Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Загадочное и Непознанное :: Тайны происхождения Человека :: Александр Белов :: Александр Белов - Тайная родословная человека. Загадка превращения людей в животных
<<-[Весь Текст]
Страница: из 136
 <<-
 
и волков очень давно, когда «настоящими» зверьми даже и не пахло — в пермский 
период, 285–245 млн. лет назад. (По существующим представлениям, «настоящие» 
звери появились в начале кайнозоя, около 65 млн. лет назад.) Очень может быть, 
что предками зверообразных являлись древние антропоморфные существа, ископаемые 
остатки которых не сохранились. (Вообще, человеческие кости очень плохо 
сохраняются в ископаемом состоянии. Это наиболее хрупкий материал, среди 
остовов разнообразных живых существ.)
Организация тела рептилий, как древних, так и современных значительно 
отличается от млекопитающих. Более всего бросается в глаза — это отсутствие 
постоянной температуры тела, отсутствие млечных желёз и волос на коже и 
отсутствие умения рожать живых детёнышей. Практически все рептилии яйцекладущие.
 Они не вынашивают детёнышей в своём организме, процесс появления на свет 
потомства у них сильно упрощён. Так, самки крокодилов зарывают яйца в кучи с 
гниющей органикой, благодаря чему выделяется тепло, необходимое для выращивания 
эмбрионов. Птицы в отличие от многих рептилий проявляют больше заботы о своём 
потомстве. Они предпочитают сами высиживать свои яйца. И даже у эмбриона птицы, 
находящегося внутри яйца, можно отыскать человеческую стадию. Передняя лапа 
птицы имеет закладки пальцев. В зависимости от вида, эти пальцы «уходят» в 
крыло. Однако ископаемый археоптерикс имел на сгибе крыла три мощных свободных 
пальца с острыми когтями, которыми цеплялся за ветки или хватал свои жертвы.
Чем ниже опускалось существо по лестнице инволюции, тем дальше оно уходило от 
своего первоначального облика, тем сильнее оно утрачивало былой антропоморфный 
образ. Так, земноводные имеют пальцы на обеих конечностях, но в абсолютном 
большинстве случаев они не знают, что с ними делать. Кистеперая рыба, якобы 
предок всех сухопутных позвоночных, вероятно, не вышла из моря, а вошла в него. 
Её знаменитые конечности остались у неё с того времени, когда её предки бегали 
по суше. Эти конечности, имеющие плечо, локоть и предплечье, бедро, колено и 
голень являются рудиментами, а не предадаптациями, как утверждают дарвинисты. И 
в самом деле, как объяснить с позиций эволюционизма то, что кистеперая рыба, 
плавая в воде, стала выращивать на себе «руки» и «ноги», впоследствии так 
пригодившиеся ей, когда она стала человеком? Даже многочисленные рыбы, 
утратившие конечности, оставили в своём теле позвоночник и голову — явное 
наследие, доставшиеся им от человека. Даже ланцетник, примитивное хордовое 
существо, якобы предок всех позвоночных, ведущих водный и сухопутный образ 
жизни, является деградантом и потомком человека.
Понятно, что в развивающемся из икринки мальке, трудно уловить стадию, которая 
соответствовала бы человеку… За миллионолетия люди так изменились… Эмбрион 
претерпел столько изменений, время его развития настолько сократилось, что 
установить истину стало сложно, но не невозможно…
Из сказанного можно сделать общий вывод. Человеческое тело создал Бог. Но 
произведение это увидело свет не в качестве статичного манекена, как глиняное, 
гипсовое, железное, золотое, деревянное или каменное изваяние, а в качестве 
изменяющегося во времени биологического организма. Онтогенез, индивидуальное 
развитие человека от яйцеклетки до старости, повторяет первоначальный акт 
создания. Однако, Творец наделил живые души, вселяющиеся в его творение, всякий 
раз обновляемое в процессе деторождения, способностью вести тот образ жизни, 
который они посчитают для себя наилучшим. В результате биологический организм 
стал изменяться в зависимости от пристрастий и привязанностей, появившихся у 
живого существа. Часть живых существ перестали быть людьми и предпочли вести 
животный образ жизни. Они быстро размножились и образовали различные виды 
животных. Однако в том не было злого умысла Творца. Он по природе своей 
является благим и, вряд ли, в его планы входило желание «помучить» живые 
сущности, вселяя их в примитивные тела. Ответственность за животное 
существование целиком лежит на душах, прельстившихся материальным образом жизни 
и не желающим терять его.
Постепенно сам биологический организм, находясь в пользовании душ, ведущих 
животное существование, претерпел такие изменения, что почти сошёл на нет, 
являя собой лишь слабый отпечаток своего былого великолепия. Если начальные 
фазы творения у эмбрионов примитивных животных более или менее сохранились, то 
последующие стадии развития изменились до неузнаваемости… Но Творец не унывал, 
он создавал новые творения, новые антропоморфные организмы, краше прежних… Но и 
они через миллионы лет превращались коллективными стараниями живых сущностей в 
тела разнообразных животных. И вновь Творец создавал тело нового человека, и 
вновь оно ветшало и превращалось в тело животного. И так было много раз. И так 
будет до скончания мира… пока Творцу не надоест.
Таким образом, совершенные биологические существа по воле Всевышнего довольно 
часто (в геологическом масштабе времени) появляются на планете. Постепенно их 
совершенство сходит на нет. Одновременно с этим у них появляются разнообразные 
приспособления к среде обитания. Новые формы «приспособленцев» встраиваются в 
биосферу Земли. Можно сказать, что в антропоморфные существа уже вложены 
зародыши животных, которые к месту и ко времени обретают способность жить и 
оставлять потомство. Может быть, трансформация человека в животное (в общей 
форме) жёстко детерминирована и обусловлена генетически. Но кем стать, в какой 
вид превратиться животные решают сами, сообразно с требованиями среды и 
внутренней потребностью. Этот процесс обеспечивает многообразие жизни. Однако, 
как бы не был многолик и разнообразен земной мир, в конце времён Творец 
уничтожит его, дабы отдохнув от дел, воссоздать этот мир в другом месте…
Из сказанного следует ещё один неутешительный и на этот раз конкретный вывод, 
касающийся нас с вами. Если животные — это «старые» люди и их предки имели 
антропоморфный облик, то мы, ныне живущие — люди пока молодые, но и нашим 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 136
 <<-