Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Кармалогия :: С.Н.Лазарев - Диагностика кармы :: Книга 9
<<-[Весь Текст]
Страница: из 66
 <<-
 
 душой не принесет пользу пациенту, ученый с несовершенной душой 
будет делать открытия, приводящие к гибели людей. В последние столетия 
человечество стремилось расходовать, а не накапливать. Пресловутый кусок хлеба 
становился все важнее. А на понимание мира уходит все больше сил, чем на 
получение хлеба. Мир разучился мыслить. Философы и мудрецы исчезли. Никто не 
хочет отдавать, все хотят потреблять.
	Симптоматической стала не только медицина, но также экономика, политика и 
философия. Если возникла проблема, ее нужно убрать. Понять, почему она 
появилась, почему ее появление закономерно, об этом мы не привыкли думать.
	Как-то один профессор сказал: «Я не собираюсь давать студентам знания. Через 
несколько лет все это изменится. Я учу их работать с этими знаниями, учу 
правильно мыслить». Мы долго были плохими студентами и профессорами. Сейчас я 
смотрю телевизор и вижу, как мы учимся мыслить. И от поверхностных упреков, 
ненависти и обвинений, имеющих целью устранение мешающей проблемы, мы переходим 
к пониманию связи между происходящими событиями. Нужно не искать виноватых, 
чтобы выместить на них зло, нужно развиваться и меняться самим. И это будет 
лучшей защитой от повторения ошибок прошлого.
	Диагностируя полевые структуры, я учился мыслить. Оказалось, что крохотный 
организм и огромное государство живут по общим законам. Так что, если у Вас 
есть желание овладеть моим методом, прежде всего научитесь мыслить.

	ЗДОРОВЬЕ
	Я - программист, что само по себе диагноз. Свои проблемы я более или менее 
знаю, так или иначе справляюсь с ними, пусть и не на все сто. Но вопрос не обо 
мне, а о моей любимой жене. Более года назад с тестем случилась беда ~ 
тяжелейшее заболевание почек, селезенки. Тесть - человек военный, не склонный к 
религиозному мышлению, но моя жена, тем не менее, решила «вытащить» его 
по-своему. Вот уже год тесть соблюдает все посты, молится каждое утро. Он 
поправился, слава Богу, уже практически здоров. Но изменился характер моей жены.
 Увы, не в лучшую сторону. Появилась несгибаемая уверенность в собственной 
правоте. Около года я не придавал этому особого значения, но сейчас это приняло 
невыносимый характер. Ее мнение бесспорно, ее решения окончательны и обсуждению 
не подлежат. Кто виноват, в ком причина, во мне или в ней? В общих чертах 
Православия, претендующего на статус единственно верного исповедения? Прошу Вас,
 помогите, всего несколько строк могут подсказать нам правильный путь.
	Вы, наверно, замечали, что параноидальные симптомы проявляются у незаурядных 
личностей. Откуда они берутся? Дело в том, что наши желания - это эмоции, 
охватывающие прошлое, настоящее и будущее. Чем масштабнее наши чувства, тем 
дальше уходят они в будущее, а значит, тем сильнее может развиваться интуиция, 
спонтанное видение, воздействие на окружающий мир. Чем масштабнее желания, 
чувства человека, тем выше уровень энергии и тем большего он может добиться в 
жизни. Представьте себе умного, способного, талантливого, но одновременно 
пассивного, застенчивого, боязливого человека, а рядом с ним посредственность, 
обладающую бесстрашием, энергией, волей и огромным честолюбием, то есть 
масштабом желаний. Вы понимаете, кто из них будет занимать руководящий пост. 
Умный в лучшем случае будет заместителем или исполнителем. Чем сильнее у 
человека контакт с будущим, тем мощнее он воздействует на настоящее и управляет 
им. Многие целители именно так и лечат. Они в контакте с тонкими планами, чем и 
пользуются. Вы понимаете, что такое лечение помогает телу, но вредит душе. 
Потому что его целью является не познание мира и полное изменение человека, а 
вытягивание только физического параметра.
	Когда человек обращается к Богу посредством любви, он значительно увеличивает 
масштаб своих человеческих чувств. И тогда может открыться возможность лечить, 
видеть будущее, могут раскрыться сверхспособности. Если нет жесткого приоритета 
Божественной любви над всем человеческим, тогда человека незаметно затягивает 
поклонение своим желаниям, будущему, духовности и т. д. Такой механизм 
достаточно распространен.
	Вот откуда притча о дьяволе - ангеле, который был ближе всего к Богу и потому 
получил гораздо большую вспышку способностей, чувственности. Он утерял контакт 
с Богом, перестал чувствовать в себе приоритетность Божественного и переродился 
в дьявола Помню, как одна женщина сказала мне: «Чем больше молюсь, тем больше 
хочется ругаться матом». Она была в шоке и считала себя ущербной. Я объяснил ей,
 что это естественный процесс. Чем сильнее мы устремляемся к Богу, тем больше 
усилий требуется нам для преодоления человеческого. Не каждый в силах выдержать 
это. Поэтому, чтобы выжить, не распасться душой, необратимо устремленные к Богу 
люди облегчали себе задачу отказом от денег, секса, обильной еды, общения, 
удалялись в монастыри и пещеры. Когда порция Божественного получена, когда она 
переплавилась в человеческое, когда наработан механизм преодоления зависимости 
от обретенного счастья, тогда эта информация может быть получена другими без 
опасности погибнуть. Параноидальность проявлялась у человека, который видит 
вроде бы ясную картину. Он лучше понимает, что делать, у него лучше интуиция, 
он просчитывает любую ситуацию и постепенно привыкает к тому, что он всегда 
прав, забывая о том, что истинное абсолютное знание таится в душе каждого 
человека. Правильное, дальновидное понимание мира всегда будет уступать 
Божественной истине, всегда будет в какой-то степени противоречить Божественной 
логике и никогда не будет совершенным.
	При обращении к Богу последующее смещение на человеческое можно усилить и 
можно ослабить. Если мы обращаемся к Богу, потеряв свои желания и цели, если мы 
отбросили сознание и ощутили беззащитность, тогда Божественное превращается в 
человеческое естественно и спокойно. И такое человеческое продолжает нести в 
себе любовь, постоянно ощущая собственную вторичность. Если 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 66
 <<-