Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Психология :: Психология для Чайников... :: Лууле Виилма :: Лууле Виилма - Без зла в себе
<<-[Весь Текст]
Страница: из 82
 <<-
 
женщины внутренний надлом. "Как же ему удается обходиться без женской любви?" 
Этот мужчина отдает свою любовь работе, природе или животным. Он боится 
полюбить человека. Вероятно, этот страх он принес с собой из предыдущих жизней. 
Возможно, он чересчур самозабвенно любил кого-то, кто не смог вынести его 
собственнической любви и умер. Либо его самого любили так, что он этого не 
вынес. Он не знает, что в жизненных испытаниях рушится лишь эмоциональная 
любовь. Душевная любовь же несокрушима. Если она имелась изначально, то в 
жизненных трудностях она лишь закаляется.
Изнанка чрезмерно хорошего
Человек идет своей бесконечной жизненной дорогой, выучиваясь тому, что ему 
необходимо. Пока он является духом, но хочет обрести тело, чтобы усвоить 
жизненный урок этой эпохи. Очень хочет, но не может, поскольку эти двое, 
посредством которых его желание осуществилось бы, не дают ему возможности 
явиться. Сами они этого не знают, потому что не разбираются в жизни.
Эти женщина и мужчина устали ждать ребенка, который является вожделенной целью 
их жизни. Ради него они готовы пожертвовать всем. Несмотря на старания, их 
прекрасное желание не сбывается. Они не понимают, в чем дело. Ведь они сделали 
все, чтобы ребенок смог появиться. По сравнению с другими, у их ребенка была бы 
райская жизнь. Их благое желание непомерно и опасно - они не знают, что райская 
жизнь бывает лишь у идиота. Ребенок не желает родиться идиотом, он будет ждать 
и своим непоявлением учить своих будущих родителей тому, что ему не нужна 
бессмысленная, неразумная жизнь.
Этот дух достаточно умен для того, чтобы не повторять ошибок тех, кто любит 
своих родителей обезьяньей любовью и становится их собственностью. Он знает, 
что является сейчас хозяином положения. Приобретенное в предыдущих жизнях 
чувство собственного достоинства не позволяет ему родиться безмозглой 
марионеткой на забаву родителям. Потребность самому испытать реальную жизнь 
перевешивает внешний блеск красивой жизни.
Такова проблема бездетности с позиции ребенка. В действительности, ребенок сам 
определяет свое появление у конкретных родителей, говоря своим приходом, 
насколько верна или лжива жизненная правда родителей. Ребенок приходит, чтобы 
стать прямой противоположностью родителей в той степени, в какой успеет 
выучиться за свою жизнь. Он ограничен временным фактором физической жизни. Ни 
один дух не берет на себя чересчур нереальное задание. Он может надеяться на 
лучшее и не достичь этого, однако он знает, что в принципе его желания 
осуществимы.
Всякий дух знает, что судьба его предопределена предыдущими жизнями, но в нем 
также живет потребность исправить ошибки. Насколько удастся смягчить удары 
судьбы, зависит от умения извлечь из них вывод.
Если ребенок появился бы у родителей, мечтающих о чрезмерном благе, то ему 
предстояло бы стать крайне плохим в обычном понимании. Этого он не желает и не 
заслуживает. Кто заслуживает, тот и является, и таких становится все больше.
Бездетным необходимо самим разобраться, что для них хорошо и что в их 
чрезмерном стремлении к хорошему является для ребенка преградой.

Чрезмерное плохое вызывает физические заболевания тела.
Чрезмерное хорошее вызывает заболевания духа, т. е. душевные болезни.

Поскольку духовный уровень определяет уровень физический, то большинство 
душевнобольных больны также и физически. Выражаясь иначе, злоба по отношению к 
бедности вызывает физические болезни, а злоба по отношению к богатству - 
духовные. Сильный страх оказаться бедным и сильное желание разбогатеть почти 
равнозначны бедности и богатству. Сделайте сами заключение, кого легче вылечить,
 бедного или богатого. Может, теперь Вы хоть чуточку пересмотрите свои 
устремления.
Жизненная энергия движется по синусоиде таким образом, что всякое хорошее 
возрастает до наивысшей точки, а затем опускается вниз к плохому, пока не 
достигнет самой низкой отметки. Затем вновь начинается подъем к хорошему. 
Скорость подъемов и спадов определяется стилем жизни человека, его 
представлениями или образом мыслей. Всякое плохое уравновешивается равноценным 
хорошим и наоборот. Хорошее и плохое - понятия относительные. Об этом постоянно 
говорилось выше, и в целом люди понимают это в плане теоретическом. К сожалению,
 в жизненной круговерти теория забывается, и на практике выносятся суждения, 
исходящие из внешней обманчивости жизни.
Человек берет на себя право оценивать все на свете со своей точки зрения, тогда 
как у него самого зрение нарушено! Именно люди с нарушенным зрением должны бы 
учитывать тот факт, что они видят жизнь в неправильном для себя свете, иначе у 
них было бы нормальное зрение. Люди с нарушенным слухом слышат жизнь 
неправильно, люди с нарушенным обонянием ощущают жизнь неправильно, люди с 
нарушенными двигательными функциями неправильно идут по жизненной дороге и т. д.
 У всех них имеется одна характерная черта - они враждебно настроены против 
жизни.
Если же некий орган чувств полностью отказывается работать, то его функции 
берут на себя другие органы, чтобы человек мог жить дальше, если еще не утратил 
к жизни интереса. В таких случаях может раскрыться гениальность человека. 
Например, у слепых музыкантов зрительная функция переносится на восприятие мира 
через музыку. Их мироощущение намного правильнее мироощущения так называемых 
нормальных людей с их алчущим благ зрением. Люди с ограниченным зрением часто 
бывают очень целеустремленными. Они видят и лелеют лишь свою цель, а остальные 
стороны жизни считают ничтожными мелочами, не стоящими того, чтобы их видеть. 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 82
 <<-