Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Загадочное и Непознанное :: Тайны Древних Цивилизаций :: Жорж Барбарен - Загадка Большого сфинкса
<<-[Весь Текст]
Страница: из 48
 <<-
 
Загадка сфинкса была сродни человеческой жизни.
Секрет Большого сфинкса, который послужил моделью для других скульптур, был 
секретом очень короткой жизни.
Эта гипотеза намного более смелая и заслуживающая серьезного рассмотрения. К 
тому же она основывается на наиболее достоверных данных.
Тайна предназначения человека является тайной жизни. И тайна предназначения 
человека относится к тайне смерти.
Но эта тайна связана со всем сущим, поскольку все то, что живет, обречено на 
смерть. Жизнь — своего рода смерть, а смерть — разрешение жизни.
И заключительный секрет, следовательно, принадлежит смерти.
У нас есть некоторые личные основания полагать, что именно в этом заключается 
загадка органической жизни. Но больше мы ничего об этом сказать не можем, 
поскольку нехорошо подымать покров высших сил. Неудача Эдипа проистекала из 
того, что он не раскрыл секрета сфинкса своей стране, хотя этот секрет и не 
имел для нее большого значения.



Если великая загадка Большого сфинкса касается смерти и жизни, придется 
признать, что символика пирамид странным образом сюда подходит.
Ведь что является аллегорическим руководством к системе пирамид? «Книга 
мертвых».
Каково конечное наименование Царской комнаты? Точное присутствие Владыки смерти 
и Гробницы.
А каков единственный предмет меблировки последней комнаты, да и всей пирамиды? 
Открытая гробница.
Везде идея жизни увязана с идеей смерти.
В обряде египетского посвящения Царская комната являлась конечным пунктом для 
вновь посвящаемого, когда тот преодолевал препятствия, воздвигаемые на его пути.
 На последнем этапе этого мистического обряда его укладывали в Сундук, откуда 
он не поднимался до аллегорической смерти, до зари третьего утра.
Удивительно, что предшественники великого христианского таинства в общем 
повторяли самые важные жертвы ритуальных пророчеств Страстей Христовых более 
чем за восемь веков до них.



Главная гипотеза


И здесь мы, естественно, подходим к центральной идее системы, к идее Мессии, 
отождествляемого по египетской традиции с Владыкой Пирамиды и Владыкой Года и 
Солнца.
[43]
Уже из книги «Секрет Великой пирамиды» можно было увидеть, что пирамида Хеопса 
не была вполне закончена. Ее конструктор умышленно сместил кладку конечной 
точки, и Большая пирамида оказалась несколько урезанной на наибольшей высоте.

И здесь вспоминаются слова Иисуса, обращенные к апостолам: «Разве вы никогда не 
читали в Писании: камень, который отбросили строители, сделался главою угла? 
Это, должно быть, Господь принес его сюда, и это чудо на наших глазах». Никакой 
камень, скажем мы, если это не тот, который венчает пирамиду, не может быть в 
одно и то же время и краеугольным камнем и камнем капитальным (то есть 
венчающим вершину).

Или же этот камень
[44]
, представляющий Мессию, который Христос открыто принес себе, не будет вновь 
установлен до тех пор, пока человечество не будет больше отделено от этой точки 
фактором перемещения
[45]
.

Такое перемещение, составляющее 286,1 фута пирамиды, и осевое расстояние, 
которое отделяет нынешнюю верхнюю платформу от идеальной вершины, имеет точно 
такую же длину.
Подсчитав в месяцах из тридцати дней и вычтя предполагаемую дату тысячелетия, 
цифру, которая будет приблизительно эквивалентной 23 годам (2000 или 2001 минус 
23 = 1977 или 1978), мы вернемся к конечным датам, с которыми встретится 
человечество, когда оно свернет направо в Царской комнате.
1977 или 1979 гг., следовательно, отмечают здесь также начало Восстановления 
всего сущего.
Но попробуем изучить особую проблему Мессии, поскольку именно она служит 
связующим звеном между Человеком и Божественным.
И, возможно, тогда мы увидим, что проблема жизни и проблема смерти затрагивают 
проблему Мессии, или, точнее, все три проблемы сливаются в одну.




 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 48
 <<-