Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Загадочное и Непознанное :: Великие Пророки и Предсказатели :: Вадим Емельянов - Пророческое предвидение будущего
<<-[Весь Текст]
Страница: из 22
 <<-
 
3). Действующее начало.
Здесь мы рассматриваем дух с третьей точки зрения, как психологическую 
способность человека.



Мистика

Интересно взглянуть на явления мистики с информационной точки зрения. Например, 
всевозможные галлюцинации, зрительные образы представлявшиеся различным 
мистикам, как можно это объяснить с точки зрения нашей гипотезы.
Один человек их видит, а окружающие нет. Замечено, что для человека, который 
видит видение, время может течь по другому, нежели для окружающих. Может ли 
подобные явления объяснять информационный подход?
Мы утверждаем, что все психические явления есть работа с информацией. Значит в 
нашей трактовке зрительные образы, посещавшие мистиков не что иное как 
информация. Понятно, что она не объективируется в пространстве и окружающие ее 
не видят.
Бывают и коллективные галлюцинации, но это говорит лишь о том, что 
информационные послания получает несколько человек сразу.
Что происходит с временем? Мы полагаем, что информационное послание не может 
воздействовать ни на время, ни на пространство. Речь может идти только об 
изменении в восприятии субъективного времени человека «прочитывающего» 
информационный пакет. Послание может содержать запись событий длящихся, к 
примеру, пол часа. Человеческий мозг прочитывает их за минуту. Ему кажется 
прошло пол часа, а прошла одна минута.
На наш взгляд, такое представление роли информации в мистических явлениях 
многое проясняет и упорядочивает.
Возможно, часть НЛО и являются информационными сообщениями (фантомами) 
запущенными будущими поколениями назад по времени.
Выдвигая гипотезу, рассуждая над ее выводами, мы постоянно касались вопросов 
обсуждаемых религиями. И часто наши выводы совпадали со знаниями приобретенными 
религиозными мистиками. В этом есть рациональное зерно. Органическая связь 
метафизики с религией уже давно выявлена философами.
В 1914 году Коллингвуд писал: «Религия и философия похожи друг на друга в том, 
что выражают взгляд на целую Вселенную… Цель каждой превзойти особенные точки 
зрения, преодолеть ограничения… Если религия и философия суть взгляды об одном 
и том же, тогда истинная религия и истинная философия должны совпадать, хотя и 
могут отличаться по способу выражения тех самых фактов» (59, с.17).



Фатализм

Гипотеза предполагает, что в мире действует Дух, некоторая сила передающая 
информацию. Но в то же время утверждается, что эта информация рождается не в 
пустоте. Материя принимает самое деятельное участие в рождении этой информации 
(и надо полагать, что и в передаче тоже).
Значит, Дух не приносит абсолютно истинных решений. Скорее всего, он приносит 
лишь актуальные, доминантные решения.
Значит жизни присуще не абсолютное целеполагание, а лишь относительное.
Фатализм, но фатализм со свободой выбора. Дух лишь приближает к цели.
Передача информации присущей внутреннему миру человека, за которую говорят 
такие явления как пророческое предвидение будущего и телепатия придает 
психическим явлениям (разуму и воле, любви и творчеству, свободе и 
самопологанию) характер интерсубъективной реальности.
В философии элементы психики всегда рассматривались лишь в форме субъективной 
реальности. В связи с этим мы должны уточнить понятие интерсубъективность.
Субъектом мышления мы рассматриваем существо более высшего порядка нежели 
человек. Здесь происходит расширение рассматриваемого субъекта от человека, до 
человечества.
Сознание в философии рассматривается как процесс объект — субъектных отношений. 
Наше познающее сознание распадается на внутреннюю и внешнюю чувствительность. 
Внутренняя понимается как субъект, — внешняя как объект (57, с.36). Сверх этого 
философия признавала только трансцендентальное. Наша гипотеза говорит о том, 
что в нашей внутренней чувствительности мы можем выделить еще одно свойство 
именуемое нами интерсубъективность — выход на сознание других людей.



Антропоцентризм и дезантропоцентризм

В философии борются две мировоззренческих установки антропоцентрическая 
рассматривающая человека как меру всех вещей и дезантропоцентрическая — 
рассматривающая человека как машину (36, с.236). Наша гипотеза дает доводы за 
гуманистически ориентированную антропоцентрическую позицию.
Но есть еще антропоцентрический принцип, сформулированный в космологии — почему 
законы вселенной так хорошо приспособлены для возникновения и развития человека.

Объяснение антропоцентрического принципа было сформулировано так — мы наблюдаем 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 22
 <<-