Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Загадочное и Непознанное :: Непостижимый Никола Тесла :: Алексей Рыков - Тесла против Гитлера и Сталина
<<-[Весь Текст]
Страница: из 88
 <<-
 
которых последний требовал общности имущества, жен и детей. В Греции коммунизм 
получил выражение в недошедших до нас социальных романах, идеализировавших 
общественный быт варваров, например, скифов, и приписывавших им 
коммунистический образ жизни, а равно и в учениях многих философов. Фалеас из 
Халкидона первый, по словам Аристотеля, предложил план реорганизации общества 
на началах полного равенства и общего обладания землей…»
Как мы видим, сама по себе идея коммунизма и способы ее реализации в реальной 
жизни появились задолго до того момента, когда большевики захватили власть в 
Российской империи. Были популярны идеи коммунизма в различных религиозных 
объединениях, например, в христианских. Совсем не случайно многие считают 
Иисуса Христа первым коммунистом. После того, как христианская церковь 
приобрела собственность по всей Европе и кое-где слилась с монархическими 
структурами, коммунистические идеи стали достоянием различных религиозных сект.
Любопытна духовная эволюция «главного теоретика коммунизма» Карла Маркса. 
В юности правоверный христианин, затем глубоко антирелигиозный человек и, 
возможно, член одного из тайных оккультных обществ и ярый противник 
социалистических идей (достаточно процитировать фразу, которую он написал, 
будучи редактором «Рейнской газеты»: «Попытки масс воплотить коммунистические 
идеи в жизнь, как только они станут опасными, могут быть остановлены пушками»). 
Чуть позднее он радикально изменил свои политические взгляды. Почему это 
произошло? Антон Первушин в своей книге «Оккультный Сталин» написал по этому 
поводу:

«…Карл Маркс в зрелом возрасте пришел к выводу: его учение – не просто еще одна 
попытка описать эволюционные и общественные процессы, а первая научная теория 
нового времени, дающая рекомендации на все случаи жизни, подобно еврейской 
Торе».
[4]

Фактически он создал новое религизно-философское учение, которое должно было 
заменить существующие религии. Аналогичную цель сознательно или бессознательно 
преследуют родоначальники большинства мистических и оккультных учений.
По меткому и точному наблюдению Антона Первушина:

«Прогнав Бога с небес, Карл Маркс занял его место, став для миллионов людей 
настоящей иконой, на которую следует молиться вопреки реальности».
[5]

Да и сам Карл Маркс в своей юношеской малоизвестной поэме «Оуланем» признался:


Я хочу построить себе трон
На огромной холодной горе,
Окруженной человеческим страхом,
где царит мрачная боль…


И другой фрагмент этого произведения:


Видишь этот меч —
Князь тьмы продал его мне…
Ты, Сатана, падешь в пропасть (т. е. в Ад),
И я со смехом последую за тобой…
И скоро я брошу человечеству
Мои титанические проклятия…
Приняв мое учение,
Мир глупо погибнет…


Комментарии не требуются.



Смена столицы

В начале марта 1918 года правительство Советской России переехало из Петрограда 
в Москву. Этот переезд был инициирован новым большевистским правительством по 
ряду социальных и геополитических причин, тесно переплетенных друг с другом.
Свое объяснение смены столицы есть и у оккультистов. Дело в том, что город на 
Неве для многих из них – специфичный город. Слишком много там происходит 
загадочного. Если в Москве есть два «нехороших» места: Останкино и Марьина Роща,
 то в городе на Неве их значительно больше. И этому есть множество объяснений.
Одно из них – город был построен на болотах и из-за недостатка места имеет 
специфичную планировку. «Дворы-колодцы», куда не попадает солнечный свет, 
минимальное количество парков и скверов, дома, тесно прижавшиеся друг к другу. 
Что может произойти с психикой живущего в таком месте человека, мастерски 
изобразил в своем романе «Преступление и наказание» Федор Достоевский. Душный, 
болезненно желтый Петербург и рожденные им безумные сны сделали Раскольникова 
полусумасшедшим убийцей.
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 88
 <<-