|
создал Бог, а своих детей перволюди создавали сами. Не могут же копии быть
лучше оригинала! Таким образом, в самой человеческой природе заложено, что
последующие поколения будут хоть на чуть-чуть, но хуже предыдущих. После того
как мы пришли к такому важному выводу, уже ничего не мешает нам предположить,
что люди в течение пусть даже весьма длительного времени могут превратиться в
зверей…
Когда мы начинаем сравнивать человека и животных, первое, что бросается нам в
глаза, это то, что биологические расы ныне живущих людей отличаются друг от
друга весьма незначительно, и их представителей можно без колебаний
индицировать как людей. В отношении ныне живущих зверей можно сказать следующее.
Они очень многообразны, но, несмотря на свою несхожесть, их не в коем случае,
даже самых выдающихся из них — человекообразных обезьян, нельзя перепутать с
человеком. Помимо присутствия некоторой степени антропоморфности, у разных
видов животных существует характерная отличительная черта — биологические и
физиологические приспособления к образу жизни, который ведут эти животные. У
слона это хобот, бивни, большой рост, у жирафа большой рост, длинная шея, у
иных животных определённое строение ноги, позволяющей им быстро бегать, у
птиц — крылья и т. д. Все эти приспособления являются отличительной чертой,
характеризующей представителей определённого вида. Благодаря этим
приспособлениям тот или иной вид животных и существует на белом свете.
Однако всех животных объединяет одно обстоятельство, мимо чего, почему-то,
проходят все систематики — это полное отсутствие разума, который есть у
человека. Разум есть у человека и это делает ненужными все биологические
приспособления животных. И в самом деле, зачем человеку тёплая шесть,
защищающая от холода, когда у человека есть ум. Он с его помощью может
изготовить одежду и тёплое жилище и тем самым защитит своё тело от
переохлаждения. У человека есть ум, с его помощью он сварит мясо и сделает его
мягким. В результате ему не надо будет иметь хищные зубы, для того чтобы рвать
сырое мясо на куски. У человека есть ум и с его помощью он изготовляет орудия
труда и орудия убийства. Используя их, он не нуждается в острых и больших
когтях и клыках. И — так далее… Ум — хорошая штука! У животных нет
человеческого ума и они его компенсируют, как могут, в основном с помощью
биологических приспособлений, о которых мы говорили выше. Из этого следует, что
телесные и поведенческие приспособления это некий костыль, позволяющий
животному опереться на него и выжить. Из этого можно также предположить, что
приспособления следствие, а не причина изменений.
Для справки скажем, что дарвинисты считают приспособление к условиям обитания
одной из причин появления разума. Например, Ф. Энгельс считал, что обезьяна
обзавелась почти человеческой рукой, была вынуждена трудиться и именно это
обстоятельство сделало из обезьяны человека, т. е. труд вывел человека в люди.
Таким образом, приспособленная к труду рука стала причиной появления
человеческого разума.
Можно предположить, что исчезновение человеческого разума явилось причиной
появления у многих животных биологических и поведенческих приспособлений к
окружающей действительности. Шерсть, тёплый подшёрсток, хобот, крыло, хищные и
растительноядные зубы, острые когти — всё это, а также многое другое стало
появляться у антропоморфных существ после того, как они утратили человеческий
ум. Одновременно с этими изменениями существа утрачивали человеческую
морфологию и крупный мозг, который быстро сокращался за ненадобностью.
Надбровные дуги на черепе и костный гребень на голове человекообразных обезьян
и австралопитеков говорит о том, что сокращение объёма мозга у деградантов шло
намного быстрее, чем сокращение черепной коробки. Стенки черепа стали более
толстыми, а лишняя костная ткань образовала «складки» в виде дуг и гребней.
Многие животные стали заложниками своего слишком поспешного приспособления к
экологическим реалиям. Утратив человеческий облик, они сильно изменились. В
своё время исследователь Долло сформулировал так называемый закон необратимости
эволюции. Этот закон гласил, что организм не может вернуться к состоянию, уже
осуществлённому в ряду его предков. Орган, регрессирующий во время
исторического развития вида, никогда не достигнет степени своего прежнего
развития, а тот орган, который исчез, никогда не появится вновь. Например, если
пятипалая конечность китообразных уже превратилась в ласту, она не когда не
сможет превратиться опять в пятипалую руку. Этим объясняется вымирание многих
видов животных. Обзаведясь, приспособлениями к конкретной среде обитания и
исказив свой антропоморфный облик, они не смогли возвратить его вновь, даже
если бы очень захотели. Если среда, в которой они существовали, неожиданно
изменялась, то они не могли быстро найти ей иную замену. Лимит ситуационной
изменчивости как бы был ими исчерпан. «Рождённый ползать — летать не сможет!»
Это косвенным образом свидетельствует, что свою антропоморфность человек
приобрёл не в результате эволюции, а в результате акта творения. Человеческое
тело было создано Творцом. Оно было спроектировано для человеческой жизни.
Популяции диких людей, ведя животный образ жизни, отклонялись от проекта. В
конце концов, их потомки превращались в зверей и теряли морфологию присущую
людям. Стоит ли после этого удивляться, что многие из них вымирали, оказываясь
заложниками своей глупости, растиражированной и усиленной в ряду поколений.
Воссоздать облик своих человеческих прародителей звери не могут, да и не хотят.
На это способен только Творец… (Впрочем, возможность возродиться в человеческом
обличий у души, побывавшем в теле животного, всегда есть. Согласно ведийской
философии, душа сама способна выбрать тело будущего рождения.)
Индийский отшельник-святой Шри Рамана Махарши считал, что мысли приходят
человеку в голову от Бога. Это характеризует человеческое мышление. Звери же
|
|