|
Итак, эта Комната безумия, выкопанная в глубине земли, состоит — так же, как и
общая система комнат и коридоров — из северной стены (со стороны входа) и южной
стены (у завершающей стороны). И если от этих двух стен возвести вертикали, то
можно увидеть
[2]
, что они совершенно отчетливо выделяют определенный период на хронологической
шкале, то есть период между 12 марта 1913 г. (когда действительно началась
непосредственная подготовка к мировой войне) и 27 ноября 1939 г.
[3]
Эпоха перевернутого мира
Немного ниже Распутья Святой плиты, точно на точке в 1000 лет до Рождества
Христова на хронологической шкале, Нисходящий коридор покидает обмуровку
основания пирамиды и продолжает углубляться в каменную основу скалы.
Этот спуск в глубинную полость продолжается наискось более десяти метров до
самого Подземного грота, до точки, расположенной в точности под той частью
верхнего коридора, которая тянется между концом Большой ступени и входом в
первый Низкий коридор.
Грот, вырубленный в той же скале между входной стеной, соответствующей концу
горизонтального Подземного коридора, и стеной, открывающей вход в замурованный
коридор перед ней, имеет в длину свыше восьми метров.
Архитектура грота носит невероятный характер, поскольку все там построено вверх
дном. Потолок с пересекающей его кладкой находится внизу. Напротив, пол имеет
форму потолка и расположен сверху. Символика обряда посвящения выражается в том,
что люди изображаются там как достигшие невменяемости и ползающие по стенам,
подобно мухам, в состоянии жестокой ярости, которая побуждает их, не жалея сил,
наносить себе удары по бедрам. Отсюда и вытекает аллегорический вывод, который
не смогли сделать Дэвидсон и Хаберман, а именно, что все события пророческой
шкалы, заключенные между двумя вертикалями, проведенными от стен,
ограничивающих Подземную комнату, относятся к тому же периоду человечества с
чувствами, перевернутыми низом вверх.
27 ноября 1939 г.
Какое же значение приобретает дата 27 ноября 1939 г., снова приоткрываемая
полом Царской комнаты при его пересечении с продолжением вертикали от Подземной
комнаты?
В тот час, когда мы пишем эти строки, невозможно отрицать, что пророческая
хронология не соотносится точно с политическими и военными событиями, иначе
второй Нижний коридор совпадал бы со второй мировой войной, но это не так.
Действительно, новая мировая война была объявлена в 1939 г., но Дэвидсон и
Альдерсмит получают свою дату того же года только с помощью геометрических
наблюдений подземной частей пирамиды. Поэтому не будем строить иллюзий в
отношении их точности. Удивительно только, что немыслимые события 1940–1945 гг.,
которые глубоко потрясли политические, экономические и социальные структуры
всех стран мира, не получили никакой отметки в пророческой хронологии Дэвидсона
и Альдерсмита.
Между 27 ноября 1939 г. и 3–4 марта 1945 г. там не просматривается никаких дат.
Это, однако, не преуменьшает ценности хронологических иллюстраций, но ведет к
расширению методов их интерпретации.
Для Фредерика Хабермана, который рассматривает «послание» пирамиды как
специально предназначенное для его страны (Америки), а в более широком плане
для всех англосаксов, двадцать шесть лет безумия символически определяют
«состояние упадка, когда естественный человек мало-помалу погружается в ходе
последней эпохи в область сомнений, отрицаний, беспорядков, озлобленности и
разрушений».
По его мнению, пределы Царской комнаты «не относятся к периоду Суда, но сам по
себе зал символизирует условия Суда». И эта символика рождается в Подземной
комнате, которая, как он полагает, «зафиксировала 27 ноября 1939 года как
вступление человечества в заключительный водоворот наций».
Но, как показывают несколько противоположных данных, зашифрованных в пирамиде,
27 ноября представляется как начало, а не как конец, как точка отправления, а
не точка прибытия. Вступление в опрокинутый мир началось в 1913 г. через порог
Комнаты безумия, а выход из мира безумия совпадает с дальней стеной
Перевернутой комнаты.
Следовательно, было бы более разумно интерпретировать дату 27 ноября 1939 г.
как означающую водораздел между эпохой заблуждений и эпохой духовного
осмысления.
Вместе с тем существует и другая гипотеза, которая не лишает смысла утверждения
|
|