Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Загадочное и Непознанное :: Тайны Древних Цивилизаций :: Майкл Дрознин - Библейский код. Тайнопись будущего
<<-[Весь Текст]
Страница: из 67
 <<-
 
двух территорий, захваченных в результате войны 1967 года, — Голанских высот и 
восточного Иерусалима.

В наше время эти две территории — самые горячие точки на Ближнем Востоке.
В скрытом библейском тексте назван и Арафат. Его имя читается в том 
единственном месте, где сходятся оба пророчества о «конце дней». Это никак не 
может быть случайностью и свидетельствует о том, что нынешний ближневосточный 
конфликт чреват Армагеддоном.
— Об этом говорится в Мидрашах, — сказал Рипс. Он имел ввиду древние сборники 
комментариев к Библии. — Возможно, это «изгнание под властью Измаила», 
упоминаемое перед «концом дней». В Мидрашах где-то сказано, что при арабском 
господстве четыре пятых израильского населения будет убито.
Мы помолчали.
— Наверное, библейский код говорит то же самое, — добавил Рипс.
Я не знал об этом старинном пророчестве. Измаил был старшим сыном Авраама. В 
Библии рассказывается, что Авраам изгнал Измаила, и тот стал родоначальником 
всех арабских народов. Наследником же своим Авраам сделал второго сына, Исаака, 
от которого произошли евреи. Семейная ссора между арабами и евреями длится уже 
четыре тысячи лет, и, согласно предсказаниям, конец ее будет ужасен.
В январе 1997 года Нетаниягу и Арафат договорились о совместном контролировании 
Хеврона — города, где, по преданию, был похоронен Авраам, — и установили сроки 
новых, более широких соглашений. Однако самый больной вопрос — статус 
Иерусалима, который и израильтяне, и палестинцы считают своей столицей, — так и 
остался нерешенным. Поэтому сейчас нет уверенности в том, что рукопожатие, 
которым эти два лидера обменялись в три часа дня 15 января, поведет к прочному 
миру, а не к новым взрывам насилия.
В марте 1997 года непрочная ткань мира начала расползаться. Арафат отверг 
первый шаг запланированного ухода израильтян с оккупированных территорий. 
Нетаниягу объявил о своем намерении создать еврейский район в центре Восточного 
Иерусалима — то есть там, где, палестинцы видят столицу своего будущего 
государства.
«Я осознал весьма печальную реальность, — говорилось в письме, которое в момент 
возрастания напряженности король Иордании Хусейн написал премьер-министру 
Израиля. — Я не вижу Вас на своей стороне в усилиях исполнить Божью волю, 
способствуя полному и окончательному примирению всех потомков сынов Авраама».
21 марта произошли вспышки насилия в Тель-Авиве, Иерусалиме и Хевроне. В одном 
из тель-авивских кафе палестинский террорист-самоубийца убил трех человек и 
ранил сорок. Это был первый террористический акт с момента избрания Нетаниягу. 
В тот же день произошли столкновения в Хевроне и в Восточном Иерусалиме — в 
Хар-Хома, районе предполагаемого строительства новых еврейских кварталов.
Название «Хар-Хома» закодировано внутри самого священного библейского текста — 
мезузы. Рядом с «Хар-Хома» читаются зловещие слова: «со всем народом своим 
выступил… на сражение».
Эти слова в библейском коде помещаются рядом с предсказанием убийства Рабина и 
возле предупреждения о грозной опасности «атомного холокоста». Они же возникают 
по соседству с сообщениями о тех иерусалимских и тель-авивских взрывах, которые 
покончили с мирными договоренностями Рабина-Арафата. И они же воплотились в 
реальность в сентябре 1996-го и в марте 1997 года.
Составитель кода предвидел каждую искру, от которой мог разгореться пожар 
Холокоста. И до той минуты, когда очередной кризис приходил к разрешению, 
невозможно было сказать, что перед нами — очередной эпизод тысячелетней распри 
или начало Армагеддона.
Судя по всему, нельзя одновременно знать и о характере события, и о времени, 
когда оно произойдет.
«Физики сдались, — писал Ричард Фейнман, Нобелевский лауреат, которого многие 
считают величайшим ученым после Эйнштейна. — Мы не можем предсказывать события, 
даже зная все начальные данные. Единственное, что может быть известно, — это 
вероятности возможных исходов. Мы можем предсказывать только шансы».
И тем не менее, квантовая физика — это весьма успешно развивающаяся область 
науки. Она «работает» — возможно, как раз потому, что признает неопределенность 
частью реальности.
Точно так же работает и библейский код. Он тоже включает неопределенность в 
состав реальности.
— Наш мир отражен в коде, — говорит Рипс. — Мы смотримся в него, как в зеркало. 
Скорее всего, наши попытки узнать будущее и повлиять на него действительно 
влияют на исход событий. Я думаю, тут задействованы очень сложные интерактивные 
связи.
Рипс признался, что не раз, когда он работал за компьютером, изучая код, его 
посещало чувство прямой связи с иным разумом.
— Не то чтобы код отвечал на наши вопросы, — объяснил он. — Нет, он предсказал 
все разом, давным-давно.
Рипс считает, что библейский код был создан сразу, весь целиком.
— Мы воспринимаем его, как голограмму: он меняет вид при перемене угла зрения, 
хотя, конечно, весь образ в целом существует изначально.
В коде заключена трех тысячелетняя история человечества. Только код 
рассказывает ее не в хронологическом порядке, а сообщает всю историю сразу. 
Современные события наслаиваются на давние, сообщения о будущем запрятаны в 
рассказ о далеком библейском прошлом. В одном стихе может скрываться тайное 
известие о древнем прошлом, настоящем и далеком будущем.
— Проблема в том, удастся ли нам это расшифровать, — сказал Рипс. — Перед нами 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 67
 <<-