|
еще свежи.
Часть вторая
Настоящее
— Он забавный старый чудак, — сказал племянник Скруд жа. — Не особенно
приветлив, конечно, ну что ж, его по роки несут в себе и наказание. Не мне его
судить.
— Он ведь очень богат, Фрэд, — заметила племянница. По крайней мере, ты мне так
всегда говорил.
— Да что с того, дорогая моя, — сказал племянник. Ему богатство не впрок. Оно и
людям не приносит добра и ему радости не доставляет. Он даже лишил себя
приятного сознания, что может когда-нибудь… ха-ха-ха… осчаст ливить своими
деньгами нас.
— Терпеть я его не могу! — заявила племянница, и сестры племянницы, да и все
прочие дамы разделили с ней ее чувства.
— Ну а по мне, он ничего, — сказал племянник. — Мне жаль его, и я не могу
питать к нему неприязни, даже ес ли бы хотел. Кто страдает от его вредности? Да
он сам, всегда…
Из "Рождественской песни" Чарльза Диккенса
4. Хроники Акаши как индикатор настоящего
Перед нами находятся разум — душа, ментальный и материальный разум сущности,
ныне известной под именем [256]. с теми переживаниями души в земных жизнях, с
развитием и окружением в настоящем и с тем, что было создано сущностью в свете
того, что является сейчас настоящим на земле.
(256-5)
Вообразите, что каждое утро, как только вы просыпаетесь, вам подают созданный
на компьютере список, в котором указаны имена людей, переживания и задания,
встреча с которыми и выполнение которых принесет вам максимальную пользу и
удачу в этот день. А что бы вы сказали, если бы эти данные были отобраны
всеведущей системой с наилучшими намерениями? Вообразите также, что все эти
вещи отобраны не только для того, чтобы помочь вам разрешить временные задачи,
но и для того, чтобы оказать вам содействие в выполнении вашей личной миссии в
жизни. Хотели бы вы заглянуть в этот список?
Согласно Эдгару Кейсу, Хроники Акаши дают нам представление о тех приключениях
и встречах, в которых мы наиболее нуждаемся в данный момент. Суждено ли нам
пережить эти приключения и встретиться с этими людьми (которые могут показаться
нам «положительными» или "отрицательными"), зависит лишь от нашей свободной
воли. Каждое решение, которое мы принимаем в настоящем, оказывает воздействие
на материал следующей серии возможностей и вероятностей, которые мы привлекаем
в свою жизнь. На языке чтений это звучит так: "Итак, день ото дня каждая душа
должна принимать решения" (1538-1). Одни решения могут вести к развитию,
трансформации, счастью, тогда как ряд иных может повлечь за собой проблемы,
разочарования, личные трудности. И хотя мы можем не осознавать того факта, что
все, с чем мы сталкиваемся в своей жизни, может оказаться исполненным глубокого
смысла и значения, чтения свидетельствуют о том, что такая возможность всегда
присутствует.
Например, двое людей могут столкнуться с одинаковой жизненной ситуацией —
скажем, с потерей работы — и все же каждый из них может повести себя не так,
как другой. Один из них может истратить много сил и энергии, проклиная жизнь и
озлобляясь на людей, тогда как другой увидит во всем случившемся прекрасную
возможность "начать все заново" и заняться тем, чем всегда мечтал заниматься. И
хотя ситуации очень схожи, каждый человек реагирует на нее особым образом.
Характер реакции на создавшуюся ситуацию определяет следующий цикл — следующий
жизненный перекресток. Все очень просто — каждый из нас переживает
множественные циклы в любой момент времени. И каждая из этих потенциальных
действительностей зарождается в хранилище информации Хроник Акаши.
Когда бы Кейс ни проводил чтения, он всегда тщательно выбирал информацию,
содержащуюся в Хрониках Акаши. Дело в том, что не только определенные жизни
оказывают огромное влияние на нынешнее состояние человека, но существуют к тому
же побуждения и эмоции (как латентные, так и проявившиеся), постоянно
воздействующие на сознание человека, отнюдь не всегда положительным образом.
Эти побуждения могут возрастать или убывать в зависимости от выбора, сделанного
индивидом, и от конкретного опыта. Хроники Акаши работают как огромная
компьютерная база данных, хранящая память, которой можно воспользоваться в
любое время.
Среди этих Хроник находятся как положительные, так и отрицательные стереотипы
поведения. Согласно Кейсу, эти стереотипы повторно записываются и развиваются
благодаря нашим нынешним мыслям и поступкам. Свобода воли позволяет душе
сделаться как святой, так и чудовищной. Поскольку можно с одинаковой легкостью
продолжать развивать как положительный, так и отрицательный стереотип поведения,
в чтениях часто содержался совет индивиду создать себе идеал —
целенаправленное, положительное намерение, являющееся образцом для
потенциальных мыслей и поступков. Такой метод сравнения повседневной жизни с
|
|