|
наградит тебя".
Кодекс морали общечеловеческой, проникнутый любовью ко всем и всему,
всегда сопровождается молитвой, 6: 9 "А потому молитесь вот так:
"Отец наш Небесный
Да святится имя Твое.
Да наступит Царство Твое
Да исполнится воля Твоя
На Земле, как на небе
Пошли нам хлеб насущный на каждый день
И прости нам грехи наши,
как мы простили тех, кто причинил нам худое.
И не введи нас в искушение,
и избавь нас от лукавого".
Ибо если вы простили людей за прегрешения их,
То и Отец ваш небесный тоже простит прегрешения ваши.
Если же вы не простите тех, кто причинил вам зло,
то и Отец ваш не простит вам прегрешения ваши",
Иисус учит видеть и слышать, говорить и мыслить. Быть чистым, как
Свет.
6: 22 "Глаз - источник света для тела, и потому, если глаза твои
здоровы, то и все тело твое полно света". 23 "Но если глаза твои больны,
то и все тело твое полно тьмы! И если твой единственный источник света на
самом деле тьма, то как же ужасна эта тьма!"
В своей проповеди Христос говорит, что самое главное жизненное
правило состоит в том, что:
7: 12 "Поступайте с другими людьми так, как вы хотите, чтобы они
поступали с вами. В этом заключается закон Моисея и учения пророков".
"Дерево узнается по плодам". 15 "Остерегайтесь лжепророков. Они
приходят к вам в овечьем обличии, на самом же деле они - волки свирепые.
16 "По плодам деяний вы узнаете их"... 17 "Точно также всякое хорошее
дерево приносит хорошие плоды"... 19 "Всякое дерево, которое не приносит
хороших плодов, срубают и бросают в огонь"...
Предвидя Судный день, Иисус говорит: 22 "Многие скажут Мне в тот
великий день: "Господи, Господи, разве мы не пророчествовали от Твоего
имени? Разве не изгоняли бесов Твоим именем и не совершили многие чудеса
во имя Твое? 23 "Тогда Я прямо объявлю им: "Я никогда не знал вас. Уйдите
от Меня, греховодники".
Бог-сын одинаково хорошо относится как к своим последователям, так и
к язычникам, говорит апостол Петр в Деяниях Святых Апостолов. А Иаков там
же отмечает, что 15: 14 "Симеон описал, как Бог впервые показал
благоволение Свое тем, что избрал язычников Своим народом. 19 "Поэтому Я
полагаю, что нам не нужно препятствовать язычникам, которые обращаются к
Богу". 20 "Напротив мы должны написать им, чтобы воздержались они от
оскверненной идолами пищи, от блуда, от мяса удавленных животных и от
крови".
Значение Нагорной проповеди Иисуса Христа настолько велико, что ею
дожны руководствоваться как простые так и великие люди, в том числе
народные целители. Каждый должен понять, что болезни человеческие Бог
посылает в наказание и чтобы разобраться в этом, надо прежде всего
разобраться в самом себе. Бескорыстие, милосердие, - вот о чем должен
всегда помнить целитель, а не просто экстрасенс, получивший сертификат на
целительство через 10 дней краткосрочных курсов.
Лука Евангелист говорит: 8: 16 "Никто, зажигая светильник, не ставит
его под перевернутый кверху дном сосуд, и не прячет его под кровать, а
наоборот, ставят его на подставку, чтобы все, кто заходит, видели свет.
11: 34 "Светильник тела своего - глаза твои. Когда глаза у тебя здоровые,
тело твое полно света. Но если глаза у тебя плохие, то и в теле твоем
темно". 35 "Смотри же чтобы свет, который в тебе, не стал тьмой". 36 "Если
же тело твое полно света и нет в нем ни одной темной части, то будешь ты
сверкать подобно молнии".
В Евангелии от Луки заложено одно из основополагающих указаний
целителю: будь светильником - давай землянам свет, но смотри, чтобы глаза
не стали видеть не то что надо человечеству.
Великие посвященные Заратуста, Брама, Моисей, Гермес, Пифагор, Фома,
Нестор, Вивикананда, Николай и Елена Рерихи, Лев Селенко развивали мысли,
соответствующие словам Иисуса Христа: От Луки 11: 52 "Горе вам законники,
ибо похитили вы ключ познания о Господе. И сами не пожелали вы обрести это
знание и другим помешали".
Ребенок с молоком матери должен впитать Веру в Высшее, в Бога, Веру,
Любовь, Надежду на счастье, которое может быть только у духовно богатого
человека, Человека - Земли! Человека, пришедшего из Вечности, из другого
бытия в этот сияющий светом мир, впитывающий глазами свет звезд на фоне
гл
|
|