|
Я уверен, что, если поискать внимательно, такие знаки обнаружатся во всех
местах, где есть дольмены.
Следовательно, мы должны рассматривать Глозель и тамошние находки совсем в ином
свете: это некрополь «членов цеха».
Кладбище ремесленников, переходивших с места на место? Почему бы нет? Разве
профессор Ружье, директор Института древнего искусства в Тулузском университете,
не упоминал в своей книге «История синдикализма» художников времен палеолита,
которые «совершали свой «Тур де Франс», делая наброски с натуры, служившие им
затем образцами в глубине пещер?…»
Если это так, то что удивительного в изображениях северного оленя? Разве не мог
какой-нибудь «член цеха» работать в таких местах, где паслись стада оленей?
Многие предметы из Глозеля были приспособлены для переноски: резные камни с
отверстиями для подвешивания, кольца с вырезанными знаками — не были ли они для
«глозельцев» тем, что современные масоны называют «лошадью», то есть
пергаментом, который они носили с собой и на котором была указана степень их
«квалификации», посвященности?
До изобретения пергамента и бумаги не мог ли «диплом», подтверждающий
квалификацию, представлять собой такой резной предмет? Кость, галька с дыркой в
центре? А головы животных, украшающие его — не личный ли это тотем или,
возможно, тотем братства или клана?
Когда умирает масон, его пергамент, его «лошадь», сжигается по определенному
ритуалу, а в те древние времена, возможно, существовал обычай хоронить масона
вместе с ним? «Урожай» таких предметов в Глозеле огромен (да, наверняка, не все
еще найдены)» и их «разрозненность» раздражает ученых, но в этом нет ничего
странного, ведь речь идет о предметах различного происхождения.
Однако вот что странно: на полях Глозеля почти нет оружия, а то, что находят,
весьма примитивное. Явно не кладбище охотников.
Если большинство предметов предназначены для ношения при себе, то уж к кирпичам
с надписями это, конечно, не относится. Возможно, эти кирпичи со знаками —
такими же, как на других предметах, разбросанные по «полю мертвых», — были
чем-то вроде надгробных камней.
Глиняные сосуды, напоминающие древние сосуды с Крита и Малой Азии, имеют вид
головы с круглыми глазами (не эта ли раса с круглыми глазами оставила грекам
постройки, названные циклопическими?) и без рта.
Я предполагаю, что это погребальные сосуды: отсутствие рта символизирует смерть
— Рот бездыханный или рот закрытый? Некоторые тайны бережно хранятся еще и
сегодня-Тайны позволяют сохранять и передавать традиции, и мы знаем, что
некоторые традиции не исчезают, сохраняясь при всех режимах, во время войн,
революций и катаклизмов.
Всегда существуют тайные хранители знания, которое то является на свет, то
отступает в тень, ему воздвигаются памятники — дольмены, пирамиды в Египте и
Америке, храмы в Греции, Индии, соборы, кхмерские храмы… И памятники эти
строятся только из камня, надежного материала, извлеченного из земли, хранящего
в себе историю всей жизни на Земле, являющегося продуктом всех сил природы.
Всегда с помощью труда, науки и искусства, с помощью «руководств», оформленных
ритуально, великолепных передатчиков Великого Знания Вселенной, гордых анонимов,
известных только среди равных себе.
Чего стоят короли и епископы в гробницах соборов по сравнению с теми, кто
создал эти соборы.
Прежде чем двинуться дальше, еще несколько слов о Глозеле.
Возвышенность, господствующая над полем раскопок в Глозеле, называется
Шеваль-Ригон (Лошадь…)
Как я уже говорил, в игре, разворачивающейся на карте Франции, Глозель
находится в клетке 58 — клетке Смерти.
Любопытен и следующий факт: лабиринт в Шартр-ском соборе окружен декоративными
мотивами на плитках Они выложены клетками, и этих клеток 58 Для того чтобы
попасть в собственно лабиринт, нужно «форсировать» клетку Смерти — всего один
шаг.
Бред, сказал бы Соломон Рейнах.
Возможно
«Каменных дел» «мастера»
Теперь я попытаюсь, собрав части головоломки, привести их в некоторый порядок.
Подведем итоги.
Раса, или расы, или народ, обладающий более широкими знаниями, чем все
остальное человечество, в результате катаклизма оказывается рассеянным по миру
и отмечает свой след определенными мегалитическими формами в разных частях
света.
Конечно, он — колонизатор, по крайней мере, в форме, соответствующей тому
времени, но одновременно он несет цивилизацию и присущими ему методами передает
знания народам, среди которых находится, «захватывает» или «покоряет»: знания о
скотоводстве, земледелии, строительстве.
Традиция передачи знаний зафиксирована в легендах, приписывающих ее
«пришельцам», гигантам и тому подобным.
Что касается строительства, оборудования, традиция сохранилась в символах и в
форме обучения на разных уровнях, смешанного с секретами ремесла, передаваемыми
с помощью знаков, притом, что всегда исходно имеется мастер-посвятитель.
|
|