|
пониманием я вновь погрузился в
Майянский Фактор.
В качестве подготовки к очередному путешествию в Мексику я серьезно занялся
иероглифами Майя. В частности, я изучил двадцать Священных Знаков, ключевых
символов Священного Календаря. Аналогичные исследования древнеегипетской
символики, опубликованные Р.А. Шволлером де Любичем, стали отправной точкой
моего подхода к иероглифам Майя. Я сопоставлял их изображения, делал зарисовки,
составлял разнообразные сочетания знаков, и эта работа принесла богатые плоды.
В какой-то момент я обнаружил, что иероглифы обеспечили мне доступ к новой
информации, и это стало еще одним доказательством того, что
Майянский Фактор
- не мертвое прошлое, но активно действующая система настоящего.
В декабре 1985 года мы с Ллойдин прибыли на Юкатан, в обширный и практически не
исследованный археологами район города Коба [
Coba
]. Он был самым северным центром классических Майя, исчезнувших в 830 году н.э.
Это поселение к тому же является одним из самых крупных и включает около 6500
объектов, многие из которых еще не подвергались раскопкам. Коба представляет
собой полную энциклопедию загадок Майя. Затерянные в зарослях джунглей пирамиды
с высокими ступенями и ритуальные площадки образуют архитектурный каркас, на
который натянута разветвленная паутина прямых и ровных дорог под названием
сакбеоб
[
sacbeob
]. Каждая из них помечена большими скульптурными изображениями, украшенными
иероглифами и иногда датами - или числовыми гармониками? - событий невероятно
далекого прошлого или, быть может, происшедших в иных мирах.
Город Коба стал начальной и конечной точкой нашего паломничества, которое
продолжалось целый месяц и завершилось 10 января 1986 года. За это время мы
успели нанести непродолжительный визит в перенесший землетрясение Мехико,
побывали в Теотихуакане и в вулканических высокогорных окрестностях озер
Пацкуаро и Чапала [
Patzcuaro, Chapala
]. Вернувшись на Юкатан, мы объединились с нашими друзьями из Группы Кристо -
Фрэнсисом Хаксли, Адель Гетти, Коллином Келли и Робертом Оттом - и вместе с
ними отправились в путешествие по полуострову, во время которого подробно
познакомились с Ушмалем [
Uxmal
], Чичен-Ицей и фантастическими пещерными поселениями Лолтун и Баланканче [
Loltun, Balankanche
], a затем вернулись назад, на побережье Карибского моря в город Коба.
Посещение Ушмаля и Чичен-Ицы стало чрезвычайно полезным для приведения в
порядок всего, что мне довелось узнать о втором пришествии
Кукулькана-Кетцалькоатля. Прибыв на Юкатан около 987 года н.э., сорокалетний
Кукулькан вдохнул новую жизнь в Ушмаль и Чичен-Ицу, основал Майяпан [
Мауараn
] и «ушел» в 999 году н.э. Примерно за год до этого путешествия мне довелось
встретиться со знахарем племени лакота [
Lakota
] Джеральдом Красным Лосем, который рассказывал о связи - точнее, о тождестве -
Христа и Кетцалькоатля. Когда я оказался на древней земле Чичен-Ицы и созерцал
изысканные формы Храма Кукулькана и множество символических изображений,
связанных с Кукульканом, я почувствовал, что Кукулькан-Кетцалькоатль
предсказавший в 999 году н.э. приход в Мексику Кортеса и христианства,
действительно был перевоплощением Христа.
В рамках моего все более проясняющегося понимания Майя как навигаторов нашей
планеты и картографов огромного духовного поля Земли, Солнечной системы и всей
Галактики, мысли об идентичности личностей Христа и Кукулькана казались не
такими уж возмутительными и нелепыми. Я открыл для себя нового автора,
майянца-философа Доминго Паредеса, и с жадностью проглотил его синтезирующую
книгу
«Парапсихология Майя»
, что стимулировало мое дальнейшее восприятие Майя как существ с
высокоразвитыми интеллектуальными и духовными способностями. И все-таки
неразрешенным оставался вопрос о том, откуда они пришли. По крайней мере, что
явилось источником их знаний и как именно эти знания были переданы сюда, на
Землю?
Когда мы вернулись к Карибскому побережью, во мне само собой оформилось новое
|
|