|
галактической волне.
Бактун
9, десятый цикл, представлял собой стадию максимальной синхронизации. Это был
чрезвычайно важный и напряженный период, в течение которого майянцам
надлежало
отмечать гармонические калибровки галактического луча с годичными циклами Земли,
Солнца, Луны и других планет Солнечной системы.
Майя, духовно обновленные влиянием религии Кукулькана, но не забывающие о своей
галактической миссии, с неслыханным рвением приступили к возведению каменных
монументов с записями калибровок. Эта деятельность проводилась не только в
Тикале, но и в Копане, Киригуа, Паленке и во всех остальных центрах. Им нужно
было успеть закончить всю необходимую подготовку, ибо в назначенный момент, в
мгновение правильной гармонической настройки, должна была начаться вторая
галактическая волна.
Разумеется, этот момент не был тайной. В последовательности фрактальных
гармоник существовало великое майянское число синтеза - оно записано в
Дрезденском Кодексе, вновь открытое Эрнстом Ферстеманном, - 1366560,
удивительное число, которое делится на все ключевые числа, соответствующие всем
гармоническим циклам (см. «Приложение Г. Гармонические числа»).
Если отсчитать от начальной даты 3113 года до н.э. 1366560
кинов
, получится 631 год н.э. - 1366560
кинов
равны 3796
тунам
(360-дневным периодам). Если от той же начальной даты отсчитать 3796 обычных
земных лет, получится 683 год н.э. Интересно, что обе даты - 631 и 683 годы
нашей эры - связаны с гармониками числа 3796 (первая - в
тунах
, вторая - в земных годах), а разница между ними составляет 52 года и равна
продолжительности земной жизни Пакаль Вотана.
Таким образом, согласно майянским гармоникам, в «круглый» 52 летний календарный
период между 631 и 683 годами н.э. (между гармониками 1366560 и 1385540) должна
была протекать очень важная галактическая фаза. Этот период в точности
совпадает с датами жизни воплощения аватары
[6]
по имени Пакаль Вотан. На его «саркофаге», единственном найденном в Мезоамерике
погребении, подобном гробнице в Великой Пирамиде Гизы, указан именно 683 год н.
э. Саркофаг располагался в девятиэтажном Храме Надписей в Паленке, а склеп, в
котором он покоился, был украшен скульптурными изображениями Девяти Властелинов
Времени.
Обнаруженная лишь в 1952 году гробница Пакаль Вотана стала одним из самых
известных и нашумевших чудес загадочной цивилизации Майя. Предлагалось
множество истолкований изображения, вырезанного на крышке саркофага (о нем
упоминалось в конце предыдущей главы), - от образа астронавта в капсуле
космического корабля до портрета династического владыки, пожираемого после
смерти чудовищем Земли.
Однако существует легенда о Пакаль Вотане, галактическом наставнике, который
объявил себя Змеем - посвященным в сокровенные знания. По указанию тех, кто
выше него, Пакаль Вотан должен был покинуть свою «родину», таинственный
Валум Чивим
[
Valum Chlvim
], и отправиться на Юкатан, в страну Майя на Земле. Используя для путешествия
«Обитель Тринадцати Змеев», Пакаль Вотан прибыл в
Валум Вотан
[
Valum Votan
], расположенный на реке
Усумасинта
[
Usuamadnta
], и вскоре основал неподалеку от него город Паленке. Во время одного из
нескольких своих визитов назад, на «родину», Пакаль Вотан обнаружил башню,
разрушенную из-за смешения языков среди ее строителей. Однако Вотану было
позволено пройти по подземному проходу, начинающемуся в развалинах башни, и
подняться на «Скалу Небес».
Какие выводы можно сделать из этой легенды? Валум Чивим, судя по всему,
означает одну из звездных баз майянцев, возможно, Плеяды или Арктур. Разумеется,
эти базы внимательно следили за ходом миссии Майя со времен первой волны
галактических наставников, в которую входили Девять Властелинов Времени и
которая заронила первые зерна знания на планете Земля. Галактического
|
|