Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Загадочное и Непознанное :: Тайны Древних Цивилизаций :: Майкл Дрознин - Библейский код. Тайнопись будущего
<<-[Весь Текст]
Страница: из 67
 <<-
 
Можно сделать еще одно, более далекое допущение: предотвратив войну на Ближнем 
Востоке, эта отсрочка визита, возможно, предотвратила глобальный конфликт.
Как открытый текст Библии, так и код предсказывают, что «последняя битва», 
«мировая война» начнутся в Израиле. Поэтому можно предположить, что перенос 
визита уберег весь мир от катастрофы, или, во всяком случае, отсрочил ее.
Возможно ли это? Ведь речь идет о такой мелочи — о переносе срока визита всего 
лишь на десять дней. Неужели это могло повлечь за собой такие важные 
последствия? Вполне возможно — если перенос срока действительно предотвратил 
убийство.
Как мы помним, толчком к первой мировой войне стало именно политическое 
убийство. Австрийский эрцгерцог Франц Фердинанд был убит в июне 1914 года, и в 
разгоревшийся конфликт оказались втянуты вся Европа, Россия, а впоследствии — 
Соединенные Штаты.
«Шофер эрцгерцога свернул не на ту улицу, и это подвело наследника австрийского 
престола под пулю Таврило Принципа, — пишет историк. — Мгновенно весь континент 
охватила война».
Нетрудно представить себе, что при существующем достаточно высоком уровне 
напряженности на Ближнем Востоке убийство еще одного израильского 
премьер-министра, совершенное в столице арабского государства меньше чем через 
год после предыдущего, вполне могло стать причиной войны. А военный конфликт на 
Ближнем Востоке легко может перерасти в глобальную войну.
Это называется «эффект бабочки». Он играет фундаментальную роль в теории хаоса. 
Этот эффект сформулирован в книге Джеймса Глейка «Хаос»: «бабочка, 
всколыхнувшая воздух крылышками сегодня в Пекине, через месяц может вызвать 
грозу и бурю в Нью-Йорке».
Нельзя ли предположить, что Нетаниягу предотвратил наступление Армагеддона — 
только тем, что отсрочил на десять дней свой визит в Иорданию?
В библейском коде над словами «мировая война» стоит следующая фраза: «9 ава — 
день третьей».
Визит Нетаниягу в Иорданию был первоначально запланирован на 25 июля 1996 года, 
то есть, по еврейскому календарю, на 9 ава 5756 года.
9 ава — черный, проклятый день в еврейской истории. В этот день вавилоняне 
разрушили Иерусалим и Первый храм в 586 году до нашей эры. В этот же день в 70 
году нашей эры римляне разрушили Второй храм.

На протяжении всей истории величайшие несчастья выпадали евреям именно 9 ава. 
Набожные евреи боятся этого дня — с его наступлением они постятся и молят Бога 
о милосердии.
И вот библейский код утверждает, что «9 ава» может начаться третья мировая 
война и что Священный город будет разрушен в третий раз — ядерным ударом.
Древнее название Иерусалима — Ариил (то самое название, которое употребляется в 
первом, древнейшем Апокалипсисе — Книге Пророка Исайи) — закодировано между 
выражением «мировая война» и словами «9 ава — день третьей».
Тем не менее Нетаниягу не поехал в Амман 9 ава, как намечалось. И в тексте 
этого же стиха прячется скрытое сообщение: «пять будущих, пять дорог».

Код ясно сообщает, что в данном случае будущее подверглось изменению. Понятно 
также, что существует много возможных вариантов будущего, и библейский код 
несет сообщения о каждом из них.
Почему же библейский код не сообщает нам единственный вариант — тот, который 
осуществится на самом деле?
«Все предвидится наперед, но дана свобода действий», — говорится в Талмуде.
Почти две тысячи лет мудрецы обсуждают очевидный парадокс — как возможна 
свобода человеческой воли, если Богу все наперед известно?
Библейский код напоминает современному миру об этой проблеме. Он вынуждает нас 
задать себе тот самый вопрос, который задал мне премьер-министр Перес: «Если 
это предсказано, то что мы можем поделать?»
— Речь идет о предупреждении, а не о предсказании, — ответил я тогда 
израильскому лидеру. — Будущее определяется нашими поступками.
Я старался, чтобы мой голос звучал уверенно, Я и сам хотел верить в то, что 
говорю, и убедить в этом премьера. Позже я обсудил парадокс с Рипсом.
— Не знаю, можно ли изменить то, что предсказано, — сказал Рипс. — Я очень 
много об этом думал. Когда-то мне казалось, что ответ ясен, но теперь я уже ни 
в чем не уверен.
Я ответил, что, на мой взгляд, знаменитые слова Талмуда можно толковать двояко. 
Либо наша воля свободна в выборе, но этот выбор заранее известен. Либо мы 
действительно в состоянии изменять уже известное будущее.
— Нет, я не верю, будто можно изменить то, что предопределено, — возразил Рипс.
 — Ведь все изменения, которых мы могли бы добиться, тоже заранее известны Богу.
 Раньше я думал, что наше будущее предопределено, и все тут. Но благодаря 
библейскому коду я понял, что есть и другая возможность: предсказаны 
всевозможные варианты будущего, а мы лишь выбираем один из них.
Именно поэтому в коде одновременно содержатся и фраза «в июле в Амман», и слово 
«отсрочено». Именно поэтому в коде рядом с «атомным холокостом» фигурирует 1996 
год, но угроза ядерного всесожжения связывается также и с другими сроками. 
Именно поэтому еврейские буквы, образующие «5756», что соответствует 1996 году, 
складываются одновременно в вопрос «изменишь ли?»
Вот она, причина, по которой библейский код не говорит нам только об одном, 
«настоящем» будущем. Такого будущего просто не существует.
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 67
 <<-