|
(Иша),
который родится от незамужней женщины по имени Кумари (Мария) Гарбха Самбхава.
Он посетит Индию в возрасте тринадцати лет и отправится в Гималаи для
совершения
тапаса, или
покаяния, чтобы достичь духовной зрелости под руководством
риши
и
сиддха-йогов.
Затем он вернется в Палестину проповедовать своему народу.
Итак, Иисус учился у святых Индии. Этим объясняется его способность творить
чудеса
(сиддхи).
Становится понятной и причина многочисленных параллелей между ранним
христианством и индуизмом.
В
Бхавишъя Пуране,
продолжает д-р Ведавьяс, описывается, как Иисус посетит Варанаси и другие
святые места индуизма и буддизма. Манускрипт о жизни Ишы (Иссы), найденный г.
Нотовичем в 1886 г. в Хемисском монастыре в Ладакхе (Индия), а также
древнееврейские надписи, найденные в Шринагаре (Кашмир) в Роза Бал, гробнице Юз
Асафа (Иши, или Иссы), подтверждают эти факты. В
Бхавишъя Пуране
содержится предсказание о том, как Иисус встретится с императором Шаливаханой,
с которого началась эра Шаливаханы, или «Шака». Д-р Ведавьяс рассказывает обо
всем этом в своей книге
Вирабрахмендра Йогипаи Паришодхана,
написанной на языке телугу.
Описание этих событий содержится в стихах 17–32 одного из разделов
Бхавишъя Пураны.
Там рассказывается, что внук Викрама Джита, Шаливахана, был правителем
кушанов.
Считается, что он правил с 39 по 50 годы н. э. Он одержал победы над
завоевателями из Китая, Пар-фии, Скифии и Бактрии. Установив границу между
арья-нами
и
млеччхами,
он повелел всем
млеччхам
покинуть пределы Индии. Однажды, отправившись в Гималаи, он достиг страны Хун,
или Ладакхи. Там он встретил светлокожего, одетого в белое юношу, с обликом
святого. Могучий царь спросил его, кто он. Молодой человек ответил, что его
называют Сыном Божиим, Рожденным от Девы, Учителем неверующих и что он серьезно
занят поиском истины.
Царь спросил его, какова его религия. Юноша ответил, что он пришел из страны,
где нет правды, а только безграничное зло. Он явился как Мессия, но в стране
варваров появилась ужасная демоница Ихамаси, и он ушел оттуда.
Мессия объяснил царю, что его религия должна очистить сознание и тело человека,
после чего, руководствуясь
Наигамой
(Писанием), он сможет молиться Всевышнему. Живя в правде и справедливости,
занимаясь медитацией и погружаясь в духовное единство, человек вернется к Исе,
Верховной Личности. Однажды Бог соединится со всеми заблудшими духовными
существами, а Ихамаси (зло) будет уничтожена. После этого человек погрузится в
экстатический образ Исы, находящийся в сердце и являющийся источником счастья.
Затем юноша сказал царю: «Меня зовут Иса-Масих (Иисус Мессия)». Выслушав это,
царь отослал Учителя неверующих в его страну неверующих.
Д-р Ведавьяс также утверждает, что это был не Иисус Христос, распятый
впоследствии на кресте, а его двойник. Последние слова: «Боже, для чего Ты
оставил меня?» обращены к Иисусу, оставившему его на кресте и ушедшему в «землю
обетованную» Кашмира. Разумеется, по этому поводу есть и другие теории.
Некоторые исследователи говорят, что Иисус не умер на кресте, а страдал и затем
выздоровел. Другие говорят, что его вознесение на небеса на самом деле было
обратным путешествием в райскую страну Кашмир, где он в действительности умер и
был погребен в Шринагаре, в Роза Бал, месте, ныне называемом гробницей Юз Асафа
(считается, что таково имя Христа).
Д-р Ведавьяс идет еще дальше, говоря, что предвещаемый приход Господа Калки,
аватары,
описаный в
Бхави-шья
|
|