Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Загадочное и Непознанное :: Непостижимый Никола Тесла :: Алексей Рыков - Тесла против Гитлера и Сталина
<<-[Весь Текст]
Страница: из 88
 <<-
 
По пути следования марша 1923 года были установлены сотни обтянутых кумачом 
пилонов, на постаментах которых золотыми буквами были начертаны имена «павших 
за движение». Во главе колонны шагала рядом с Гитлером группа «старых бойцов» в 
коричневых рубашках или нацистской форме образца 1923 года (серая куртка и 
лыжное кепи «Модель-23», выданные службой по организации торжеств). 
Руководитель церемонии по очереди выкрикивал имена погибших партийных 
активистов, а из колонн формирований партии в ответ на каждое имя звучал 
соответствующий церемониальный отклик – «Здесь!». «Последняя перекличка» в 
обязательном порядке транслировалась по радио.



Смертоносные руны

Одна из «визитных» карточек оккультного Третьего Рейха – руны. Очень их 
«любили» руководители Третьего Рейха. И не только за возможность использовать в 
магических целях, но и в качестве символа, демонстрирующего древнее 
происхождение и могущество арийской расы. Понятно, что для современного 
человека предыдущая фраза звучит странно, но не следует забывать, что 
руководители Третьего Рейха воспринимали мир, скажем так, немного по-другому. 
Так, Генрих Гиммлер считал себя реинкарнацией короля Восточно-Франкского 
королевства (Германии) Генриха I Птицелова и раз в год посещал могилу 
последнего, где общался (по крайне мере ему так казалось) с духом умершего две 
тысячи лет назад.
Руны человечеством использовались двояко. С одной стороны, это знаки древней и 
средневековой письменности, которые использовались, например, народами, жившими 
на территории современной Германии и скандинавских стран. Существовало 
несколько различных типов рун, наиболее ранним является общегерманский, или 
проскандинавский вариант. Он использовался в период с I по VII век н. э., и его 
иногда называют старшим футарком, или старшими рунами. На территории Восточной 
Европы в тот же период времени использовали готские руны. Постепенно руны 
вытеснила латиница.
С другой стороны, руны использовались в оккультизме. Есть даже отдельное 
направление – руническая магия. По утверждению автора книги Кеннета Медоуза 
«Магия рун»:
«В оккультных обществах к рунам относились как к системе магии – средству 
манипулирования рунными силами для исполнения желаний и предсказания будущего. 
Таким образом, руны стали орудием Воли для обретения власти, а не для помощи 
Духу в понимании Вселенной и нас самих, улучшения нашей жизни через гармонию с 
естественными силами и продолжения нашего индивидуального эволюционного 
развития».
В магических целях руны начали использовать значительно раньше, чем для 
письменности. Так, в середине I века до н. э. Юлий Цезарь сообщил о германском 
обычае гадания на жеребьевых палочках. Древнеримский историк подробнее 
рассказал о нем:
«Срубленную с плодового дерева ветку они нарезают плашками и, нанеся на них 
особые знаки, высыпают затем, как придется, на белоснежную ткань. После этого, 
если гадание производится в общественных целях, жрец племени, если частным 
образом – глава семьи, вознеся молитвы богам и устремив взор в небо, трижды 
вынимает по одной плашке и толкует предрекаемое в соответствии с выскобленными 
на них заранее знаками».
Сами германцы предписывали рунам магические свойства, например, использования в 
качестве оберегов от различных опасностей, обмана, как целебных символов. Одним 
из наиболее ранних рунических памятников, где упоминаются магические значения 
рун, является рукопись «Computus Runicus» датского ученого и врача Оле Ворма, 
копия рукописи 1328 года. Сам ученый, который жил в конце XVI – начале XVII 
века, прославился своими трудами в области эмбриологии, а также придуманными 
терминами «сталактит» и «сталагмит», которые до сих пор используются в 
спелеологии.
Также среди народов Северной Европы, Скандинавии и Исландии жили шаманы, 
которые использовали руны в своей эзотерической практике. Рунический шаманизм 
во многом сходен с духовным восприятием североамериканских индейцев и с 
таоистской мудростью Востока и является составной частью универсального 
шаманизма.

Согласно скандинавской мифологии руны открылись Одину
[24]
, когда он, пронзенный собственным копьем, девять дней и ночей провисел на 
Мировом древе
[25]
без еды и питья. После чего, утолив жажду священным (шаманским) медом, от его 
деда Бельторна он услышал руны и начертал первые из них копьем на Древе 
собственной кровью. Так об этом событии повествует «Старшая Эдда» – сборник 
древнеисландских песен о богах и героях скандинавской мифологии и истории, 
который был записан в XIII веке.


Современная история использования рун в эзотерических целях началась в середине 
XIX века, когда немецкий оккультист Гвидо фон Лист
[26]
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 88
 <<-