 
жизни, и все, что думает мать об отце и о жизни, проходит сквозь ребенка, как 
сквозь мишень - эти проблемы и есть стрессы в душе ребенка.
Многие родители обижаются: "С чего он это взял, мы же так о нем не думали!" 
Верно, но было бы в комнате светло, дух безо всяких мыслей зашагал бы по свету 
дальше с радостной душой.
Дорогие родители, если бы вы знали, сколько душевной боли испытывают ваши 
будущие дети в свои первые минуты жизни. Но вы ничего не знаете, даже не 
подозреваете, что зачали в этот момент ребенка. К сожалению, большинство детей 
рождается незапланированными. И то, что я десять лет жду ребенка, которого все 
нет и нет, и вот он наконец появился, еще не означает планирования. 
Планирование - это когда планирую на сегодня и зачинаю сегодня. Матери часто 
обижаются, когда им говорят, что стресс ребенка оттого, что он не был 
запланирован.
Если ребенок ждет годами, а муж с женой всякий раз ложатся в постель, испытывая 
в душе чувство вины, подозрения и безнадежности, то и дух пребывает в состоянии 
напряжения. Но совсем иначе.
Дух формируется на базе предыдущих жизней. Его представления можно изменить, но 
для этого нужно обратиться к духу, попросить у него прощения и растолковать 
проблему.
Если дух ребенка воспринимает отношение матери к отцу и к миру как отношение к 
самому себе, то у него возникает представление, будто мать и женщины вообще 
таковы.
Если ребенок - девочка, то она станет относиться и к себе, исходя из проблем 
матери.
Если дух ребенка воспринимает отношение отца к матери и к миру как отношение к 
самому себе, то у него возникает представление, будто отец и мужчины вообще 
таковы и относятся к нему так.
Если мать считает, что она бедная, несчастная, и все мужчины плохие, то и 
ребенок будет считать так в будущем. Если опыт предыдущих жизней у ребенка иной,
 то у него могут начаться душевные муки. Результат зависит от того, чей опыт 
весомее. Но если предыдущая жизнь была похожей, то такое представление 
усиливается. В такой ситуации отношение к самому себе зависит от пола. Если 
ребенок - девочка, то из нее получится вечная плакса, которая испуганно 
сторонится мужчин, а если выйдет замуж, то своим плачем будет постоянно 
испытывать терпение мужа и приводить его в бешенство. Если это ребенок - 
мальчик, то он, жалея женщин, будет позволять им делать с собой все что угодно, 
а поскольку чувствует, что он плохой, так как не может исполнять желание 
женщины, то может умереть молодым от инфаркта или от рака легких. Даже если у 
него понимающая жена. И все начинают охать: "Хороший был человек. Но почему он 
так рано ушел?" Свекровь непременно начнет винить невестку, что та не уберегла 
ее сына.
Так образуются стрессы уже в первые жизненные минуты плода. Ибо духу 
чрезвычайно необходимо быть похожим на своих родителей, даже если они делают 
ему очень больно. Дух знает, что он сам с любовью выбрал себе родителей и его 
выбор священен.
Если теперь мать сказала бы стоящему на пороге: "Дорогое дитя, прости, что мы 
не сумели любить друг друга так, чтобы это осветило твою жизнь. Мы не сумели, у 
нас превратное представление о половой жизни, между нами пробежала черная кошка.
 Когда ты стоял там, на пороге, а мы спали, то мы не ведали о том, что ты 
пришел. Но ты уж восприми это разумом, учись на этом. Знай, что это нормальная 
жизнь, когда люди днем работают, а ночью спят. Но так как дух не спит, то ты и 
сделал неверный вывод, будто тебя не ждут и не любят. Учись на этом. Мы любим и 
ждем тебя". Там, на пороге, начинается формирование отношения к миру.
Разум наших прародительниц был примитивным, но их преимущество заключалось в 
том, что они сливались с собственной беременностью, были одним сплошным 
материнством, и все, с чем мать встречалась на своем пути, сразу становилось 
известным ребенку. Ребенок рождался без стрессов, был сильным и сразу мог 
приступить к усвоению своих жизненных уроков.
Женщина нового времени, особенно в XX веке, вынашивает ребенка под девизом "Я и 
беременность". Материальная сторона жизни заслоняет чувства, мать не умеет 
общаться с будущим ребенком, поэтому ребенок рождается со стрессами и вместо 
того, чтобы сразу начать свою жизнь, начинает заниматься исправлением жизненных 
ошибок родителей.
Женщина, которая планирует ребенка, могла бы вступить в контакт с духом ребенка 
еще до беременности, если обратилась бы к духу как к другу и открыла бы свою 
душу. Попросила бы прощения за возможные ошибки, если они мешают ребенку, и 
научила бы с пониманием относиться к ошибкам. Таковым могло бы быть отношение, 
достойное уровня разума нынешних рожениц.
Если бы, начиная еще с момента зачатия, женщина объясняла ребенку каждый свой 
шаг, у ребенка не было бы стресса. Так, мать могла бы поучать: "Дорогое дитя, 
посмотри, какой красивый день сегодня, мне так хорошо. Восприми это чувство и 
своим сердцем, тогда будешь сильным. Я люблю тебя". А если через некоторое 
время мать испугалась бы, к примеру, лая собаки, то сказала бы: "Прости, 
солнышко, что напугала тебя, но собак я всегда боялась. Этот страх у меня с 
детства, иначе я не умею. Но ты отнесись к этому с пониманием, тогда будешь 
здоровым и сильным и не станешь бояться собак. Никогда не принимай плохое 
близко к сердцу, место плохому в рассудке. Знай, что я люблю тебя и все будет 
хорошо". Затем ей следует простить себя за то, что испугалась, и простить 
собаке за ее собачьи проделки.
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 83
 <<-