|
задумчивые домохозяйки. Поправив теплые трико, они внезапно начинают
признаваться, что давно мечтают переспать с соседским кобелем или козлом, если
не удастся соблазнить почтальоншу. Тонкий, причудливый мир простого советского
человека, долго подавлявшего свое сексуальное разнообразие, хлынул на нас,
отсталых, как из помойки.
А потом пошлопоехало, будто из рога изобилия. Хит прошлого сезона –
передача «За стеклом»: ели, пили, спали, одногодвух сожрали и не заметили, в
общем, увлекательнейшим образом демонстрировали «коллективный разум».
«Последний герой». Опять ели друг друга, спали друг с другом и опять этот же
скудный разум. И наконец, «Большая стирка» Андрея Малахова, где гадят, ругаются,
сплетничают, – в общем, демонстрируют духовную жизнь. И вершина – «самое
скандальное шоу» Дмитрия Нагиева – «Окна». Тут, в добавление к обычному
«елиспали», «гадили», еще и дерутся, таскают друг друга за волосы,
демонстрируя «высокие отношения».
Если к этому добавить, что каждую неделю в России на рынок выходит новая
желтая газета, в которой на страницах происходит то же, что и на экране, то
становится ясным, что все происходящее – не случайность, а чейто глобальный
проект.
Проект заключается в том, чтобы разбросать по всем каналам по тричетыре
развлекательные программы, которые опускают человека до скотского состояния и
заставляют его говорить о себе как о скотине, вытаскивая на свет Божий всю
гнусь, которая нормальным индивидуумом изгоняется из организма. И только люди
больные не справляются с душевной гигиеной и нуждаются в сеансах психического
стриптиза.
«Наше общество, так трепетно относящееся к свободе слова, все никак не
решится ввести на телевидении Наблюдательный совет и разумные формы цензуры, и
вот к чему эти ужимки привели.»
Эти строчки принадлежат перу главного редактора газеты «Стрингер» Елене
Токаревой (ситуация описана на 2002й год).
Знаешь, читатель, мы не зря написали о консциентальном оружии Вечного
рейха для поражения сознания. Российское телевидение всегда было отвратительной
помойкой во главе с откровенными мерзавцами и кретинами. Сколько грязи на нас
вылили с конца 1980х годов – подумать страшно. Но с уходом Ельцина произошел
какойто качественный скачок. В нашей стране действительно начал
разворачиваться глобальный проект по превращению нас в скотов. И дело не только
в телевидении.
Не одни мы это видим.
Пример? Да хотя бы нынешняя школьная реформа. И здесь мы приведем статью,
которая готовилась к печати в газете «Стрингер», но так и не увидела света. Мы
приведем ее всю.
«Известный питерский публицист и аналитик Сергей Переслегин, следуя
последним веяниям во внутрироссийской политике, решил возродить жанр
политического доноса. И сам же первым написал его на имя В.В. Путина.
«Последнее время я все чаще жалею, что из российской публицистики начисто
исчез жанр политического доноса. В самом деле, что делать гражданину,
столкнувшемуся с признаками существования сложного и разветвленного заговора
„врагов народа“, которые, судя по поступающей ко мне информации, уже не готовы
ограничиться одним только разрушением военных, политических и экономических
механизмов государства, а покушаются на сами основы существования российского
общества?
Доброе утро, последний герой!
Высоколобые совершенно зря ворчали, когда интеллектуальные викторины
времен СССР вытеснила игра «Кто хочет стать миллионером?». Потому что там
всегонавсего разменивали ум на деньги. Там не требовалось делать за эти деньги
подлости. Во всяком случае – цинично и на глазах у всех. Сегодня на нашем
экране «интеллектуальный» лидер – игра «Слабое звено». Игра, в которой
участники команды избавляются друг от друга. Я никогда не повернусь спиной к
тем, кому нравится «Слабое звено».
«Слабое звено» оказалось лишь первым звеном. Позднее к нам пришла передача
«За стеклом». На сей раз вместо открытой травли текущего «чучела» остальными
игроками используется апелляция к мнению зрителей, что подразумевает интригу,
более тонкую, но не более нравственную. Цель, ведь, остается неизменной –
подставить «своего». Апофеозом «новой телевизионной политики» стал «Последний
герой» – передача, выдающаяся во многих отношениях: самая зрелищная, самая
популярная, самая дорогая. А кроме того, самая срежиссированная и самая
аморальная.
Тропический остров в Карибском море. Несколько групп людей держат экзамен
на выживание. Волею сценариста эти группы формируются в конкурирующие между
собой племена. Война за существование эмулируется спортивными и полуспортивными
состязаниями под руководством известного актера Сергея Бодрова (написано еще
при его жизни. – Прим. М.К.).
|
|