Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: МЕДИЦИНА :: Нетрадиционная :: Целительство и травничество :: Ульрих И.В. - Ключ к целительным силам растений (взгляд астролога)
<<-[Весь Текст]
Страница: из 32
 <<-
 
едполагает суммирование или 
усиление позитивных свойств используемых компонентов, другой направлен на 
ослабление отрицательного действия, третий способ является эмпирическим и 
интуитивным. Наибольшее распространение получила теория комбинированных 
препаратов - одновременно используются растения из трех основных групп: 
направленные на устранение (ослабление) причины заболевания, уменьшение 
клинических проявлений и повышение защитных сил организма. Таким образом, еще 
тибетские целители для лечения заболевания устанавливали его причину (этиологию 
- по определению современной медицины), осуществляли лечение его проявлений, т.
е. симптомов (симптоматическое лечение) и оказывали также общее воздействие на 
организм (то, что в современной медицине называется общеукрепляющим лечением, 
направленным на укрепление защитных сил организма). Матрицей для составления 
сбора служила информация, полученная врачом в результате проведения диагностики,
 у конкретного пациента. При этом вначале определялся характер заболевания 
"горячий" или "холодный", затем исследовалось состояние регулирующих систем 
организма и, наконец, орган - мишень болезни. Именно поэтому пропись всегда 
состояла из трех частей и трех видов сырья. Диагностические исследования 
тибетского врача давали ему возможность определить не только болезнь, но и 
последовательность развития и клинических проявлений заболевания (т.е. 
патогенез по современной терминологии). Одновременно врач уточнял 
функциональные возможности сопряженных органов и систем, и в пропись включал 
ингредиенты, влияющие на них. Часто вместо одного наименования вводился целый 
комплекс трав, поэтому сбор состоял в среднем из 3-25 растений.
	
	Особо остановимся на том, что с тибетской медициной связана древнейшая часть 
астрологии - Ведическая. Современные буддистские монахи активно практикуют 
астрологию, прибегая к ее методам, в том числе в вопросах предсказания событий, 
болезней, места и времени рождения Далай-ламы и т.д. В Буддизме нет конфликта 
между астрологией и религией, наука о звездах стоит на страже интересов и 
запросов Учения. Ведь звезды нам даны не только для того, чтобы светить нам или 
любоваться ими! Также как и физическое тело нам дано не только как подставка 
для головы.
			
    4. О религиозно-культовых растениях.

 	Особая группа - религиозно-культовые растения, сопровождали человечество 
всегда. Деревьям и растениям поклонялись с древнейших времен. Многие народы 
мира считали, что души умерших вселяются в деревья. У славян существовало 
поверье, что мертвые уходят на небо по ветвям самого старого и высокого дуба, 
отсюда выражение "дать дуба". Береза на Руси, вообще, окружена особым ореолом 
легенд, мифов, сказаний. Девушки гадали о замужестве с помощью ветвей березы: с 
вечера завивали прямо на березе венки. Той девушке, венок которой к утру 
оставался не расплетенным, предстояло замужество в текущем году. Позже 
языческие обряды соединились с христианскими и теперь мы несем в храм в Троицу 
молодые березовые ветви, символ единства прошлого (пережитой зимы), настоящего 
(пробуждение природы, весны, новой жизни) и будущего (полноты и радости бытия, 
расцвета, лета). Березой на Троицу украшают церкви и дома. Освещенные веточки 
кладут за иконы в Красном углу и в случае необходимости обращаются к ним за 
помощью в течение всего года. Иногда достаточно бывает окропить березовую ветвь 
Святой водой и с молитвой прикоснуться ею к больному органу или месту, сразу 
чувствуется облегчение, болезнь постепенно отступает, тело наполняется новой, 
здоровой энергией.
	
	Как не вспомнить добрым словом русскую парную баню, которая просто помогла 
выстоять, выжить нашему народу. Не малую роль в банном ритуале играют веники: 
из березы, дуба, пихты, крапивы. В парной соединились в общей гармонии все 
четыре стихии: огня - жар, высокая температура, воды - пар и холодная вода, 
земли - веники, травы, воздуха - подвижные, легкие, душистые потоки, 
создаваемые во время стегания ветвями. Баня согревала, исцеляла, снимала 
физическую усталость, облегчала душу, баня встречала родившегося на этот свет 
малыша и провожала (обряд омовения тела) в мир иной. Веники:
	
	- из березы помогают поддерживать хорошее здоровье, используются для лечения 
кожных болезней, отеков, простуды, воспалений, улучшают состояние ногтей;
	
	- из дуба - помогают справиться с хроническими затяжными болезнями;
	
	- из пихты - вывести из подавленного, депрессивного состояния, дают энергию 
для восстановления сил;
	
	- из крапивы - прекрасно помогают бороться с суставными и костными 
заболеваниями, воспалениями.
	
	Еще одно растение тесно связано с христианством - верба. Вход Христа в 
Иерусалим за неделю до Пасхи (Христова Воскрешения) приветствовали горожане с 
пальмовыми ветвями. Поскольку Россия северная страна и пальмы не растут, то 
нашлась замена в виде ветвей цветущей ивы. Эти трогательные, пушистые 
бело-розовые цветочки несут в себе огромную мощь и силу, так же, как и 
предстоящий праздник весны, обновления, воскрешения из мертвых (ассоциируется с 
пережитой зимой) Пасхи. Вернувшись из храма, вербовыми ветвями освещали дом, 
нежно стегали ими вс
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 32
 <<-