Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Загадочное и Непознанное :: Тайны Древних Цивилизаций :: Джонатан Блэк - Тайная история мира
<<-[Весь Текст]
Страница: из 189
 <<-
 
сотворении мира аналогично его роли в религиях Древнего мира.






Изображение Аполлона с римской скульптуры. В Древнем мире солнечного бога 
обычно изображали с семью лучами вокруг головы в знак семи солнечных духов, 
образующих его природу. В египетской «Книге Мертвых» их называют «семью духами 
Ра», в древнееврейских преданиях — «семью Силами Света». Точно такая же 
солнечная символика использовалась для изображения Христа в раннехристианском 
искусстве (здесь на мозаике III века в гротах Ватикана)



Второй великий акт в драме Творения наступает, когда семеричный солнечный бог 
прибывает на помощь и спасает Землю-Мать от Сатурна. Перед взором воображения 
Солнце предстает в образе прекрасного и сияющего молодого человека с львиной 
гривой волос. Он не только воин, разъезжающий на колеснице, но и музыкант. У 
него много имен — Кришна в Индии, Аполлон в Греции. Явив свою мощь посреди бури,
 он отбрасывает тьму Сатурна, пока тот не превращается в подобие огромного 
дракона или змея, опоясывающего весь космос.
Затем Солнце согревает Землю и наполняет ее новой жизнью. При этом оно 
испускает торжествующий рев, отголоски которого доносятся до внешних пределов 
космоса. Этот рев заставляет вещество космической утробы вибрировать, танцевать 
и образовывать узоры. Во внутренних эзотерических кругах этот процесс иногда 
называется «танцем субстанций». Спустя некоторое время вещество начинает 
сгущаться во множестве странных форм.
Здесь мы видим, как Солнце своей песней пробуждает мир к жизни.
Солнце-Лев — распространенный образ в древнем искусстве. Его появление 
неизменно относится к раннему этапу сотворения мира. Великолепный пересказ 
истории о Солнце-Льве в акте Творения был составлен в 1950-х годах. 
Литературные критики, не искушенные в эзотерических знаниях, упустили из виду, 
что цикл К. С. Льюиса «Хроники Нарнии» насыщен розенкрейцерскими образами. В 
его истории Солнце-Льва зовут Асланом:

«Что-то наконец начало происходить в темноте. Чей-то голос начал петь, так 
далеко, что Дигори даже не мог разобрать, откуда он доносится. Порою казалось, 
что он струится со всех сторон. Порою Дигори мерещилось, что голос исходит из 
земли у них под ногами. Самые низкие ноты этого голоса были так глубоки, что их 
могла бы вызвать сама земля. Слов не было. Даже мелодии почти не было, но 
Дигори никогда не слышал таких несравненных звуков… Небо на востоке стало из 
белого розовым, а потом золотым. Голос звучал все громче и громче, сотрясая 
воздух… Расхаживая взад и вперед по этой пустынной земле, лев пел свою новую 
песню, мягче и нежнее той, что вызвала к жизни звезды и солнце. Лев ходил и пел 
эту журчащую песню, и вся долина на глазах покрылась травой, растекавшейся, 
словно ручей, из-под лап зверя. Волной взбежав на ближние холмы, она вскоре уже 
заливала подножия дальних гор, и новорожденный мир с каждым мигом становился 
приветливей».

Учителя школ мистерий указывали, что победа солнечного божества означала 
мгновенный переход от чисто минерального космоса к вселенной, наполненной 
растительной жизнью.
Согласно мистическим традициям, в своей самой ранней и наиболее примитивной 
форме растительные клетки соединялись в огромные колышущиеся структуры, похожие 
на сети, заполнявшие всю вселенную. В «Ведах», священных индийских текстах, 
этот этап Творения называется «сетью Индры» и обозначает бесконечную сеть 
светоносных живых нитей, переплетающихся друг с другом и образующих 
невообразимые сочетания.
Со временем некоторые из этих нитей начали сплетаться в более долговечные формы.
 Мы можем представить, на что эго было похоже, если вспомним, как в детстве 
посещали огромную оранжерею вроде той, что находится в ботаническом саду Кью в 
Лондоне, где любила бывать Алиса Лидделл — девочка, вдохновившая Льюиса 
Кэрролла на создание «Алисы в Стране чудес». Повсюду вьются лианы, воздух 
насыщен влажными туманными испарениями и пронизан солнечным светом, который 
кажется зеленым от обилия растений.
Если бы вы могли оказаться в центре этой картины и опустились на одну из 
огромных зеленых ветвей, уходящих вдаль, и если бы ветвь, на которой вы сидели, 
внезапно пошевелилась, то вы бы почувствовали себя героем сказки, сидящим на 
движущейся скале, которая вдруг оказывается великаном. Потому что огромным 
растением в центре космоса, чьи мягкие светоносные конечности простирались ко 
всем четырем сторонам мироздания, был Адам.
Это был рай.
Поскольку в космосе еще не было животного элемента, Адам был лишен желаний и не 
мог испытывать неудовлетворенности. Его потребности удовлетворялись еще до того,
 как он мог ощутить их. Адам жил в мире бесконечной весны. Природа содержала 
неисчерпаемый запас пищи в виде млечного сока, сходного с соком нынешних 
одуванчиков Мемориалы в память об этом блаженном насыщении дошли до нашего 
времени в статуях многогрудой Богини-Матери.
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 189
 <<-