Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Загадочное и Непознанное :: Великие Пророки и Предсказатели :: Кевин Дж. Тодесчи - Хроники Акаши
<<-[Весь Текст]
Страница: из 63
 <<-
 
 что он может сделать, это рассказать о ряде вероятных будущих событий, 
основанных на настоящем. Если события продолжают развиваться в одном 
направлении — если люди, их поведение, образ жизни и внешние условия будут 
оставаться неизменными — тогда медиум может «увидеть», каким будет результат. 
Однако чтения нам ясно демонстрируют, что каждый из нас обладает таким даром, 
как свободная воля. Если достаточное количество людей осознают, что делают, и 
пожелают изменить направление, это повлияет на будущее самым драматическим 
образом.
В Библии говорится о том, как Иоанн пришел в город Ниневию, чтобы рассказать 
его жителям о катастрофе, которая их ожидает. Однако горожане раскаялись в 
своих недобрых поступках. Благодаря проявлению свободной воли им удалось спасти 
город. Способность к прекогниции подвержена гораздо большему наружному влиянию, 
чем телепатия или ясновидение.
К четвертой основной категории экстрасенсорного восприятия относится 
ретрокогниция — способность воспринимать события далекого прошлого. Например, 
при чтениях жизни — чтениях, относящихся к истории души индивида — Эдгар Кейс 
часто говорил о важных происшествиях в жизни человека, возвращаясь к моменту 
его рождения. Например, одно из чтений строилось таким образом: "1935–1932 — 
беспокойный период, 1931–1926 — не все так уж гладко!" (1650-1). При другом 
чтении Эдгару Кейсу назвали неточную дату и место рождения девочки. Однако, 
возвращаясь назад во времени, он сказал: "…мы не находим ее здесь". (Ему 
ошибочно сообщили, что девочка родилась 24 января 1919 года в Кливленде, штат 
Огайо.) Затем, после короткой паузы, Эдгар Кейс произнес: "Да, мы нашли запись 
(похоже, что дата и место рождения названы неправильно)". Позже было 
установлено, что ребенок родился 23 января (днем раньше) в Нью-Йорке.
За одиннадцать лет до того, как были обнаружены Свитки Мертвого моря (в 1947 
году), в одном из чтений Кейс описал одну из иудаистских сект, о которой ученым 
почти ничего не было известно. Эта группа называла себя «Ессеями». Эдгар Кейс 
сообщил мною сведений о жизни их общины. Например, он утверждал, что в обшине 
ессеев женщины и мужчины трудились и жили вместе. Во время чтения ученые были 
уверены, что ессеи были монахами-мужчинами. Однако в 1951 году (через шесть лет 
после смерти Эдгара Кейса) при раскопках, проводимых невдалеке от места 
обнаружения Свитков Мертвою моря, археологи нашли свидетельства того, что в 
общине ессеев мужчины и женщины жили вместе.
Это всего лишь некоторые из множества примеров экстрасенситивного восприятия, 
проявленного при кейсовских чтениях. Эдгар Кейс утверждал, что каждый человек 
обладает способностями медиума, так как это нормальная способность души. 
Собственно говоря, эта идея является лучшим определением отношения Эдгара Кейса 
к своим способностям. Так как "способности медиума — это способность души", 
информация, подаваемая Эдгаром Кейсом, свидетельствует об относительной 
легкости индукции личных психических переживаний. Однако феномен, 
манифестирующий себя через психические каналы, может сбивать нас с пути. В 
чтениях постоянно звучит мысль о том, что человек должен в первую очередь 
заботиться о личном духовном росте и развивать способности медиума только для 
того, чтобы лучше служить другим.
Люди часто проявляют тенденцию к тому, чтобы делать из психических феноменов 
что-то необычное, «потустороннее» и даже пугающее. Однако Эдгар Кейс считал, 
что информация, полученная подобным путем, является совершенно обычным явлением 
вроде «интуиции» или "внутреннего голоса". К тому же то, что воспринято 
медиумом, еще не является точным на 100 %. Мы должны научиться работать с 
информацией подобного рода так же, как прислушиваемся к советам лучшего друга: 
она может быть использована как дополнительное средство постижения мира. Ей не 
следует придавать большее значение, чем информации, полученной от наших друзей 
(или чувств), однако не следует придавать и меньшее значение, чем какой-либо 
иной информации. Со временем люди смогут использовать свою собственную интуицию 
наряду с иными чувствами: обонянием и осязанием, зрением, слухом, вкусом.



Чтения: духовный рост, медитация, молитва

Одно из основных направлений чтений имеет прямое отношение к вопросам духовного 
роста, медитации и молитвы. За одиннадцатилетний период (1931–1942 гг.) Эдгар 
Кейс провел 130 чтений для группы людей (учебная группа _1), работающих с 
духовными законами. Любопытным представляется то, что многие члены группы 
интересовались вопросом развития психических способностей. Эдгар Кейс отвечал 
таким людям, что в первую очередь они должны заботиться о том, как стать более 
духовными. Работающие над духовными принципами естественно развивают в себе и 
психические способности. Этот ряд чтений по духовному росту стал руководством 
для многих других людей, исповедующих различные религии, помогая им лучше 
познать себя через медитацию, молитву и любовь. Тысячи людей ознакомились с 
материалами, собранными первой учебной группой.
С точки зрения Кейса, мы в первую очередь есть духовные существа, а не 
физические тела, наделенные душами. Мы — духовные существа, которые получили 
физическое воплощение для того, чтобы приобрести опыт. (Следует отметить, что, 
согласно Библии, духовное существо было создано прежде физического существа.) 
Так как наша основная цель на земле состоит в том, чтобы узнать свое отношение 
к Богу, медитация, как ничто иное, является ключом к пониманию этой связи.
Нам представляется весьма любопытным тот факт, что Эдгар Кейс стал 
рекомендовать медитацию еще в 1921 году — задолго до того, как большинство 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 63
 <<-