|
старательностью, не понимая того, что без восстановления чувства собственного
достоинства ему это не удастся.
Деформированный подобным образом таз служит плохой опорой позвоночнику. Второй,
третий и четвертый поясничные позвонки смещены каждый в своем направлении,
поскольку мужчина обвиняет себя по поводу самых разных экономических проблем.
Смещение позвонков вызывает ущемление нервных окончаний. Вызвавшая потерю
двигательной способности боль указывает на критическое скопление злобы.
Почему мужчина заболел? Это весьма будничная история. В детстве он лишился
родителей и воспитывался приемными родителями, которые были алкоголиками и
постоянно его унижали. Будучи человеком чрезвычайно добросердечным, он
безропотно сносил все унижения. Затем обзавелся семьей, но и там держался тише
воды, ниже травы. Он все чего-то ждал, тогда как мужчина создан для того, чтобы
идти. Семья распалась. Любовь к жене и детям сохранилась и вынуждает его во
всем винить себя. Он приносит себя в жертву, отрицает собственные потребности,
живет во имя того, чтобы делать добро другим. И когда его гонят, он уходит. Его
страдания глубоко запрятаны за милой и стыдливой улыбкой, но они существуют.
Чтобы превозмочь печаль, он все чаще принимался за трудную работу, думая при
этом: "К чему все это? Ничего мне не нужно!" Брешь между его мыслями и делами
все расширялась.
Поднимая в очередной раз тяжесть и одновременно остро ощущая свою униженность,
он почувствовал хруст в спине. Так тело предоставило ему время для размышления,
то есть болезнь. Освобождение страхов привело к уменьшению постоянного
мышечного напряжения в его теле, и он понял, что прежде не умел расслаблять
мышцы. По мере уменьшения количества страхов он начал осознавать неправильность
своих мыслей. Простив своих родных и приемных родителей, он сообразил, что и те,
и другие - одинаковые, поскольку он сам притянул их к себе для того, чтобы
усвоить свои жизненные уроки. Он быстро пошел на поправку, так как у униженного
человека мысль зациклена. Однако у неспешности есть одно хорошее свойство - она
дает основательные знания.
Лишь когда таз приведен в равновесие, то есть лишь когда достоинство родителей
восстановлено, позвоночник и остов могут стать уравновешенной системой рычагов,
свободной от напряжения. Лишь тогда позвоночник становится выразителем честных
и твердых жизненных принципов, который достойно защищает главный энергетический
канал.
III. Задумайтесь о своем пищеварении. О чем оно говорит?
Оно говорит об обретении жизненной мудрости, или ума, а также о приобретении
вообще.
Желание приобретать и его реализация отличаются наибольшей скрытностью в жизни
и в человеческом теле. Жажду наживы очень трудно удерживать в равновесии,
потому и растет количество заболеваний пищеварительного тракта, и зачастую они
выявляются слишком поздно.
Подобно тому, как проходит через Ваши органы пищеварения еда, так проходит
через Вас жизненная мудрость. Либо Вы что-то усваиваете, либо просто
пропускаете через себя подлинные жизненные ценности. Либо Вы умеете отделять
зерна от плевел, либо оставляете при себе все без разбора - возможность выбора
большая. У щедрого, доброго и жизнерадостного человека пищеварительный тракт
работает безупречно. Болезни пищеварительного тракта у человека со стрессами
отражают мысленный мир хозяина.
Еда, которую кладут в рот, символизирует план, который необходимо хорошо
продумать. Разжевывание - это как бы разделение плана на крохотные части, чтобы
получить обзор и чтобы работа была выполнена целесообразно и хорошо. Кто
углубляется в план с любовью, у того не будет в ходе работы ошибок. Кто считает
жизнь плохой, бессмысленной, скучной и никчемной, у того пища точно так же
вертится во рту и приводит к заболеваниям ротовой полости. Кто не придает
значения планированию, поскольку отождествляет мелочи с большой работой, тот не
придает значения и тщательному пережевыванию. Он даже не ощущает как следует
вкуса, как не умеет ощутить вкуса жизни - радость. Не ощущает вкуса еды также и
тот, кто ценит только конечный результат и в спешке давится едой.
Человек получает ум от отца. Зубы символизируют отцовский ум. Человек с
крепкими зубами способен строить толковые планы, он унаследовал от отца хороший
ум. Кто зубоскалит насчет отцовского и мужского ума, в том числе, естественно,
насчет мужских планов, у того начинают разрушаться коренные зубы. Кто по
какой-либо причине ненавидит мужской ум, тому зубы причиняют много боли. Кто на
других огрызается, у того разрушаются резцы. А кто желает унизить других людей
своей жестокостью, тот зарабатывает пародонтоз - воспаление зубных корней,
из-за чего может произойти даже выпадение зубов, чтобы человек не мог больше
использовать рот в виде боевого оружия.
Если человеку постоянно хочется что-нибудь грызть, то ему следует приступить к
большой и важной работе. Желание грызть означает стресс от беспрестанного
строительства планов. Наивысшая цель любого духа - обретение мудрости. Сюда же
относится и самая великая работа - изменение себя. Пока этот стресс не
освобожден, человек не в состоянии придумать чего-либо умного и толкового.
Величина его стресса может символически соперничать лишь с весом его тела.
Начало определяет финал, подобно тому, как причина влечет за собой следствие.
Движение пищи по пищеводу похоже на внедрение плана в действие, пожелание ему
доброго пути. Кто в последний момент вдруг решает отказаться от задуманного,
поскольку не верит в результаты своей работы, у того пища с икотой возвращается
обратно из пищевода в рот. Пища, отравленная нехорошими мыслями, отрицательно
|
|