Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Загадочное и Непознанное :: Великие Пророки и Предсказатели :: Кевин Дж. Тодесчи - Хроники Акаши
<<-[Весь Текст]
Страница: из 63
 <<-
 
душа. Чтение, проведенное в 1934 году, объясняет этот принцип следующим 
образом:
Тогда это тело, через которое приходит информация, настраивается или 
подчиняется сознанию и становится каналом, посредством которого мо жет быть 
прочтена запись.
Толкование же информации зависит от того, сколь хорошим чтецом яв ляется тело, 
а также от того, насколько точно настроена сущность на раз нообразные 
переживания, через которые она стремится отыскать собственное прошлое — или 
записи, сделанные душой. Следовательно, если записи отно сятся к переживанию, 
сквозь которое прошли обе души, они могут быть прочтены гораздо точнее, чем те, 
которые относятся к миру, чуждому этим душам.
Но каждая душа, как и эта [416], создала разборчивую запись — не менее 
разборчивую, чем та, которую можно сделать при помощи пера и чер нил, или любым 
иным способом, о деятельности отдельной души. [Выделено автором.] (416-2)
Неопределенность в вопросе получения точной информации из Хроник Акаши 
объясняется еще и тем, что (по словам Кейса) порой было очень трудно определить 
разницу между мыслью и поступком (1562-1). Подобная идея высказана в Писании — 
вспомните слова Иисуса о том, что "возжелать в сердце своем" то же самое, что и 
поступить таким образом (Евангелие от Матфея 5:28). Поскольку доступ к 
информации, заключенной в Хрониках Акаши, не всегда прост, говорилось ли в 
чтениях Кейса о методах получения надежных сведений о прошлом человека? Ответ — 
да.
Когда в 1932 году проводилось чтение жизни 2741-1, Эдгару Кейсу, находящемуся в 
бессознательном состоянии, пришло видение, в котором огромное количество людей 
совершали обряд торжественного открытия пирамиды. Очевидно, это была 
величественная церемония, включавшая в себя семидневные танцы, пение и 
развлечения. Кейс вспоминал, что видел верблюдов и людей одетых как древние 
египтяне. Очнувшись от чтения, он рассказал о видении окружающим людям. При 
следующем чтении (294–131) выяснилось, что видение Кейса отражало событие, 
действительно происходившее в прошлом — событие, очевидцем которого был сам 
Кейс. Иными словами, в сновидческом состоянии подсознание человека получает 
доступ ко всему, что происходило с ним в прошлом. В подтверждение возможности 
получения информации о прошлых жизнях подобным образом, тридцатидвухлетней 
женщине было сказано, что повторяющиеся сновидения, относящиеся к прошлому 
времени, являются "опытом обращения времени и пространства в другую сторону" 
(2072-12). Следовательно, если тот или иной человек будет иметь достаточно 
большое количество сновидений, относящихся к Колониальной Америке, он может не 
сомневаться в том, что его прошлая жизнь проходила в соответствующий 
исторический период.
В одном из случаев мужчина и женщина, Мишель и Сьюзен, во время сна 
одновременно вспомнили сцены из прошлой жизни, где они находились вместе, 
будучи мужем и женой. В то время Мишель и Сьюзен работали в одном офисе — были 
"товарищами-сослуживцами".
Мишель был очень обеспокоен судьбой Пам — его подруги, которая собиралась 
объявить мужу о своем намерении развестись с ним. Пам была убеждена, что 
наконец нашла настоящую "родственную душу" (этой "родственной душой" вовсе не 
являлся ее муж) и хотела расстаться с мужем, чтобы жить со своим идеалом. Пока 
Пам обдумывала свое решение, Мишель увидел такой сон:
Мне снилось, что я обсуждаю с Пам ее решение о разводе. Во сне я заявил Пам, 
что каждый из нас имеет не одну "родственную душу" — ту сущ ность, с которой мы 
бьыи вместе в прошлой жизни. Затем я обернулся и, указав на Сьюзен, которая 
находилась в комнате вместе с нами, сказал Пам: "Вот видишь, в прошлой жизни я 
был женат на Сьюзен, а теперь мы всего лишь приятели. Сейчас соединять наши 
судьбы со Сьюзен, забыв обо всем, было бы ошибкой".
Мишелю приснилось все это в ночь с пятницы на субботу, и он решил рассказать о 
своем сне Сьюзен, когда придет на работу в понедельник. В этот же уик-энд 
Сьюзен предприняла со своим мужем поездку в горы. Вот как она описывала свои 
переживания:
Мой муж, Тим, вел машину, а я любовалась пейзажем. Перед моим взо ром открылся 
великолепнейший закат. Я глядела на него, и мне казалось, что переношусь в иное 
время и место. Почему-то мне показалось, что я на хожусь в Австрии (хотя на 
самом деле мы катили по горной дороге в Вирд жинии). Вдруг мне пришла в голову 
мысль рассказать о своем видении мужу
(которым, как мне тогда представлялось, был Мишель!) по возвращении до мой.
В понедельник утром Мишель и Сьюзен, явившись на работу, поделились друг с 
другом своими воспоминаниями о прошлых жизнях.
Согласно Эдгару Кейсу, кроме сновидений, существует очень сильная корреляция 
между воображением и интуицией любого человека. Собсгвенно говоря, он утверждал,
 что каждый человек, обладающий воображением, обладает и интуицией. Иногда 
человеку, словно ниоткуда, является мысль или идея, о которой он может сказать: 
"Это всего лишь мое воображение", тогда как на самом деле это может быть точная 
информация, исходящая из Хроник Акаши. Например, в 1944 году, проводя чтение 
жизни пятидесятилетней женщине, Кейс упомянул, что в своей прошлой жизни она 
происходила из Огайо — откуда была родом и в нынешней жизни. Позднее женщина 
описала свое детское переживание:
…Чувствую, что обязана рассказать Вам о том, что случилось со мной, когда мне 
было приблизительно двенадцать-четырнадцать лет. Мы жили на ферме, которая 
перешла к моему отцу, как старшему сыну, по наследству (таким образом она 
неизменно переходила — от отца к сыну — на протяжении четырех поколений), где и 
стоял тот кирпичный дом, о котором я упоминала ранее. Я любила сопровождать 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 63
 <<-