Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Загадочное и Непознанное :: Тайны происхождения Человека :: В.Ю Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей
<<-[Весь Текст]
Страница: из 277
 <<-
 
«Ибо так говорит Господь, сотворивший [bаrа] Небеса;
Он — Бог, образовавший [yatsar] Землю и создавший [asah] ее.
Он утвердил [кип] ее, не напрасно сотворил ее,
Он образовал [yatsar] ее для жительства [того, чтобы населить ее]».
(Ис. 45:18)

Из «Словаря ветхозаветных слов для англоязычного читателя» [419] мы узнаем, что 
термин bаrа («сотворить») подразумевает абсолютное значение сотворения (чего-то 
ранее не существовавшего) — в том числе и из ничего (Быт. 1:1). Термин yatsar 
(«придавать форму», «формировать») относится к сотворению чего-то нового из уже 
имеющегося вещества или материала (Быт. 2:22). Asah («(пред)назначать», 
«устраивать», «оборудовать») — уже не сотворение, а скорее придание чему-то 
существующему нового смысла или предназначения. Этот термин — уже как часть 
имен — встречается во II Книге Царств (2:18) и I Книге Паралипоменон (4:35). 
Наконец, кип (оно же коот — «установить», «основать», «возвести», «поднять») 
описывает «установление» чего-то по замыслу или плану [345, с. 193–199].
Вначале Солнечная система была очень нестабильной, формирующиеся планеты 
создавали гравитационные приливные и орбитальные возмущения у своих «соседей», 
включая и Тиамат.

Божественные братья собрались вместе.
Они беспокоили Тиамат, накатывая, словно волны.
Они тревожили чрево Тиамат
Шалостями в своих домах небесных.
Апсу [Солнце] не в силах был убавить их гвалт.
Тиамат молчала в ответ на их баловства.
Отвратительны, были деяния их.
Смуту несущими были пути их.
Не знающими меры [властными] были они сами.

Моделируя прошлое Солнечной системы с помощью мощных компьютеров, Ричард Керр 
[392J пришел к выводу, что «всюду обнаруживается хаос… Многие орбиты, 
находящиеся между Ураном и Нептуном, становятся беспорядочными и 
непредсказуемыми, а орбитальное движение Плутона уже совершенно хаотично и 
непредсказуемо». Его мнение поддержал и французский исследователь Ж. Ласкар, 
добавив, что в Солнечную систему что-то изначально привносило беспорядок, 
причем в сферу его воздействия подпадали и планеты земной группы, включая Землю 
[434, с. 124].
Естественно, появление новых планетных пар дестабилизировало устойчивость 
формировавшейся системы. В тексте говорится о создаваемом ими «шуме и суматохе»,
 беспокоившем их прародителя, Солнце. Его верный «посланник» попытался 
урезонить их, но у него ничего не вышло. Вдобавок праматерь Тиамат жаждала 
отомстить остальным божествам и хотела возвести в разряд богов своего 
супруга-спутника, Кингу.
В вавилонской версии текста вместо Нибиру фигурирует Мар-дук, юный бог, 
пытавшийся утвердиться среди остальных богов планет. Именно он с их согласия и 
взялся навести порядок и сразиться с одноруким «монстром» — Тиамат.
Как доказали Дж. Смит, Л. Кинг и другие специалисты-востоковеды, «Энума элиш» 
имела в своей основе шумерский «Эпос о Сотворении мира». И оказывается, что 
сопоставление идей и событий, излагаемых в этих эпосах, необычайно плодотворно 
и для объяснения космогонии Солнечной системы и трактовки дальнейшей истории 
Земли и развитии на ней жизни.
Итак, во все еще нестабильную Солнечную систему около 4 миллиардов лет назад 
вторгся «чужак» — Нибиру, переименованный вавилонянами в Мардука. О том, что 
это произошло именно в Солнечной системе, говорит цитата «В mulmul появляется 
планета Мардук (Нибиру)» [435, с. 203]. Чужак явился из внешнего Космоса, из 
«глубин», если говорить словами древнего текста. Но, приближаясь к внешним 
планетам нашей системы, он начал испытывать их гравитационное воздействие. 
По-видимому, случилось это в период парада планет. Хотя практически тот же 
сценарий с аналогичным результатом мог разыграться и в случае поэтапного хода 
битвы: Нибиру, в ходе своих периодических визитов в Солнечную систему раз в 
несколько тысяч лет, мог последовательно сближаться с планетами.
Первым «привлек (притянул) его к себе» Нептун — Нудиммуд (или Эа; Е-А — «Тот, 
чей дом вода»). Древний текст гласит: «Тот, кто привлек его, был Эа» [434]. При 
сближении с Нептуном обращенная к нему сторона Нибиру начала выпячиваться, «как 
будто у него была вторая голова». Из образовавшегося приливного горба 
образовались «четыре ветра», которые стали кружиться вокруг Нибиру, подобно 
вихрям [435, с. 219]. В текстах они называются Северный Ветер, Южный Ветер, 
Восточный Ветер и Западный Ветер. Характерно также, что Нибиру/Мардук нередко 
называли планетой с четырьмя головами, что порой давало повод версиям о том, 
что под Мардуком понимался Юпитер.
При прохождении Нибиру рядом с Ураном образовались еще несколько новых 
спутников: «Ану породил и выдвинул вперед четыре ветра». То есть четыре крупных 
спутника Урана были образованы в ходе того столкновения, которое развернуло ось 
вращения Урана. Вместе с тем далее в древнем тексте сообщается, что Нибиру в 
результате этой «встречи» получил три новых спутника. Переход Нибиру на 
постоянную гелиоцентрическую орбиту привел к периодическому возвращению этой 
планеты внутрь Солнечной системы, что повлияло на формирование ее нынешнего 
облика. Можно предположить, что первоначально Нибиру имел орбиту, лежавшую 
почти в плоскости эклиптики. Однако со временем сближения с планетами-гигантами 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 277
 <<-