Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Мемуары и Биографии :: Разведка, Спецслужбы и Спецназ. :: Антон ПЕРВУШИН - ОККУЛЬТНЫЕ ТАЙНЫ НКВД И СС
<<-[Весь Текст]
Страница: из 132
 <<-
 
умал, какую пользу принесёт его труд для человечества,
 во вторую — о пользе для родного государства, в третью — о пользе для своих 
друзей и близких, и лишь в последнюю очередь о своей собственной пользе. У нас 
же дело обстоит как раз наоборот».
 Чрезмерная политизация масонского движения заставила некоторых приверженцев 
чисто духовных занятий «отпочковаться» от Ордена и основать свои собственные 
ложи. Так например возникло общество мартинистов.
 Около 1760-го года некто Мартинец де Паскуалис, крещёный еврей, основал в 
Париже и нескольких других городах «Братство отборных священнослужителей» «Elus 
Cohens». В своей программной работе «Трактат о Pеинтеграции существ в их 
первоначальных свойствах, качествах и силах, духовных и божественных» де 
Паскуалис проповедовал своеобразный мистический пантеизм с примесью гностицизма.

 Суть его теории заключалась в следующем. Вначале все существа, — писал де 
Паскуалис, — находились в лоне Божьем. Созданный Богом человек пал но стремится 
вернуть своё прежнее состояние, и для этого он должен отождествлять свою волю с 
волей Бога и следовательно слиться с Богом.
 Для своего Братства де Паскуалис установил девять степеней посвящения 
разделённых на три класса. Класс первый — ученик, подмастерье, мастер, великий 
избранник и ученик Коэн. Второй класс — подмастерье Коэн мастер Коэн великий 
архитектор и рыцарь-командор. Третий высший класс — рыцарь золотого и розового 
креста то есть фактически — розенкрейцер 51.
 В 1765-ом году Великая ложа Франции отвергла учение де Паскуалиса и отказалась 
принять его ложи что не помешало мартинистам продолжить свои изыскания.
 После смерти де Паскуалиса в 74-ом году общество возглавил маркиз Луи-Клод де 
Сен-Мартен — отставной военный, филантроп и мистик. Он переустроил школу на 
мистический лад и упростил ритуал посвящения до одной степени: «Высший 
Неизвестный». В 1773-ем году вышла его книга «О заблуждениях и истине. 
Сочинение неизвестного философа» после чего Сен-Мартена иначе как Неизвестным 
философом и не называли. В этой книге он критиковал существующие религии и 
политическую власть Религии осуждались им за разнообразие свидетельствующее об 
их ложности. Политическая власть преступна в своей основе вследствие того же 
различия и бессмысленных столкновений. Гражданский и уголовный кодекс слепы и 
пропуская виновных карают невинных.
 Мрачной картине всеобщего упадка Сен-Мартен противопоставлял живое изображение 
естественного состояния всеобщего равенства, которое продолжалось до тех пор, 
пока человек не употребил свою свободную волю во зло. Единственное спасение для 
павшего человека в любви ко всем живущим на этом свете. Только тому кто 
возвышается своим желанием сделать людей счастливыми и способностью любить и 
должна принадлежать власть пока не вернётся естественное равенство.
 Все теоретические положения Сен-Мартена были проникнуты одной идеей — идеей 
добра. Высшая моральная цель человека, как считали мартинисты, состоит в 
единении с Богом; а достигается она путём отрешения от всего чувственного и 
материального.
 Не удивительно поэтому что мартинизм хорошо прижился и на российской почве. 
Российская интеллигенция всегда была склонна к принятию теорий декларирующих 
всеобщее равенство и рисующих красочные картины утопического общества в котором 
все мы будем жить если научимся отрешаться. То что теория Сен-Мартена была 
замешана на причудливой смеси из оккультных идей гностиков тамплиеров и 
розенкрейцеров никакого значения не имело — наоборот привлекало своей экзотикой.

 Мартинисты кстати недолго придерживались политики сознательного отстранения от 
дел большой политики. Дальнейшее развитие событий покажет нам что они не только 
охотно сотрудничали с государственными организациями но и пытались 
воздействовать на политику целых держав среди которых была и Россия.
 В конце XIX-го века Орден мартинистов возглавил Жерар Энкоссе известный нам по 
книгам о магии подписанных псевдонимом доктор Папюс. Именно он организовал 
посвящение графу Валериану Валериановичу Муравьёву-Амурскому, первому русскому 
мартинисту. Будучи военным атташе во Франции Муравьёв-Амурский увлёкся 
оккультизмом и скоро нашёл применение своему хобби по наущению Папюса основав в 
Петербурге мартинистскую ложу.
 Сам доктор Папюс посетил Россию в 1902-ом году, где нашёл множество 
поклонников. Там он был представлен императору Николаю II, желавшему узнать 
будущее России. Он же познакомил царя с медиумом Филиппом из Лиона, сыгравшим 
немалую роль в истории России. Николай II, пораженный сверхъестественными 
способностями лионского мага, пригласил того перебраться в Санкт-Петербург, 
посулив престижную должность медика Военной Академии и звание генерала. Филипп 
не заставил себя долго упрашивать. Вскоре лионец уже определяет внешнюю и 
военную политику Российской империи. На медиумических сеансах Филипп по желанию 
царя вызывал дух Александра III, советовавшего Николаю II поддерживать союз с 
Францией и подталкивавшего его к войне с Японией.
 Проведя весну и лето 1903-го года вместе с семьей Николая II в Ливадии, Филипп 
25 ноября был вынужден возвратиться к себе на родину, поскольку проводимые под 
его руководством спиритические сеансы вредно отражались на здоровье императрицы.
 Через несколько лет после смерти Филиппа (1905 год) императрица не только не 
забыла его, но и упоминала в письме к Николаю II как одного из двух друзей, 
посланных нам Богом под вторым другом подразумевался, конечно, Григорий 
Распутин.
 Верховный Совет мартинистов
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 132
 <<-