Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Загадочное и Непознанное :: Тайны происхождения Человека :: Александр Белов :: Александр Белов - Тайная родословная человека. Загадка превращения людей в животных
<<-[Весь Текст]
Страница: из 136
 <<-
 
независимо друг от друга, этими полезными приспособлениями, позволяющими быстро 
бегать. Так, хорошо известно, что некогда на заливных лугах и болотах паслись 
стада гиппарионов, внешне похожих на современных лошадей. Однако гиппарионы не 
являются предками лошадей. Они опирались при ходьбе и беге на три пальца, 
увенчанных копытами. Это увеличивало площадь опоры и позволяло животным не 
вязнуть в топком грунте. Несомненно, лошади использовали достижения своих 
предшественников — ископаемых копытных и пошли ещё дальше. У них остался один 
единственный палец с копытом, но зато какой… Он позволяет лошадям мчаться по 
твёрдой поверхности, оставляя всех своих конкурентов, а заодно и врагов, далеко 
позади.
Кроме всего прочего, есть мода на перья, шерсть, ласты, зубы, носы, уши, усы, 
хвосты, шеи, ноги и даже половые органы… Животные, представители одного вида, 
прямо из кожи лезут вон, лишь бы соответствовать модному поветрию. В результате,
 через какое-то время, весь вид обзаводиться модным хохолком, пушистым хвостом 
или эффектно загнутыми клыками.
Пытаясь объяснить существование феномена моды у животных, можно предположить, 
что на каком-то очередном этапе своего развития живые существа теряют 
внутреннее управление (разум) и становятся заложниками своих внешних 
устремлений (чувств). (На это, к стати сказать, намекал ещё выдающийся учёный Ж.
 Б. Ламарк.) Хищники перенимают образ жизни своих хищных предшественников, и 
нечто похожее происходит с их жертвами. Помимо этого, хищники изменяются, 
контактируя со своими жертвами, а те, в свою очередь, изменяются, от того, что 
на них воздействуют хищники. Всё это называется коэволюцией, а иначе — 
взаимоприспособлением. В результате кардинально меняется образ жизни сразу у 
многих видов животных, а через несколько поколений уже значительно изменяется 
их внешний вид.
Можно сказать, что животные не являются заложниками среды, в которую попали 
(как об этом принято думать), а являются заложниками тех чувств, которые ими 
обуревают при виде своих собратьев по несчастью. Иными словами — они заложники 
коллективной моды, как разновидности коллективного безумия. Мода собирает свою 
благодатную жатву у животных в не меньшей степени, чем у людей…



О зайце, пожелавшем родиться тигром

Животные постоянно воспроизводят себе подобных. У крокодилов рождаются 
крокодилы, у черепах — черепахи, у змей — змеи, у волков — волки, а у обезьян — 
обезьяны. Посредством воспроизводства вид поддерживает своё дальнейшее 
существование на Земле. Но возникает вопрос: откуда берутся души, вселяющиеся в 
животные тела? Если следовать теософии, то души приходят из иного мира, 
называемого ещё антимиром. Однако и там, на том свете, эти души держатся 
особняком. По свидетельству эзотерических источников, существуют особые 
астральные миры животных, в которых пребывают души будущих животных. В этих 
мирах они ждут своего очередного воплощения.
Как известно, душа человека, приходя в мир, теряет память о своих прошлых 
воплощениях. Ум такой души подобен чистому листу бумаги, на который родители, 
воспитатели и социальное окружение наносит некие знания и родовые установления. 
По ним, руководствуясь ими и живёт душа в миру, отожествляя себя с материальным 
телом. Души, воплощающиеся в теле животного, не являются исключением. Они так 
же теряют память при рождении. Самцы и самки, выносившие их в своих утробах или 
заключившие в капсулу яйца и заботливо насиживавшие их, даруют им жизнь. Они, 
так же как люди, воспитывают своих детёнышей. Естественно, воспитывают они их 
по-животному, исходя из собственных соображений о лучшем для себя и своих детей.
 У животных своё социальное окружение. Поэтому приплод получает не только тело, 
но и ум своих родителей и воспитателей, пользуется им по жизни и, видимо, 
нисколько не жалеет об этом. Навыки и привычки, характеризующие особь того или 
иного вида, становятся её отличительным признаком.
Собираясь в миры иные душа, находящаяся в животном теле, так же как и душа, 
находящаяся в человеческом теле, «итожит, то, что прожито». Она выбирает своё 
новое воплощение сообразно со своим умом, выпестованным сородичами. Душа, 
ведомая заячьим умом и обитавшая в теле зайца, имеет все шансы опять в нём 
воплотиться. Душа, имевшая волчий ум и обитавшая в теле волка, желает привычной 
и знакомой для себя жизни. Душа стремится воплотиться в том теле, которое 
считает для себя наилучшим. Понятно, что наилучшим телом для нового рождения 
большинство душ считает тело своего биологического вида. Таким образом, души 
постоянно воплощаются из рода в род, постепенно трансформируя свой коллективный 
ум и физический облик в зависимости от условий существования и коллективных 
предпочтений.
У этого правила наверняка есть исключения. Душа, хоть и привязана с помощью 
своего ума к определённому образу жизни и определённой телесной морфологии, но 
она ещё имеет свободу выбора. Она вольна, по своему разумению и желанию, 
отказаться от родовой оболочки, в которой воплощалась, может быть, бесчисленное 
количество раз, и выбрать новое рождение не в родовом теле. Таким образом, 
осуществляется миграция душ из тела одного вида в тело другого вида. Вполне 
возможно, что душе, надоевшей всё время воплощаться зайцем, захочется, наконец, 
очутиться в шкуре тигра. А душе, долгое время воплощавшейся в тигрином теле, 
после роковой встречи с человеком придёт в голову совершенно новая мысль — 
воплотиться в обличье человека. Путь для таких душ открыт. Согласно 
эзотерическим источникам, они получают то тело, о котором возжелают в момент 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 136
 <<-