Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Мемуары и Биографии :: Военные мемуары :: Россия и СССР :: Алексеенко В.И. Паршев А.П. Мухин Ю.И. Литвин Г.А. - Para bellum!
<<-[Весь Текст]
Страница: из 244
 <<-
 
ва Германии.
 Национализм Гитлера строился на еврейском расизме. Евреи считают, что только 
они богоизбранная нация, а остальные нации – гои, недочеловеки, и Гитлер это у 
них перенял: он точно так же считал, что высшей нацией мира являются арийцы и 
их высшая ветвь – германцы, а остальные нации – это недочеловеки.
 В социализме Гитлер полностью отказался от главных догм Маркса: от классовой 
борьбы и интернационализма. Геббельс пояснял рабочим Германии, что советский 
большевизм – это коммунизм для всех наций, а германский национал-социализм – 
это коммунизм исключительно для немцев.
 Отказавшись от классовой борьбы, Гитлер не стал сразу национализировать уже 
имеющиеся предприятия, он не отбирал их у капиталистов. Но он поставил 
капиталистов в жёсткие рамки единого государственного хозяйственного плана и 
под жёсткий контроль за их прибылью. При нём капиталисты не могли перевести и 
спрятать деньги за границей, чрезмерно расходовать прибыль на создание себе 
излишней роскоши – они обязаны были свою прибыль вкладывать в развитие 
производства на благо Германии.
 Если формула марксового, а затем и большевистского социализма была 
материальной и оттого убогой – «от каждого по способности, каждому по труду», – 
то формула социализма Гитлера в первую очередь обращена была к духовному в 
каждом человеке. «Хрестоматия немецкой молодёжи» в 1938 г. учила:

 «Социализм означает: общее благо выше личных интересов.
 Социализм означает: думать не о себе, а о целом, о нации, о государстве.
 Социализм означает: каждому своё, а не каждому одно и то же».

 Гитлеровский социализм обеспечил исключительное сплочение немцев вокруг своего 
государства. Когда началась война, то измена военнослужащих воюющих с Германией 
государств была обычным делом – на сторону немцев переходили сотнями тысяч. А в 
сухопутных и военно-воздушных силах Германии за 5 лет войны изменили присяге 
всего 615 человек и из них –  ни одного офицера!
 Было и ещё одно отличие национал-социализма от марксизма. Марксизм утверждает, 
что победа социализма в одной стране невозможна и поэтому требует от 
коммунистов распространять коммунистические идеи по всему миру. А Гитлер 
совершенно определённо указывал, что национал-социализм для экспорта не 
предназначен – он исключительно для внутреннего использования немцами.
 Давайте глазами политиков той Европы взглянем на нацистскую Германию тех лет с 
позиций её мировоззрения.
 Как должны были смотреть на национал-социализм в СССР? Безусловно, как на 
идейного врага, самого страшного врага. Действительно, и Гитлер с самого начала 
создания своей партии основным врагом определил марксистов-коммунистов.
 А как на национал-социализм должны были смотреть политики буржуазных стран? 
Как на довольно экстравагантное течение, которое, как комплекс идей, ничем этим 
странам не угрожает. Гитлер не распространял эти идеи вне Германии, не лишал 
средств производства буржуазию, его национализм за рубежом мог казаться 
несколько радикальным, но ведь в любой стране есть националисты, поскольку быть 
патриотом и не быть националистом достаточно сложно: даже себе трудно объяснить,
 какой же нации ты патриот.
 Итак, отметим – германского национал-социализма боялись только в СССР, в 
остальных странах в нём видели врага коммунистам и из принципа – «враг моего 
врага – мой друг» – не могли не приветствовать его.
 Теперь рассмотрим комплекс государственных идей Гитлера. Для этого лучше всего 
обратиться к «Майн Кампф» – его основной мировоззренческой и государственной 
программе действий. Эта книга была написана в 1926 г., издавалась в миллионах 
экземпляров и, безусловно, была известна любому политику Европы и мира.
 Рассмотрев в «Майн Кампф» демографическое состояние Германии, Гитлер приходит 
к выводу, что для независимости Германии земли для пропитания катастрофически 
не хватает. Варианты типа ограничения рождаемости он рассматривает, но отметает,
 как негодные. Земли вне Европы, всякие там колонии его не устраивают, и он 
достаточно логично объясняет, почему.
 Он критикует Германию за неправильный выбор цели в первую мировую войну, когда 
она воевала не только с Россией, но и с Англией и Францией.

  «Приняв решение раздобыть новые земли в Европе, мы могли получить их, в общем 
и целом, только за счёт России. В этом случае мы должны были, перепоясавши 
чресла, двинуться по той же дороге, по которой некогда шли рыцари наших орденов.
 Немецкий меч должен был бы завоевать землю немецкому плугу и тем обеспечить 
хлеб насущный немецкой нации». 

 И ставит перед собой и Германией вполне определённую цель, выделяя её в «Майн 
Кампф» курсивом.

 «Мы, национал-социалисты, совершенно сознательно ставим крест на всей немецкой 
иностранной политике довоенного времени. Мы хотим вернуться к тому пункту, на 
котором прервалось наше старое развитие 600 лет назад. Мы хотим приостановить 
вечное германское стремление на юг и на запад Европы и определённо указываем 
пальцем в сторону территорий, расположенных на востоке. Мы окончательно рвём с 
колониальной и торговой политикой довоенного времени и сознательно переходим к 
политике завоевания новых земель в Европе.
 Когда мы говорим о завоевании новых земель в Европе, мы, конечно, можем иметь 
в виду в первую очередь только Россию и те окраинные государства, которые ей 
подчинены …».

 Правда, условиями для завоевания России, помимо собственно 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 244
 <<-